Самые полезные бобы

Я уже писала о том, как употребляются соевые бобы в Индонезии (ссылка внизу статьи). Теперь хочу рассказать о ещё одном распространённом видк бобовых - зелёных бобах. В Индонезии они называются kacang hijau (ijo) - кача́н хиджа́у (иджо́) - зелёный бобы. В России, читала, их называют "маш". Они чуть мельче обычного зелёного горошка, но витаминов в них намного больше, и применение намного разнообразнее.

Самое простое, что можно из них приготовить - это tauge - то́ге - салат из пророщенных бобов. Пророщенные зелёные бобы популярны также в корейской кухне, в России их можно купить в отделах корейской еды в супермаркетах и на рынках. Но можно готовить и дома - купить маш, прорастить, а затем мариновать, варить, тушить на своё усмотрение.

Тоге. Фотография из свободного доступа
Тоге. Фотография из свободного доступа

Из зелёных бобов варят вкусную кашу, которая хорошо сочетается с кашей из чёрного риса и кашей сумсум (рецепт каши сумсум у меня есть, ссылку оставлю внизу:

Каша из зелёных бобов и чёрного риса, покупали на соседней улице.
Каша из зелёных бобов и чёрного риса, покупали на соседней улице.

Варится такая каша всего из трёх ингредиентов: зелёных бобов, чёрного риса и пальмового сахара. На воде или с добавлением молока. Перед преданием можно добавить немного кокосового отвара и кусочек белого хлеба.

Из зелёных бобов получается также вкусный сок:

Сок из зелёных бобов, продаётся в супермаркетах и универмагах
Сок из зелёных бобов, продаётся в супермаркетах и универмагах
Я уже писала о том, как употребляются соевые бобы в Индонезии (ссылка внизу статьи). Теперь хочу рассказать о ещё одном распространённом видк бобовых - зелёных бобах.-4

В этом соке много витаминов и мало жиров.

Зелёные бобы - прекрасная начинка для выпечки:

Булочка с начинкой из зелёных бобов
Булочка с начинкой из зелёных бобов

Также их можно замешивать прямо в тесто:

Натуральные пирожные с зелёными бобами
Натуральные пирожные с зелёными бобами

Из зелёных бобов делают даже мороженое:

Я уже писала о том, как употребляются соевые бобы в Индонезии (ссылка внизу статьи). Теперь хочу рассказать о ещё одном распространённом видк бобовых - зелёных бобах.-7
Я уже писала о том, как употребляются соевые бобы в Индонезии (ссылка внизу статьи). Теперь хочу рассказать о ещё одном распространённом видк бобовых - зелёных бобах.-8

Я немного соскребла ложкой глазурь:

Я уже писала о том, как употребляются соевые бобы в Индонезии (ссылка внизу статьи). Теперь хочу рассказать о ещё одном распространённом видк бобовых - зелёных бобах.-9

Мороженое вкусное и полезное.

Очень любят блюда из зелёных бобов дети: кашу, тоге, выпечку и прочее. Они очень вкусные и полезные.

#моя индонезия рецепты #маш #еда

Спасибо, что читаете мой канал! До новых обзоров!

А вот ссылки:

Соя, какой её многие не знали

Каша сумсум

А вот навигатор по каналу:

Навигатор номер 4 (ссылки на остальные - внутри)

Теперь всё, что опубликовано после навигатора номер 4, доступно по моим тегам Моя Индонезия, Моя Индонезия рецепты, Фокус на РФ и Чимахи-Сити

Также приглашаю Вас на мой rutube-канал Natalie Gayatri

Хочу сообщить, что теперь публикации будут появляться через день здесь и на канале Музыка и жизнь.