Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Свалил по быстрому на улицу. Шли с ней по тропинке к озеру. Кетиара часто останавливалась, трогала листья деревьев, кустарников, вдыхала их запах и улыбалась чему-то своему.
- Катя! – Впервые обратился к ней по этому имени. – Ты чего их нюхаешь?
- Они пахнут очень красиво.
- Как это пахнут красиво? Пахнуть может приятно или неприятно.
- Я знаю, но здесь именно красиво.
- Странная ты.
- А в чём моя странность?
- Ты не такая как наши девчонки. Понимаешь? То есть, они бы прошли мимо и не обратили бы внимания на эти листья, а уж тем более на то, как они пахнут. Цветы бы могли понюхать, а листья навряд ли. Ну а сказать, что они красиво пахнут, об этом даже речи бы не шло. Кать, а ты говорила, что у тебя научная работа! То есть ты наукой занимаешься?
- Да. Это обязательное условие, чтобы попасть в… по-вашему это что-то вроде академии.
- Ничего себе! Тебе 21 год, а ты уже в академию метишь?
- Конечно. – Екатерина посмотрела на меня удивлённо. – В нашей семье все проходили академию. Иначе и быть не может. Без академии ты никак не займёшь руководящий пост.
- Это как?
- Понимаешь наше общество структуированно, как пирамида. На верху элита, внизу рабочие и обслуживающий персонал. Моя семья принадлежит к высшему эшелону… - Девушка задумалась. – Что-то по типу содружества или федерации. Или конфедерации.
- А, понял, Вы элита.
- Что-то типа того.
- Понятно. – Пробормотал я сам себе. – И угораздило же меня сбить звездную мажорку!
- Что ты говоришь?
- Всё нормально.
- А кто такая мажорка? Я знаю такое понятие как мажор и его производные у вас в музыке, например тональности, аккорды, трезвучия. Например, мажорные и минорные трезвучия.
- Вот-вот, трезвучия! Я именно об этом и говорил. А кто у тебя родители?
- Папа в совете галактики занимает должность по контролю за обитаемыми мирами. Мама руководит… контролирует разработку боевых систем, которые разрабатываются на… по вашему концерне. Он принадлежит, если так можно сказать, нашей семье. Это ведущий концерн. Практически все корабли галактики, вооружены нашими системами. Но там не только боевые. Там разные разрабатываются. У меня много дядюшек и тётушек. Например, моя тётя, сестра моего отца очень известный поисковик. То есть, под её руководством один из самых мощных кораблей, который ведёт поиск новых миров на очень дальних дистанциях. А дядя занимает должность… по вашему, генерал или нет, лучше адмирал. Он как раз и контролирует этот сектор галактики, где расположена ваша солнечная система. У меня есть ещё братья и сёстры. Целая династия.
Я смотрел на неё, вытаращившись, как клоп-кровосос, хапнувший с перепугу вместо крови дихлофоса. Или девочка такая фантазёрка или… Про второй вариант думать даже не хотелось. Мама разрабатывает боевые космические системы. Твою дивизию... Папа рулит в космической Думе или как он там... короче парламент, будь он не ладен. Тётушка командует самым мощным боевым кораблём галактики. Дядя вообще звездный адмирал. Свят, свят, свят...
- Василий? – Катерина тревожно на меня посмотрела. – Ты побледнел! Тебе плохо? Давай я проверю твоё состояние.
- Да нет, Кать не нужно. Всё нормально. Это я свежего воздуха надышался. Скажи, это ведь семья твоего папы?
- По большому счёту да.
- Ладно пусть по большому счёту. А твоя мама из какой семьи?
- Как из какой? А, я поняла. Она тоже из влиятельной семьи. Понимаешь в галактике есть порядка 100 влиятельнейших семей. Мои родители из двух таких семей. Например, семья моей мамы производит корабли от среднего класса до тяжёлого. В том числе боевые и корабли для дальнего поиска. И конечно они тоже представлены в большом совете. Они составляют, как у вас говорят, лобби по определённым вопросам.
Я нервно сглотнул. Со стороны маминой линии тоже совсем всё кисло. Производят боевые корабли... Что-то мне стало совсем неуютно. Это что получается? Если всё так, как говорит Кетиара, то не дай бог, что с ней случись, тут всех не просто в дрова раскатают, тут даже дров не останется!!! Вот это засада! А ведь она представительница династии, если всё так, как она говорит, против которой все наши олигархи, как отечественные, так и забугорные вместе взятые, вплоть до всяких там членов навороченных клубов, плюс самых высокооплачиваемых звёзд шоу-бизнеса, так сказать до кучи, то вся наша земная бражка, это всего лишь куча грязных оборванцев-нищебродов с ближайшего бомжатника. Обратил внимание, что Кетиара опять на меня вопросительно смотрит. Натянул улыбку на свою физиономию. Надо отвлечь её от моих мыслей. Вдруг она их читает?
- Кать, а почему вы не вступите с нами в контакт официально?
- Это запрещено протоколом.
- Что это значит?
- Понимаешь, вы ещё не доросли до необходимого уровня в своём развитии, что бы вас можно было допустить к большому космосу.
- То есть мы дикари?
- Что-то в этом роде. Не обижайся, Василий!
Конечно дикари, грёбанные папуасы. Не удивлюсь если нам скоро стеклянные бусы будут дарить и потешаться.
- Да ладно. Чего обижаться? Мы на самом деле дикари. А почему ты не пошлёшь сигнал бедствия или что там у вас и тебя просто бы забрали отсюда?
- Мне нельзя было садиться сюда. Никто не знает, что я здесь. Я вообще должна быть в другой звездной системе. Но так получилось. Это моя инициатива. Конечно, рядом с Землей, есть сторожевые спутники, которые контролируют подходы к вашей планете, чтобы никто здесь не мог совершить посадку.
- А как же ты это сделала?
- Честно?
- Конечно!
- Я украла у мамы в лаборатории один модуль. Потом доработала его сама и установила на свой корабль этот модуль. Вот он и позволил проскочить мне мимо спутников и сторожевых систем незамеченной.
- То есть ты что-то там смастрячила, что позволило обмануть навороченных сторожей?
- Что-то в этом роде. Здесь я больше в маму. Даже внешность её взяла. Небольшой голубоватый оттенок кожи это от неё. А глаза папины! – Катерина улыбнулась и я тоже.
- Да ты та ещё авантюристка?!
- Да. И ты понимаешь, что если за мной прилетят, то начнут разбираться, почему меня не засекли спутники? И конечно найдут этот модуль. После этого, космос будет для меня закрыт навсегда. А мне лучше тогда умереть.
- Понимаю, ты космическая наркоманка! – Я засмеялся. Она тоже. – Ты жить без космоса не можешь? Ну там звезды, планеты, астероиды всякие. Скажи, Кать, а какая у тебя научная работа?
- Флора и фауна обитаемых планет.
- Серьёзная тема. Короче, ты ботаник!
- Не совсем верное определение. Но пусть так.
- Классный у тебя браслет!
- Это не совсем браслет.
- А что это?
Она задумалась, медленно идя рядом со мной.
- На вашем языке нет такого названия, который бы точно отобразил, что это такое.
- Это оружие?
- В какой-то мере. У него много функций. Скорее это не оружие, а нейтрализатор.
- Это как?
- Давай я тебе покажу? Тем более мы уже пришли к озеру, как я понимаю.
- Давай.
Мы подошли с ней к самой воде. Катя зашла в воду по колено, выпрямила ладошку и навела её на воду. Я заметил, как браслет приобрёл желтоватый оттенок. В том месте, где девушка держала над водой руку, вода словно прогнулась. Потом стала закручиваться воронкой. Девушка стала водить рукой и воронка стала двигаться вслед ей. Потом она резко выпрямила ладонь вперёд. От Кати пошла полоса вспененной воды, словно какое-то невидимое тело разрезало водную гладь. Скорость растущей дорожки все возрастала. От неё пошли волны. Вдруг Катя резко сжала ладонь и всё прекратилось. Вода постепенно успокоилась. Она оглянулась и посмотрела на меня с улыбкой. Я же стоял как замороженный. До самого последнего момента, я не хотел верить в то, что Кетиара на самом деле прилетела к нам откуда-то с другой планеты. Я ведь был скептиком до мозга костей.
- Катя, - сглотнув нервно, спросил у неё. – А если этот нейтрализатор у тебя украдут?
- Как украдут? Его нельзя украсть. Он настроен на меня на генном уровне. Воспользоваться им никто другой не может. И потеряться он так же не может.
Я оглянулся. Так как было утро, то народа на озере ещё не было. Хотя нет, вдали было пара надувных лодок. Но я понадеялся, что они ничего не увидели.
- Кать, можно тебя попросить?
- Конечно.
- Не демонстрируй возможности своего браслета кому-либо ещё. Хорошо?
- Конечно. Я всё понимаю.
- А почему ты тогда мне его продемонстрировала и рассказывала о себе?
Она, улыбаясь, пожала плечами.
- Я поняла, что твои родители очень хорошие. Что им можно доверять. А разве у хороших родителей могут быть плохие дети? Значит я и тебе могу доверять. Разве нет?
- Можешь. – Господи, вроде вы такие прошаренные, а здесь ведёт себя как дитя. Конечно, у хороших родителей могут быть плохие детки. Ещё как могут! – Кать, давай искупаемся?
- Давай!..
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Помощь автору. По желанию по номеру телефона 89645404033 на карту клиента сбербанка. Последние четыре цифры карты ...3419