Найти в Дзене
AUTO MAN

Rimac Nevera - С внутренней стороны Планировка, отделка и пространство

Римак тоже справился с этой частью. Ну, в основном. Опять же, почти все является собственностью, от основной информационно-развлекательной системы и всего ее программного обеспечения до ручек внутренних дверей, распределительных устройств и вентиляционных отверстий. Все они сделаны из алюминия и отлично смотрятся. Рулевое колесо хорошо чувствует себя в ваших руках и находит индикаторы на кнопках в стиле Ferrari. Здесь нет стеблей колонн. Есть три TFT-экрана высокой четкости, на которых работает специальное программное обеспечение и графика. Основной из них настраивается, отображая всю необходимую информацию, а также некоторые вещи, которые вам, вероятно, не нужны, но которые интересно иметь: есть дисплей крутящего момента в режиме реального времени, который показывает, с каким количеством справляется каждое колесо, g-метр и различные другие показания, которые трудно обработать на ходу. Центральный экран управляет информационно-развлекательной системой, телефоном, навигацией, климат-к

Римак тоже справился с этой частью. Ну, в основном. Опять же, почти все является собственностью, от основной информационно-развлекательной системы и всего ее программного обеспечения до ручек внутренних дверей, распределительных устройств и вентиляционных отверстий. Все они сделаны из алюминия и отлично смотрятся. Рулевое колесо хорошо чувствует себя в ваших руках и находит индикаторы на кнопках в стиле Ferrari. Здесь нет стеблей колонн.

Есть три TFT-экрана высокой четкости, на которых работает специальное программное обеспечение и графика. Основной из них настраивается, отображая всю необходимую информацию, а также некоторые вещи, которые вам, вероятно, не нужны, но которые интересно иметь: есть дисплей крутящего момента в режиме реального времени, который показывает, с каким количеством справляется каждое колесо, g-метр и различные другие показания, которые трудно обработать на ходу.

Центральный экран управляет информационно-развлекательной системой, телефоном, навигацией, климат-контролем (ОВКВ является единственным заимствованным компонентом и поставляется от Audi R8), но это также место, куда вы идете, чтобы отрегулировать сиденья. Мы бы предпочли ручную регулировку.

Mate Rimac-это самопровозглашенный демон данных, поэтому на центральном экране также находится телеметрия Nevera, которую можно загрузить на ноутбук или смартфон для просмотра. Помощник делает это на взлетно-посадочной полосе и радостно рассказывает мне, где я ускорялся наиболее энергично, в каком режиме я был и сколько энергии я использовал: по-видимому, 1580 л. с.

Rimac разработала собственную систему данных M2M, позволяющую владельцам анализировать характеристики вождения, показатели и предварительные просмотры карт на всех обычных платформах, и по мере необходимости будут появляться обновления в эфире. Вдобавок ко всему этому есть также тренер водителей с искусственным интеллектом, который использует 12 ультразвуковых датчиков автомобиля, 13 камер и шесть радаров, подключенных к новейшей операционной системе NVIDIA Pegasus, для наложения гоночных трасс в режиме реального времени, чтобы водители могли работать на идеальной линии, а также точки торможения и ускорения. Это поворот Rimac на четвертом уровне автономности автомобиля. Я сомневаюсь, что есть более подключенный гиперкар, чем этот.

Но у него также есть свои аналоговые моменты. Контроллер главного привода выполнен из заготовочного алюминия, как и селектор режимов привода, и третий, который позволяет регулировать крутящий момент и распределение нагрузки. Приятель говорит, что он недоволен их тактикой, и действие все еще немного неуклюжее. Это, конечно, предсерийный автомобиль, но я все равно в любой день возьму аналоговую клонированность над всепроникающей тиранией сенсорного экрана.