Дистанционный составитель поездов

571 прочитал

Возможно, через несколько десятков лет, когда наши технологии шагнут так далеко, что все работы можно будет производить дистанционно, тогда и появится такая профессия. Но уже сегодня мы сделали первый шажок в этом направлении.

Доброго всем!

Вы, наверное, заметили, что периодичность появлений всплесков моего творчества опять сбилась. Вот, скажите, ленится он там в отпуске :-) и будете совсем не правы! А все знаете почему?

Тут внезапно, как это обычно и случается, пришла пора проходить переподготовку, заканчивать курсы повышения квалификации. Если кто помнит, совсем недавно я ездил для этой цели в командировку на станцию Суховская. Там есть учебный центр, где готовят составителей и где повышают их квалификацию. Так вот, оказывается, с той светлой поры прошло уже три года! А именно раз в три года составитель и должен пройти обучение.

А я оказался в отпуске! Но сроки то не терпят, как там у классика: "Служение муз не терпит", вот и у нас не терпит. Загорелся напротив моей фамилии красный прямоугольник, значит вынь и положь на алтарь образования нового грызуна гранита науки!

Так и прервался мой отпуск на две недели. Нет, я после курсов догуляю, конечно, а пока я ученик. Студент, стало быть.

Но есть в этом и определенное везение! Ехать никуда не надо, курс проходит дистанционно. Да, сидишь дома перед камерой, конспектируешь за преподавателем, на вопросы отвечаешь, все как при обычном обучении, только из дома. Вот такой вот шажок к дистанционному управлению маневрами - дистанционное обучение!

Формат интересный, и помимо основных дисциплин, дает опыт общения с камерой, сосредоточенности на мониторе и умение слушать и не отвлекаться. Другими словами, дополнительное блогерское образование. Да! Камеру, программу и разные произведенные с этим оборудованием настройки компьютера можно использовать и для ведения канала.

Но об этом я пока не задумывался всерьез, пока делаю домашние задания, выполняю работы, прохожу тесты.

Вот и подумал, было бы здорово, сидишь в тепле, пульт, кофе, ноги в тапочках, и управляешь! Я даже пульт для этого дела придумал! Вот, зацените:

Пульт дистанционного производства маневров
Пульт дистанционного производства маневров

Осталось под него только с башмаками на электромагнитных подушках что-нибудь придумать. Чтобы эти самые электромагниты не ломались при накате. Хотя, зачем накатывать? Примагнитил башмак к рельсу и все, никуда он не денется! Главное ревизорам код от магнитов не давать, а то опять начнется...

Шучу, конечно, в общем вы меня не теряйте, я обучаюсь. Поэтому писать главы публикуемых повестей, ближайшие две полторы недели буду реже.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях