Меня представили Святославу Игоревичу в далеком 1989 году. Тогда только начинали создавать программу «Новые Имена», я был одним из первых стипендиатов, а фонд был создал позднее в 1992, в год моего выпуска.
Само награждение проходило в Большом театре 8 января. Я танцевал Франца в балете «Коппелия». С этого вечера мы стали всегда общаться при встрече.
Летом того года Московское училище, гастролировало в Греции, и Бэлза ездил с нами. Спектакль из Афинского Одиона транслировали на Евровидении. И вёл этот вечер Святослав Игоревич.
Мы тогда много общались, вместе ходили по музеям...
Позже меня приняли в Большой театр, и в январе 1993 года я уже солировал на гастролях в лондонском Альберт-холле.
Бэлза с телевизионной группой приехали освещать гастроли для российского телевидения. Я был самый молодой участник гастролей, и сразу исполнял много сольных и ведущих ролей, еще обо мне очень восторженно отзывалась лондонская пресса.
Так что Святослав Игоревич уже брал у меня интервью...тогда. Мы стали очень дружны.
Прошло ещё какое-то время, и мы стали коллегами на канале Культура. Бэлза освещал шедевры мировой оперы, а я балета. И только мы весь текст произносили наизусть! Без телесуфлера.
До сих пор, когда я начинаю «капризничать»: «Ну что я один мучаюсь, все читают.., а я все наизусть...». Редакторы мне обычно с юмором напоминают о Святославе Игоревиче. И я всегда ориентируюсь на него.
Прошло много лет без него, а никому не удалось его заменить... его голос, манеры, подача... НЕЗАМЕНИМЫЙ!