На каком авто должен подъехать к вам водитель такси. За какую сумму должен быть его парфюм, и как он должен быть одет. Красивая внешность (это сейчас не про одежду) - это обязательное условие? А если человек лицом не вышел? Читаем комментарии пассажиров и делаем выводы...
Шокирующие выводы подписчика
К одной из моих статей как-то развернулись жаркие споры в комментариях. Мужчина пытался убедить оппонента (таксиста, насколько я поняла), что клиенту не приятно с ним ехать. Причина этому проста - на тарифах от "Эконома" до "Комфорт+" водитель - персонаж плохо одетый, парфюм у него не за 10 тысяч, и вообще внешне он не красив (очень интересное наблюдение - оценивать человека по внешности), и авто у него не Порше 911.
Он с вызовом заявляет оппоненту "И вы хотите сказать что пассажирам приятно внешне смотреть на водителя ?или нюхать исходящий от него запах ?или его машина. Такси от эконома то комфорта вообще должно стоить копейки. Почему ?да потому что водители ничего не умеют кроме того как крутить руль машины не Бентли и одеты и пахнут как бомжи. Хотя по сути водители такси и есть бомжи"
Этот комментарий меня просто поразил. Приведу его полное содержание в галерее, скрыв имя автора.
Оппонент лихо поставил его на место, указав, что, батенька, вы не платите столько, чтоб к вам дорогой контингент на вызов приезжал. (листайте галерею)
И правда, откуда в людях убеждение о том, что мне все всё должны? Оплачу таксисту 50 рублей, так он должен вывернуться на изнанку, ублажая и приятной музыкой, и наличием кондиционера, и приятной беседой, если вдруг вам захочется поболтать, и оказанием полного спектра услуг, начиная от "Я сбегаю в ларек за водкой (или ты мне сбегай за водкой)", заканчивая, "Остановись здесь, чтоб мне дорогу не перебегать...". И ничего так, что здесь остановка запрещена. Клиент же хочет.
Изначально замысел был другой
Если честно, когда я писала свою первую статью о такси на канале, получив нужную мне информацию от Александра, я (учитывая его рассказы о пассажирах) и предположить не могла, что попадаются такие высокомерные снобы (среди клиентов) и такие невоспитанные хамы (среди таксистов). Правда. Я и не предполагала, что между заказчиком (клиентом) и исполнителем (водителем такси) идет такая кровопролитная "ментальная битва", и они на дух друг друга не переносят.
Пожалуй, это единственная сфера услуг, которая мне известна, где существует такая сильная взаимная неприязнь двух взаимодействующих сторон.
А, может, дело в том, что третий - лишний
По опыту, который я приобрела, читая тысячи ваших комментариев, уважаемые подписчики и гости моего канала, вывод в голове складывается один - во всем виноват агрегатор! Он либо цены ставит "из ряда вон низкие" - ну, что за цена в 49 рублей - это уже как-то несерьезно. Либо требования к водителям предъявляет низкие - "в авто и от таксиста плохой запах, и машина грязная, и документы поддельные (не тщательно проверила система)".
Вместе с тем, один из комментирующих как-то объяснял, от чего зависит цена поездки. По его словам, агрегатор ничего не выдумывает, и уж точно никого не пытается унизить или поставить в неудобную для существования позу (уж простите за мой французский). Агрегатор лишь анализирует две величины - спрос и предложение в данный конкретный момент времени. И согласно этим показателям формирует цены на услуги.
В дождь, снег и гололед цена выше
Я надеюсь, вы теперь поняли почему? Объяснила на пальцах для клиентов. Ведь многие до сих пор брызжут слюной, негодуя, почему они (клиенты) в любую погоду работают за одинаковую зарплату, а таксист в непогоду получает вдруг больше в несколько раз! Откуда это такие привилегии профессии!
Посудите сами, какое количество людей вызывает такси в гололед или ливень... И не каждый таксист рискнет "плавать в море луж" или кататься на ледовом катке по улицам города за 49 рублей. Многие клиенты боятся такой "погоды - непогоды" и не берут свое авто. Рисковать никто не хочет. А таксист должен вас за 49 рублей что ли отвезти, рискуя собою, вами, своим авто и т.д. Так получается?
Но мы немного отошли от темы. Возвращаемся к некрасивым таксистам на "ржавых ведрах".
Подобные комментарии рождаются от отсутствия уважения к людям, к профессии и к окружающему миру. Сегодня мы разбирали позицию клиента. Неверную позицию. Хамскую и потребительскую. В следующих статьях разберем аналогичную позицию таксиста.
А как считаете вы - на каком авто к вам должен подъехать таксист, если цена поездки 49 рублей? Должен ли он выглядеть как Брэд Питт с ароматом элитного парфюма от Dior и сразить вас белоснежной улыбкой наповал?
Делитесь мнением в комментариях.
Позиция - автор - диванный критик - мимо. Такое мнение никому не интересно и можете оставить его при себе.