Систему образования лихорадит, лихорадит на всех уровнях. Взять те же ОГЭ по выбору, которые волевым решением Рособрнадзора обозвали контрольными работами (КР), но проводили как ОГЭ по выбору.
При этом сами же они сказали что эта КР ни на что не влияет. А раз не влияет то для чего её проводили?
А раз она не влияет то с каким отношением её будут делать дети и главное проверять в РЦОИ - региональных центрах обработки информации. И главное как эти никому не нужные результаты будет обрабатывать ФЦТ - федеральный центр тестирования.
Они - ФЦТ ещё не дали нам результаты по пробнику которые писали 11 классники, а это замечу было три недели назад, а уже 18 мая писали КР 9 класс.
Каждый раз когда меня встречают дети на улице, они всё время спрашивают: пришли результаты или нет, я говорю всегда одно - ждите.
Ждали, ждали и вот вчера дождались, дождались сообщения что результаты пришли и их начали направлять в школы.
Правда до нас дойти не успели, тут же пришло опровержение:
Самое интересное в том, что это сообщение прошло практически повсеместно - во всех регионах.
Видимо много двоек, которые всё равно уже никуда не поставить. Журналы то все уже закрыты, оценки проставлены.
Никому они не нужны, но при этом все их почему то ждут.
Я думаю все проблемы из-за того, что отрабатывается технология завышения оценок на федеральном уровне.
Ведь та же математика в 9 классе, принципиально нерешаема для среднестатистического выпускника,
о чём я уже писал тут
который занимался по ФГОС, с применением в школьном процессе смартфонов и в классе, при помноженном на ноль престиже учительской профессии.
Сейчас на КР отработают, а потом всё пойдёт по накатанной, русский язык, математика в 9 классах, а потом уже и очередь до 11-х классов дойдёт, ведь всё должно быть благочинно.
Идём с ЦОС-м наперевес в 10 -ку стран мира.
Спасибо за внимание.