Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Про Facebook и Instagram!

Привет!

Представьте, что вы открыли бизнес в Москве! Например, магазин женской одежды в "Москва-Сити".

Ваша торговая точка располагается в международном деловом центре с сотней таких же магазинов: брендовых гигантов и небольших бутиков с женскими нарядами. Московские онлайн-магазины даже не будем принимать во внимание.

Как заявить о себе?

Вы решили нанять человека — раздавать листовки для привлечения к магазину платежеспособной женской аудитории.

Представили?

А теперь перейдем к чистой математике.

Что мы имеем:

• Стоимость работы промоутера в час – 200 руб.

• Человек будет работать по 5 часов в день. Значит, за день ему нужно заплатить 1000 руб.

• Примерная стоимость печати одной листовки – 5 руб.

• Если человек будет раздавать 1 листовку в минуту, то за 5 часов он раздаст 300 листовок. Получается, что на печать листовок в день будет потрачено 1500 руб.

Итого: на сами рекламные материалы и оплату работы их распространителя в день будет тратиться по 2500р.

А в месяц? Если считать вместе с выходными, то за 30 дней набежит… 75 000 рублей!

Промоутер (скорее всего школьник или студент) заработает из них 30 000р.

И вот месяц прошел… Вы подходите к этому промоутеру и спрашиваете: "Где продажи?! Мы потратили на рекламу 75 000 рублей! Где от тебя продажи?!"

Вы спросите: "К чему это всё, Олег?!"

К тому, что подобные проекты выделяют таргетологу:

• на саму рекламу 20 000-30 000 рублей;

• в качестве оплаты услуг таргетолога — 15000-25000 рублей.

В месяц на таргет в целом расходуется 30 000 - 55 000р.

В итоге на квалифицированного таргетолога бизнес потратит меньше, чем на зарплату рядового промоутера. Но почему-то спрос с таргетолога в разы больше!

Ожидания геометрически неадекватные.

БОЛЬШЕ статей у меня в БЛОГЕ!