Сегодня практически у каждого банка есть так называемое «рекламное лицо». Известные артисты, деятели искусства, спортсмены, общественные деятели охотно становятся амбассадорами, получая за это большие гонорары. Гармаш и Почта Банк, Баста и Открытие Банк, Безруков и Совкомбанк, Машков и ВТБ, Бондарчук и Газпромбанк: это список можно продолжать и дальше. Сегодня и всеми любимый Леонид Якубович решил подзаработать на этом поприще.
Популярный телеведущий стал представителем компании Webbankir
Webbankir — один из лидеров российского рынка микрофинансирования. Компания работает с 2012 года. Ее преимуществом по праву считается быстрое оформление займа без посещения офиса и заполнения многочисленных документов. Первый займ (новым клиентам) компания выдает без процентов — заемщик возвращает ту же сумму, которую получил по договору с компанией.
Если не брать в расчет все те байки и страшилки о микрозаймах, которые ходят в народе, то Webbankir можно по праву назвать надежной и достаточно технологичной компанией. Если МФО имеет возможности нанимать в амбассадоры Леонида Якубовича, то, значит, у нее дела идут весьма неплохо.
Собственно, о самом ведущем. Якубович стал первопроходцем в плане сотрудничества с микрофинансовой организацией. Никто из российских деятелей искусства, телевидения или спорта ранее в подобном замечен не был, поэтому данный случай по-своему уникальный.
Конечно, можно вспомнить Николая Баскова и Ольгу Бузову, которые активно рекламировали финансовую пирамиду Кэшбери, но это немного другое. Официальными представителями компании они не были. Кстати, почему-то мало кто упоминает о том, что свои рекламные гонорары от Кэшбери получили также Анфиса Чехова, Валерий Меладзе, Сергей Мезенцев. Но на скамье подсудимых оказались только Басков с Бузовой.
Рынок микрозаймов сегодня регулируется Центральным Банком, поэтому здесь не бывает никаких драконовских процентов, комиссий и прочего, о чем так любят рассуждать те, кто никогда не обращался к услугам МФО. Можно предположить, что Леонид Якубович проложит дорогу остальным знаменитостям, которые не против заработать на рекламе микрофинансовых компаний.