Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
У нас в стране не принято лояльно относиться к китайскому автопрому. Это связано с тотальным недоверием и особенно сильным оно было в начале 2000-х годов, когда модели из Поднебесной только начали продаваться у нас в стране. Конечно, многие тогда их стали покупать, ведь китайская машина, при более чем приемлемой цене, могла предложить просторный салон, богатое оснащение и ещё ряд особенностей, которые были на тот момент времени только у более дорогих конкурентов. А потом новоявленные владельцы китайских моделей просто обжигались – на гарантии, на стоимости и доступности запчастей, на последующей перепродаже и так далее. Это не самая приятная сторона начала экспансии подобных авто в Россию. Но есть и положительные примеры. Об одном из них я хочу поговорить с Вами далее.
У меня есть дальний родственник по имени Семён. Он живёт вдалеке от меня и, честно признаться, мы с ним давно не виделись. А тут, как-то раз решили созвониться и он пригласил меня в гости. Я согласился, тем более, что нам было о чём переговорить после долгой разлуки. Приехал я к нему в частный дом, вечер прошёл душевно, а на следующий день решили заглянуть к нему в гараж для того, чтобы взять кое-какие инструменты для починки кровли его дома. И тут я увидел его большой седан под названием Brilliance M2.
Признаться честно, о таком китайце я никогда не слышал. Между тем, компания Brilliance – это бренд, который официально предлагал свои модели у нас и всего, их было две: М1 и М2. Оба автомобиля были в кузове седан и принадлежали классу D. У моего родственника, как раз, во владении была "двойка". Приобрёл машину Семен около трёх лет назад с рук у частника.
Brilliance M2 до Семёна владел пенсионер, у которого седан, в основном, простаивал в гараже. В итоге, и пробег был небольшим – около 120 тысяч километров, что для машины 2006 года выпуска и для покупки в 2018-ом году не слишком много. При этом состояние машины было близко к идеалу. Требовал внимания лишь дверной замок со стороны переднего пассажира, да и оптику нужно было отполировать. Цена, которую пришлось заплатить Семёну, была немногим больше 350 тысяч рублей.
С тех пор, Семён достаточно много ездил на этой машине и до сих пор подрабатывает на ней в такси. На вопрос, нравится ли ему модель, отвечает положительно и говорит, что ни на что другое не променяет. Я посмотрел, и действительно, авто приятно удивил.
На кузове конечно есть кое-какие недостатки. Трескается краска на капоте и хром уже давно облез. С другой стороны, нет коррозии металла, что так свойственна китайским машинам. В частности, на левом переднем крыле есть вмятина. Её Семён сделал полгода назад, когда задел ворота гаража при выезде с неё. Так вот, вмятина даже не зацвела!!!
Салон для машины с пробегом в 313 тысяч (почти 200 тысяч из которых накатал уже сам Семён) тоже смотрится весьма достойно – даже руль особо не затёрт, а про велюровые кресла я промолчу, ибо они в хорошем состоянии.
Семён признался, что вкладывался в машину на 180-ти и 260-ти тысячах километрах, в круг перебирал всю подвеску. Кроме того, менялся генератор, компоненты привода ГРМ и перебиралась МКПП.
В то же время, о переборке он не жалеет и говорит, что тачка того стоит. А как считаете Вы??? Моё мнение – я приятно удивлен. Машина на ходу и, вопреки критикам, сохранилась за 15 лет неплохо. При этом не забывайте, что на ней ещё и в такси ездят, а салон сохраняет минимальный износ и свежесть. Поэтому, Семёну желаю удачной эксплуатацию и поздравляю с удачно выбранной машиной.
А как относитесь к автомобилям из Поднебесной Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.