7,5K подписчиков

Да что же такое…

1,4K прочитали

Беда у меня в этом сезоне: как ни попадётся достойная внимания монета, так инвалид.

Нет, я, конечно, понимаю - ожидать находку из земли в отличном сохране наивно, очень там много факторов всяких. Да, иногда звёзды могут сойтись, но это редкий случай, чтобы уж прям состояние-состояние...
Обычно так себе, читается монетка (легенда) - уже хорошо. Правда, с серебром ситуация определённо лучше, но оно и попадает куда реже.

Буквально на днях поднял монету своей мечты – алтын Петра I с отверстием!!! Вероятно, с монисто…

Беда у меня в этом сезоне: как ни попадётся достойная внимания монета, так инвалид. Нет, я, конечно, понимаю - ожидать находку из земли в отличном сохране наивно, очень там много факторов всяких.

И вот, вчера опять двадцать пять!

На сей раз гривенник Екатерины Великой.

Только, чтобы выявить в этом зачищенном кругляшке серебра гривенник, надо очень постараться.

Беда у меня в этом сезоне: как ни попадётся достойная внимания монета, так инвалид. Нет, я, конечно, понимаю - ожидать находку из земли в отличном сохране наивно, очень там много факторов всяких.-2

Что такое не везёт и как с этим бороться?

Наверное, многим попадались такие вот монетки, будто бы специально затёртые/зачищенные, причём с обеих сторон.

Беда у меня в этом сезоне: как ни попадётся достойная внимания монета, так инвалид. Нет, я, конечно, понимаю - ожидать находку из земли в отличном сохране наивно, очень там много факторов всяких.-3

И ладно бы это касалось только серебра, можно грешить, что кто-то пустил монету на заготовку для блесны (такие истории известны), так ведь и советы зачищенные попадают.

У меня только в этом сезоне две или три штуки по 1 коп. СССР такие были.
Явно же это не в обращении затёрто, а сделано с определённой целью, только вот с какой?

Если кто-то знает или просто есть идеи, поделитесь?
Очень любопытно.

Денис Иванов