Тинькофф выпустил функцию автоматического ответа на сброшенные или неотвеченные вызовы для всех российских операторов. Технология задействует голосового помощника Олег и не требует быть клиентом банка. После активации сервиса на звонки с неопознанных номеров, на которые не ответит абонент, автоматически начнёт отвечать Олег. Разговор будет записан и отправлен пользователю в аудио и текстовом форматах. Олег адаптирует разговор исходя из того, кто звонит: спамер или, например, курьер. Клиентам Тинькофф Банка и виртуального оператора Тинькофф Мобайл доступна антифрод-система, которая автоматически определяет мошеннические и спам-звонки, блокирует их и перенаправляет на голосового ассистента. Функция бесплатна и не требует установки приложений Тинькофф: доступны боты в Telegram, ВКонтакте и сайт Олега. Пользователь может настроить, когда секретарь возьмёт трубку: если он не в сети, сбрасывает, долго не отвечает или во всех трёх случаях. Первоначально функция была доступна клиентам оператора Тинькофф Мобайл.