Найти в Дзене
AUTO MAN

BMW i4 M50 - первый электромобиль M Division

После предварительного просмотра в марте BMW наконец-то представила i4 EV во всей своей зубастой красе. Теперь мы знаем, что британцы смогут выбирать между двумя моделями, когда они поступят в продажу в ноябре. Есть i4 eDrive 40, который стоит от 51 905 фунтов стерлингов. А еще есть модель i4 M50 стоимостью 63 905 фунтов стерлингов, которую BMW называет " первым чисто электрическим автомобилем от BMW M." Будет ли это настоящий автомобиль M, остается предметом споров, заметьте,-M50 в философском плане кажется ближе к M340i, чем к M3, - но он все еще очень быстр. Нажмите кнопку "Sport Boost", чтобы выпустить полные 537 л. с. и 586 фунт-фут от двух электродвигателей, и вы разгонитесь до 100 км / ч за заявленные 3,9 секунды. 335-сильный одномоторный задний привод eDrive 40 по-прежнему занимает приличные 5,7 секунды. Однако базовый автомобиль может путешествовать дальше на платной основе. В то время как оба автомобиля используют одну и ту же 83,9 кВт * ч (полную) батарею, eDrive40 н

После предварительного просмотра в марте BMW наконец-то представила i4 EV во всей своей зубастой красе. Теперь мы знаем, что британцы смогут выбирать между двумя моделями, когда они поступят в продажу в ноябре. Есть i4 eDrive 40, который стоит от 51 905 фунтов стерлингов. А еще есть модель i4 M50 стоимостью 63 905 фунтов стерлингов, которую BMW называет " первым чисто электрическим автомобилем от BMW M."

-2

Будет ли это настоящий автомобиль M, остается предметом споров, заметьте,-M50 в философском плане кажется ближе к M340i, чем к M3, - но он все еще очень быстр. Нажмите кнопку "Sport Boost", чтобы выпустить полные 537 л. с. и 586 фунт-фут от двух электродвигателей, и вы разгонитесь до 100 км / ч за заявленные 3,9 секунды. 335-сильный одномоторный задний привод eDrive 40 по-прежнему занимает приличные 5,7 секунды.

-3

Однако базовый автомобиль может путешествовать дальше на платной основе. В то время как оба автомобиля используют одну и ту же 83,9 кВт * ч (полную) батарею, eDrive40 намного эффективнее: заявленный диапазон WLTP составляет 367 миль по сравнению с 316 милями WLTP для M50. Коэффициент лобового сопротивления составляет впечатляющие 0,24 кд.

-4

Оба автомобиля могут заряжаться с максимальной мощностью 200 кВт, что означает, что десятиминутная остановка может дать дополнительные 102 мили запаса хода для eDrive 40 или 87 миль для M50. Да, и клиенты i4 получают бесплатный доступ по подписке к BP Pulse и Ionity Plus в течение первых 12 месяцев владения.

-5

Оба i4 должны быть довольно хороши в управлении, но BMW говорит, что M50 специально привносит "классическую формулу M маневренности, динамизма и точности в мир электрической мобильности." Таким образом, в дополнение к eDrive40, M50 получает специальную подвеску, изготовленные на заказ стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительную переднюю стойку и более мощные тормоза. M50 имеет задний привод большую часть времени для большей дальности и эффективности, а установленный спереди двигатель используется только "при более высоких уровнях ускорения или в ответ на проскальзывание колес". Даже в этом случае система настроена так, чтобы всегда отдавать предпочтение задней оси .

-6

В более общем плане нам обещают, что центр тяжести i 4 намного ниже, чем у 3-й серии, из-за пластины батареи в полу. Утверждается, что тормоза обеспечивают "выдающуюся эффективность торможения и надежность педалирования", а M50 способен регенерировать энергию до 195 кВт.

Точно так же, как i 4 выглядит как четырехдверная 4-я серия, внутри она чертовски похожа на 4-ю серию. Одно большое отличие-та же система iDrive, которая установлена на внедорожнике IX, с изогнутыми 12,3-и 14,9-дюймовыми дисплеями.

-7

I4 производится на мюнхенском заводе BMW наряду с другими автомобилями и гибридами с двигателями внутреннего сгорания. Компания утверждает, что при производстве автомобиля и его аккумулятора используется экологически чистая энергия.

-8