Найти тему
AUTOMPS

Новый Nissan Qashqai третий располнел

Элегантен на дороге: новый Ниссан Кашкай.
Элегантен на дороге: новый Ниссан Кашкай.

Нынешний компакткласс вообще подрос для комфортной езды. И, в частности, это особенно справедливо в отношении нового Ниссана Кашкай третьего поколения. Компактный SUV с мягким гибридным приводом объединяет угловатый облик с очень удобным внутренним пространством, большим ассортиментом электроники и респектабельными динамическими качествами.

Qashqai третьего поколения несколько увеличился и выглядит солиднее обоих предшественников
Qashqai третьего поколения несколько увеличился и выглядит солиднее обоих предшественников
Запах роскоши: в топ-комплектации Tekna + сиденья обиты кожей наппа.
Запах роскоши: в топ-комплектации Tekna + сиденья обиты кожей наппа.

Революционными дизайн и технические инновации могут не показаться, но все же гармоничная согласованность всех инноваций задает планку. Один только вместительный кокпит впечатляет! Здесь немало сделано по сравнению со стилем и обстановкой прежних поколений Qashqai. Немного выросло также место для ног сзади – всего на пару сантиметров но теперь взрослые могут удобно сидеть в автомобиле друг за другом, что совсем не самоочевидно для SUV компакткласса.

От 436 до 1.447 литров влезают в багажник нового Qashqai.
От 436 до 1.447 литров влезают в багажник нового Qashqai.
1,3-литровый бензиновый мотор с мягкой гибридизацией стоит под капотом нового Qashqai.
1,3-литровый бензиновый мотор с мягкой гибридизацией стоит под капотом нового Qashqai.

Тем временем новый Qashqai вписывается в стратегию непрерывной электрификации модельной палитры Ниссана. Дизель ушел в отставку и более не предусмотрен для Qashqai. Вместо этого под капотом находится бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 л с мягкой электрификацией. Этот турбоагрегат с четырьмя цилиндрами назван DIG-Т. Впервые он комбинируется в Ниссане с мягко-гибридной технологией. 12-вольтовая система с литий-ионной батареей повышает эффективность и удовольствие от езды. Например, система добавляет при разгоне дополнительные 6 Н∙м крутящего момента на протяжении до 20 секунд. Это хотя и не делает Qashqai с его мощностью между 140 и 158 л.с. болидом, но все же, ускорение достойное и более чем достаточное для повседневной жизни.

V-образно расположенные светодиодные фары придают передку Qashqai спортивный и элегантный вид.
V-образно расположенные светодиодные фары придают передку Qashqai спортивный и элегантный вид.

Все больше клиентов выбирают машину с автоматической трансмиссией. В то время как базовая комплектация 103 кВт / 140 л.с. поставляется с серийной шестиступенчатой механикой, для топ-версии с 116 кВт / 158 л.с. по желанию предусмотрена также автоматика Xtronic.

В сочетании с опциональным и только для более мощного двигателя полным приводом, серийно ставится даже бесступенчатый вариатор. Тем не менее, даже и базовая моторизация с ручным переключением производит резвое впечатление, кроме того, возможно довольно редко манипулировать передачами. Хотя, конечно, автомат и 158 л.с. дают больше удовольствии и разрядки.

Бросающиеся в глаза V-мотивы передка и светодиодные фары, а также чёткая боковая линия дают в итоге по-спортивному элегантный облик. Эстетика продолжается в увеличившемся и действительно благородном интерьере. Особенно помогает этому впечатлению обивка кожей наппа. Но чем большую роскошь сконфигурирует клиент, тем дороже будет удовольствие. Тогда начальная цена стремительно катапультируется от умеренных 25.790 евро в направлении 40.000-евро. Но после этого Qashqai получит всё, что делает жизнь водителя удобной, безопасной и приятной.

В компактном SUV Nissan Qashqai третьего поколения даже взрослым достаточно просторно
В компактном SUV Nissan Qashqai третьего поколения даже взрослым достаточно просторно

Базовая комплектация Visia, тем не менее, вовсе не спартанская: наряду с электрически регулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, в ней есть электростеклоподъемники, парктроник сзади, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, а также аудиосистема с цифровым радио DAB+ и четырьмя динамикам на борту. Информационная система показывает все важное на 7-дюймовом цветном мониторе TFT.

В Acenta (от 30.290 евро) появляются легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаные руль и рычаг переключения передач, датчик дождя, цветная камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key, а также двухзонный климат-контроль. С уровня N-Connecta (от 32.890 евро) центральный сенсорный экран подрастает до 9 дюймов и появляется навигатор TomTom.

Qashqai Tekna (от 36.240 евро) предлагает наряду с 10,8-дюймовым Head up дисплеем также19-дюймовые колесные диски, индуктивную зарядку смартфона, и это только несколько основных моментов. Топ-комплектация Tekna + (от 40.330 евро) блещет абсолютным полным набором опций: черные сиденья с кожей наппа оснащены четырехкратным электрическим подпором поясницы и функцией массажа – и тогда даже Ниссан Кашкай получает «аромат» высшего класса.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild-Hybrid 158 PS Xtronic:

Длина / ширина / высота: 4,43 / 1,84 / 1,63 м

Объем багажника: 436-1.447 л

Двигатель: бензиновый, Р4, мягкий гбирид

Рабочий объем: 1.332 куб. см.

Мощность: 116 кВт / 158 л.с.

Максимальный крутящий момент: 270 Н∙м

Разгон: 0 - 100 км/ч:9,2 с

Максаимальная скорость: 199 км/ч

Средний расход топлива: 4,9 л / 100 км

Выброс CO2: 125 г/ км

Благодарим за помощь в подготовке материала коллег из Motor Informations Dienst

Мой видео тест с участием Ниссан Кашкай, что продается в России смотрите по ссылке внизу.

Nissan
234,5 тыс интересуются