Опыт игрока (PX - Player eXperience) и ключевые моменты развлечения (fun) - на сегодня важнейшие темы в разработке игр и геймифицированных продуктов. Их пытаются осмыслить и теоретически, и через статистику. Получается несколько интересных подходов, о которых рассказываю снова на stopgame.
В прошлый раз (https://zen.yandex.ru/media/shmandercheizer/tipy-geimerov-kto-vy-60a8eb40b9ff4e00deeea628) я анонсировал как минимум еще один текст на тему типологий и классификационных инструментов разработчиков. И вот она вышла.
Как уже кто-то отметил в комментах: якобы такие тексты не нужны. Надо писать обзоры про яркие и хорошие игры, а индустрия - это все плохое и ненастоящее. Лично мне подобные заходы смешны. Знать и понимать всегда лучше и круче, чем просто догадываться (хоть о манипуляциях, хоть о том, что действительно хотели сделать авторы).
И поскольку в рунете откровенно маловато аналитики и текстов, полезных для разработчиков - я пишу о таких вещах. Да и мне самому это интереснее, чем восторги про маленькую гордую инди-студию, которая на энтуизазме и творчестве наклепала очередной шедевр.
Ссылка: https://stopgame.ru/show/119996/na_kakie_gruppy_razrabotchiki_delyat_igrokov