Всем огромный привет! И подписчики и гости моего канала. Как и обещал ранее, начинаю сборку жилищной мастерской на колесах на шасси ЗИЛ-4333.
ЗИЛ 4333 это среднетоннажный грузовик, выпускается в разных вариациях. Данный зилок комплектуется разными надстройками, что позволяет расширить его сферу применения. Этот зилок был построен на базе популярного ЗИЛ 4331 и является его модификацией. Отличается ЗИЛ 4333 от 4331 тем что, 4333 имеет укороченную колесную базу и наличие нескольких силовых агрегатов. Ну а внешний вид обеих моделей полностью одинаков.
Ну и начал я сборку с распаковки и изучения инструкции.Распечатав и выложив все на столе, я понимаю что присутствуют детали которые ни какого отношения не имеют к данной модели.То есть на одном литнике детали от моего зилка и на том же литнике,детали от чего то еще.А именно это, три разных комплекта брызговиков,еще один глушитель,кардан,пара стоек амортизатора и много чего не понятного. Подумал ну ладно,может я что то туплю и решил начать сборку,а в конце видно будет что останется. Так что не пропускайте новые публикации,подписывайтесь кто не подписан. В конце сборки вместе будем разбираться что осталось и от какой это модели.
Сборку начал с рамы,она была в отдельном пакете и в сборе.
Отделяю бензобак от литника,обрабатываю и склеиваю.Вот кстати на этом литнике уже присутствуют детали которые не от данной модели.
Да,радует то что облоя на данном масштабе не так много как на 1/72 Но мне почему то 1/72 как то интереснее собирать.
Собираю и склеиваю. Клей взял от звезды .
Крепление сразу склеил с бензобаком,так удобнее,ставлю на место и с баком закончил.
При креплении деталей к раме,в местах у отверстий не забываю убрать облой,ножом или надфилем легко убирается,иначе детали не плотно прилегают,соответственно и держаться на клею будут плохо.При малейшем касании отвалятся.
Ставлю крепление запаски и ресивер.Здесь все без проблем.
А вот второй ресивер оказался с браком.На ресивере отсутствовали штырьки на которые он крепится.Видно что они просто были оплавлены.
Сначала я хотел найти что то подходящего диаметра и восстановить крепления приклеив или припаяв новые.Но побоявшись окончательно испортить ресивер я решил сточить его надфилем у места крепления в плоскость с рамой, и просто приклеить.
Получилось как то так.
Кардан и глушитель ставлю на свои места.Глушитель приклеил только у моторного отсека,так как он закрывает отверстие самореза для крепления будки.Так что его приклею позже.
Собрал переднюю подвеску и установил на свое место.С подвеской совсем все просто по инструкции.
Ну и со сборкой шасси как бы закончил и в таком виде она у меня отправится на покраску. Сложности во время сборки ни какой не возникло,ну не считая ресивера.Все просто.
В следующей статье соберу все остальное,а именно кабину и будку. Там мы и посмотрим что останется после сборки,и от какой модели эти лишние части.
Так что не пропускайте новые публикации и поддержите меня лайком и подпиской. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч, пока!