181 подписчик

Начинаю вести блог. Знакомимся

Рад приветствовать вас на своем канале. В этой статье я расскажу о себе и том, почему решил вести свой блог.

Обо мне

Меня зовут Александр, я родился в 1993 году, спустя 2 дня после расстрела белого дома в Москве. Не то, чтобы эти события как-то связаны, просто так легче запомнить.

Рад приветствовать вас на своем канале. В этой статье я расскажу о себе и том, почему решил вести свой блог.

Последние 2 года моей жизни были крайне насыщенными:

По большей части о последнем я и хотел рассказать вам в своем блоге.

Два года назад я не знал о ремонте совершенно ничего, строительные магазины для меня не представляли ровным счетом никакого интереса. Даже мысль о походе туда навевала на меня некую боязнь. К сожалению, я не из тех людей, про которых говорят «золотые руки» или «мастер на все руки» — с инструментом я всю жизнь был на «Вы». Но однажды всё изменилось..

Появилась возможность (огромное спасибо родителям за помощь!) покупки собственного жилья.

Какое жилье присматривали?

#Бюджет не более 4 млн руб. Просматривая объявления о продаже квартир, мы поняли, что о вкусах действительно не спорят. Вроде и ценник немалый, и метраж приличный. Но везде что-то не то, в каждом предложении на рынке мы находили вещи, которые нас категорически не устраивали.

Мысль переделывать за кем-то и обновлять ремонт не очень воодушевляла. К тому же, мы категорически не хотели старжилфонд. Постепенно мы пришли к мысли о новостройке.

Мы с женой буквально загорелись желанием обустроить свой #дом, причем именно так, как захотим. Словом, проснулось желание созидать. Обязательным условием для нас было, чтобы до нас никто в этой квартире не жил. Вскоре мы нашли идеальный для нас вариант.

Квартира свободной планировки. На изображении вариант планировки от застройщика.
Квартира свободной планировки. На изображении вариант планировки от застройщика.

Что выбрали?

  1. #Квартира без ремонта на 13-ом этаже 18-ти этажного дома на окраине города (для нас это большой плюс – мы не любим тесноту застройки в центре).
  2. Хороший район напротив дома, через шоссе, коттеджные поселки, где живет местная элита, в том числе и сам губернатор.
  3. Идеальные дороги, развивающаяся инфраструктура.
  4. Сдан дом 2 года назад, «осадка» уже прошла. Цена на 200-250 тысяч выше рыночной (2 890 000 руб), но согласились переплатить, так как это была одна из последних квартир в этом доме, висевших на продаже.

Дополнительным плюсом оказалось, что мы поселились на одной лестничной клетке с сестрой жены. Да, возможно, именно поэтому нам так полюбился данный дом - мы неоднократно там бывали.

Опустим переговоры с продавцом и «хождения по мукам» в различные инстанции. Итак, долгожданный момент: деньги переданы, ключи в руках, бумаги из Росреестра о регистрации нас, как собственников, получены.

Что дальше? Как воплотить в реальность свою мечту?

Пришлось экстерном наверстывать упущенное. К делу я подошел основательно: в поисках нужной информации рыскал по форумам, смотрел блоги, советовался с экспертами, спрашивал мнения знакомых, кто уже делал ремонт.

В моём блоге я преподнесу вам шипучий коктейль полезной информации и собственного опыта. Добро пожаловать!

P.S. Долго с супругой выбирали название блога. Хотелось что-то легко запоминающееся, забавное и отражающее содержание. По-моему, выбор сделали удачно. На всякий случай уточню, наш чайник исправен, кипятит воду, как положено.