Найти тему
Простое в сложном

Плохая реклама-тоже реклама

Хорошая плохая реклама 

Огромное заблуждение, что плохая реклама - плохая. На самом деле все совсем иначе и сегодня я обьясню почему зрителям выгодно, чтобы блогер не рекламировал большие бренды.

Чем менее престижный рекламодатель тем:

1) Меньше времени тратится на согласование ТЗ:

- А значит больше времени на подготовку ролика, а не рекламного ролика
- тем меньше правок, на которые уходит дни-недели, а иногда и месяцы и видео выходит не актуальным или с очень большим запозданием
- Не портится настроение, когда ты предлагаешь клевую рекламу, а ее блокируют ибо корпоративная этика не позволяет.
- Часто большой рекламодатель высылает текст, ты не хочешь проблем и строго читаешь его на камеру, монтируешь, высылаешь им, А ОН ИМ НЕ НРАВИТСЯ, "ДАВАЙТЕ ПЕРЕЗАПИШЕМ ВИДЕО"??
Хорошая плохая реклама Огромное заблуждение, что плохая реклама - плохая. На самом деле все совсем иначе и сегодня я обьясню почему зрителям выгодно, чтобы блогер не рекламировал большие бренды. Чем менее престижный рекламодатель тем: 1) Меньше времени тратится на согласование ТЗ: - А значит больше времени на подготовку ролика, а не рекламного ролика - тем меньше правок, на которые уходит дни-недели, а иногда и месяцы и видео выходит не актуальным или с очень большим запозданием - Не портится настроение, когда ты предлагаешь клевую рекламу, а ее блокируют ибо корпоративная этика не позволяет. - Часто большой рекламодатель высылает текст, ты не хочешь проблем и строго читаешь его на камеру, монтируешь, высылаешь им, А ОН ИМ НЕ НРАВИТСЯ, "ДАВАЙТЕ ПЕРЕЗАПИШЕМ ВИДЕО"??
2) Лучше оплата:

- ( Плюс для блогера) Платят больше. Да, это миф, что какая нибудь Кока Кола много платит, они на то и крупные корпорации, чтобы считать каждую копейку и считают, что их вообще за счастье рекламить.
- (плюс для зрителя) Платят гораздо быстрее. Большие бренды платят от пары дней до месяца. Очень долго, менее солидные плят в тот же день. Как правило блогеры не делают видео по предоплате, потому видео выходит дольше, пока ждут когда оплатят.
  
3) Лучше контент:

 - Не солидный рекламодатель никогда не влияет на ваш контент, а значит блогер делает что хочет и зритель кайфует. Солидные бренды зачастую выходят за рамки своей интеграции и требуют убирать мат, или не вставлять их рекламу в вызывающее видео. Одна мобильная игра заставила меня перезалить видео, потому что реклама их игры оказалась в ролике с "жестким названием". При этом это видео вышло на неделю позже из-за того что неделю я пытался от них получить одобрение этой рекламы.
- Треш. Рекламодатели очень не любят треш, жесткий юмор и так далее. Для них идеальный контент это А4.
- Блогер не тратит время на создание рекламы, правки, а полностью занимается роликом.


Всякие "не самые премиальные бренды" работают очень просто: держи деньги (платят больше всех) делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь - нам похуй, просто упомянут нас. 

Ютуб становится беззубым из-за желания блоегров работать с "большими брендами", которые распространили свои корпоративные правила на всю площадку. Я считаю, что Ютуб должен был стать заменой телека, но с появлением больших брендов он стал телеком.

Еще раз повторю: Большой рекламодатель влияет на процесс создания видео, а много таких рекламодателей меняют весь канал, а все они поменяли Ютуб, делая его постным и скучным.
2) Лучше оплата: - ( Плюс для блогера) Платят больше. Да, это миф, что какая нибудь Кока Кола много платит, они на то и крупные корпорации, чтобы считать каждую копейку и считают, что их вообще за счастье рекламить. - (плюс для зрителя) Платят гораздо быстрее. Большие бренды платят от пары дней до месяца. Очень долго, менее солидные плят в тот же день. Как правило блогеры не делают видео по предоплате, потому видео выходит дольше, пока ждут когда оплатят. 3) Лучше контент: - Не солидный рекламодатель никогда не влияет на ваш контент, а значит блогер делает что хочет и зритель кайфует. Солидные бренды зачастую выходят за рамки своей интеграции и требуют убирать мат, или не вставлять их рекламу в вызывающее видео. Одна мобильная игра заставила меня перезалить видео, потому что реклама их игры оказалась в ролике с "жестким названием". При этом это видео вышло на неделю позже из-за того что неделю я пытался от них получить одобрение этой рекламы. - Треш. Рекламодатели очень не любят треш, жесткий юмор и так далее. Для них идеальный контент это А4. - Блогер не тратит время на создание рекламы, правки, а полностью занимается роликом. Всякие "не самые премиальные бренды" работают очень просто: держи деньги (платят больше всех) делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь - нам похуй, просто упомянут нас. Ютуб становится беззубым из-за желания блоегров работать с "большими брендами", которые распространили свои корпоративные правила на всю площадку. Я считаю, что Ютуб должен был стать заменой телека, но с появлением больших брендов он стал телеком. Еще раз повторю: Большой рекламодатель влияет на процесс создания видео, а много таких рекламодателей меняют весь канал, а все они поменяли Ютуб, делая его постным и скучным.
-3