Найти тему
У бати в гараже

Испытал кварцевое гидрофобное покрытие для кузова – сколько моек держится и легко ли наносится?

“Да что её намывать, из пистолета водой облил и нормально, через 15 минут всё равно будет грязной!” – сказал мне как-то автомобильный эксперт на мойке с/о, увидев, что я набрал в ведро воды и взял губку.

Уход за автомобилем процесс не самый простой, как может показаться, но технологии не стоят на месте, развиваются. Лет 5 назад я попробовал твердый воск и мне понравился эффект, однако хватило его на 3-4 мойки, а вернее будет сказать на 3-4 раза той химии, что используется на мойках. С тех пор я и забыл, где лежит та банка с восков, ведь мыть и обезжиривать кузов два часа, а потом ещё столько наносить воск ради 3-4 моек – звучит не привлекательно.

Уже позднее, примерно 2-3 года назад я услышал о полимере, мне посоветовали взять полимер от Sonax, который сокращенно называют BSD. И это был действительно крутой продукт – помыл автомобиль, нанес на сырок кузов, высушил как обычно и получил блеск и гидрофоб (когда вода стекает каплями, а не растекается в равномерную пленку) на те же 3-4 мойки, а если хорошо подготовить кузов, то держался даже дольше.

И вот уже как примерно год я услышал о кварце, но смог попробовать только две недели назад. Кварц обещает примерно тоже, что быстрые полимеры – простое быстрое нанесение, гидрофоб (можно сказать научно, изменение угла смачивания поверхности) и блеск.

Выбирал состав я просто, давно хотел попробовать вроде как отечественную химию Shine Systems, при объеме в литр цена около 700 рублей, что соизмеримо с текущей ценой BSD, а также с другими кварцами, которых по объему обычно меньше, но стоит отметить, Shine сэкономили на распылителе и садовый для этого дела подошел плохо, то есть надо либо купить нормальный, либо снять с другого тюбика с химией.

Что касается процесса нанесения. Расскажу, как это делал я:

В начале нужно обязательно хорошо помыть кузов. Просто пены и воды не хватит, после этого не обойтись без губки или варежки и ведра с водой, в котором в идеале должен быть ручной шампунь, но в целом можно обойтись и шампунем с мойки. Проходим все элементы губкой, ещё раз смываем кузов. Ниже фото кузова моего авто после мойки, как видно вода растекается по поверхности равномерно, практически без намека на гидрофоб.

Далее прямо на сырой кузов, прямо в боксе, распыляю состав на элементы, на самом деле хватит по “пшику”, но я сильно не жалел, так как автомобиль светлый, на темном лучше сначала проверить на небольшом объеме. После этого вымытой губкой, слегка распределил состав по поверхности кузова. А дальше берем АВД, включаем воду и начинаем смывать состав. При этом, уже в этот момент, вода на кузове ведет себя как на видео ниже, то есть появляется мгновенный гидрофоб.

-3

Кстати, состав хорошо ложится даже на диски благодаря тому, что он распределяется сам в момент смыва, то есть распыляем, ничего не растирая, смываем и готово.

Что касается стойкости, то согласно тем тестам, что я нашел, можно рассчитывать примерно на месяц, за две недели специально заезжал на мойку с/о два раза, по факту просто сбить пыль, но наносил пену, что первый, что второй раз разницы в гидрофобе не заметил – стойкость явно плюс.

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются