Первыми копиями Лад десятого семейства в масштабе 1:43 были миниатюры из Саратова. К середине 2000-х на рынке начали всё активнее появляться копии отечественных автомобилей в разных масштабах, изготовленные в Китае под разными марками. Один из примечательных представителей того периода - «Технопарк». На ту пору «Технопарк» предлагал покупателям ГАЗели-фургоны, стопятую «Волгу» и «Ладу-110». Последняя из них была в масштабе 1:43, и поэтому не прошла мимо меня.
Эта «Лада» и её вариант в окраске "такси" была в киоске «Пресса». Упаковка - блистер с картонной подложкой.
У машинки открываются передние двери.
Именно у этого экземпляра деградировал сплав, и поэтому открывать двери для фотографирования я не стал (неспроста же производители определяют срок годности и службы)
Задняя часть машинки приподнята из-за наличия пружинного моторчика. Забавно, что на момент её появления ещё не прошла мода на завышение подвески у настоящих автомобилей «Лада» :) Занижение подвески войдёт в моду несколькими годами позже.
Если бы не короб моторчика - проработка донышка была бы вообще неплохой для изначально игрушечной машинки за 60 рублей. Понравилось исполнение колёс - резиновые шины с протектором и пластиковые диски, изображающие базовый вариант пластиковых колёсных колпаков.
ВАЗ-2110 в масштабе 1:43 выйдет также под брендом «Carline», и конечно же, в знаменитой журнальной серии «Автолегенды СССР».
А сегодня в продаже под брендом «Технопарк» продаются Лады в совершенно другом исполнении и другом масштабе.
Те - первые технопарковские «Лады» сейчас можно приобрести, пожалуй, только у коллекционеров.
Годы производства прообраза: 1995-2009
Годы производства миниатюры: ориентировочно 2006-2008
Тираж: нет данных
Произведено в КНР
Благодарю за внимание!
#ваз #2110 #лада #хобби #коллекционирование #масштабные модели