Найти тему
Astahova WebDesign

Как я пишу сильные заголовки и офферы к текстам?

6 правил написания сильных заголовков для сайта
6 правил написания сильных заголовков для сайта

Основная задача заголовка- привлечь внимание. Внимание – самое ценное, что на мой взгляд может быть в потоке информационного шума. Нас везде окружает реклама и мозг научился отфильтровывать лишнее. Поэтому маркетологам приходится придумывать все новые и новые способы пробиться в человеческое сознание, что бы обратили внимание и услышали. Но большинство из нас не является маркетологами, копирайтерами и не заканчивали курс журналистики, но в нас так же множество знаний своей профессии, с которой безумно хочется познакомить начинающих.

Коллаж автора
Коллаж автора

Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки. Иоганн Вольфганг Гете.

Прежде чем написать эту статью, я прочла как минимум 3 книги по копирайтингу и выделила 6 правил написания цепляющего заголовка.

1. Привлекательность.

Заголовок должен привлекать внимание ваших клиентов и быть липким как мед.
«Копирайтинг. Как не съесть собаку». Дмитрий Кот.

2. Провокация в заголовке.

Книга "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Автор Дмитрий Кот. Коллаж автора канала.
Книга "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Автор Дмитрий Кот. Коллаж автора канала.

В чем состоит провокация? Люди обращаются к другим людям с целью решить свою «головную боль». Заголовок говорит нам, что всего за 1$ они решат нашу проблему и нашу боль. Если потратить доллар — это дорого – оставайтесь со своим 1$ и проблемой наедине, то есть выбор за вами.

3. Заголовок не должен оставлять за собой негативных эмоций.

Если вы добавляете интригу в заголовок, а содержание основного текста не совпадает - это как минимум неприятно, заставляет читателя отказаться от дальнейшего просмотра статьи и оставит осадок, скорее всего больше вас не прочтут. Вспомните свою папку «спам», открывали, читали, не нашли ничего, что заинтересовало в заголовке и думаю больше туда не заходите, так?

Так же не стоит обещать в заголовке или тексте то, что ваша компания на самом деле не может реализовать на деле.

4. Погрузите читателя в историю, начните заголовок со слов «представьте»…

Люди любят истории и с удовольствием их читают, если в ней описана не только проблема, но и дано решение этой проблемы.
Люди любят истории и с удовольствием их читают, если в ней описана не только проблема, но и дано решение этой проблемы.

5. Используйте в тексте Call To Action, то есть призыв к действию.

Иногда читателя необходимо подтолкнуть к прочтению текста. В сфере веб-дизайна и веб-разработки это достигается с помощью кнопок целевого действия, например: "подпишись", "закажи", "узнай больше", "посмотреть подробную информацию" и.т.д.

6. Используйте вопросительную форму обращения.

Человеческий мозг так устроен, мы любим отвечать на вопросы и говорить о себе, в особенности если вопрос задан неожиданно нам сложно не ответить и сфокусироваться на другом.

Например: "Чему могут научить онлайн-курсы?" или "Как выделиться среди конкурентов?"

Вопросительная форма вызывает интерес публики. Любопытство и любознательность - тригер, который заставляет прочитать.

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарий, расскажи о своем опыте.