В этой статье вы узнаете 1-й главный фактор, влияющий на изменение почерка. Я проделала огромную работу вместе с сыном ,и пришла к такому простому выводу.
Не имеет значения какой рукой пишите левой или правой. Этот способ подходит не только детям но и взрослым! Не нужны какие то специальные ручки, тетради, прописи. Специальный стол и стул тоже не понадобится. Этот уникальный метод я с сыном использовала из за доступности и простоты. Какого ребенка можно заставить, опять писать в прописях да еще и не одну страницу?
Дело в том , что мой ребенок левша как и я. Но я пишу правой рукой тогда нас всех наверное переучивали. Мне левую руку привязывали к стулу. Ну, а сына я не переучивала. И когда они в школе начали писать диктанты, темп увеличился и почерк испортился напрочь. Конечно криками не помочь. А я решила помочь своему ребенку, обязательно.
Находка.
Искала долго много и нудно. Видов исправления почерка очень много, но я нашла свой. Простой и интересный. Тем более, что по такой методике можно исправить и качество речи. Ребенок более интересно излагает свои мысли, увереннее держится с собеседником. Дает правильные ответы. Исчезают слова- паразиты.
Цветные карандаши.
С чего мы начнем с цветных карандашей! да и это не опечатка. Именно цветные карандаши! Краски и фломастеры не подойдут. Альбомный лист тоже нужен. Итак мы сыном стали рисовать, нет не рисовать, а штриховать. сначала было неприглядно. всего один лист в день и все штрихуем весь лист. И знаете стало получаться.
Конечно же этого мало, скажите вы. Да я согласна .Иначе мы бы все писали каллиграфическим почерком. Но опять-же, все просто . Нужно делать некоторые упражнения. Их не много, я вам расскажу о них в следующей статье. А сейчас, если вы хотели бы помочь своему ребенку писать без труда диктанты, приступайте рисованию. Штрихуйте на здоровье! Успехов!
А у вас есть навыки исправления почерка? Подписывайтесь, будем учиться !