Сервис оптимизирован для борьбы со спамерами и телефонными мошенниками.
Экосистема «Тинькофф» открыла доступ к своему телефонному ассистенту Олегу абонентам всех российских сотовых операторов. Об этом рассказал представитель группы. Сообщается, что помощник способен принимать, записывать и переводить в текст голос звонящего.
Данный сервис оптимизирован для борьбы со спамерами, а также телефонными мошенниками. Для того, чтобы подключить базовую версию ассистента пользователям не нужно устанавливать программное обеспечение «Тинькофф». Достаточно активировать его с помощью ботов соцсетей или в мобильном приложении банка «Тинькофф».
Уточняется, что после активации помощника на звонки с неопознанных номеров, на которые не ответит абонент, автоматически начнет отвечать Олег. С помощью искусственного интеллекта сервис определит, пытается ли дозвониться до вас мошенник, спамер или «законопослушный курьер».