Человеческое тело в силу наличия естественных изгибов в позвоночном столбе, в руках, ногах, сформировано нелинейно и имеет свое собственное пространство внутри и снаружи. Когда мы двигаемся, мы все время «носим» в себе ПРОСТРАНСТВО. Если бы мир не имел сложной структуры, не расчленялся на предметы, а эти предметы на элементы, связанные между собой, то понятие пространства не имело бы смысла. Возможно для кого-то будет большим открытием, что инструмент экспрессии – это не тело, а ПРОСТРАНСТВО. Оно отражает внутреннюю природу движения. Существует два вида пространства: абстрактное пространство и пространство самого тела танцора. Классическое физическое пространство потенциально бесконечно. Пространство тела ограничено, и эта ограниченность определяется длиной конечностей. В явлениях природы есть формы и ритмы, недоступные глазу созерцателя, но открывающиеся глазу аналитика, которым в данном случае является перформер-исследователь. Сначала абстрактные идеи выражаются посредством простог