За 20 лет продано более чем 4,2 млн Renault Kangoo, что сделало его французским бестселлером. Между тем последнее поколение конкурента VW Caddy und Co. отслужило 12 долгих лет и теперь, наконец, наследник готов и он делает многое лучше, чем пожилой предшественник.
Это «лучше» начинается уже с габаритов. Kangoo III с его 4,49 м почти на 20 см длиннее и чуть ниже (1,84 м) прежней модели. Поэтому объем салона увеличился на 15%. Новое поколение также производит более дорогое впечатление. Этому способствует хромированная вертикальная решетка радиатора вместе с защитой днища спереди и сзади. В серии теперь светодиодные фары и оригинальные релинги на крыше. Несколькими движениями их можно настроить под нужный груз массой до 100 кг. Эта опция серийна, начиная со второй комплектации Intens, а в случае базового Edition One за нее придется доплатить 350 евро.
Вход в машину галантен и без выкрутасов. Передние двери открываются на угол в 90 °, а обе сдвижных двери сзади открывают проём шириной 60 см. 5 человек с комфортом разместятся в Kangoo на удобных сиденьях и насладятся воздушным ощущением простора в салоне. Кроме того, Рено снова оказался умным прагматиком и предлагает роскошный объем багажника. Изначально он составляет 519 л. Но, если сложить разделенное сиденье, возникают аж 2031 л. Дружественная к вашей спине малая погрузочная высота упрощает загрузку и выгрузку поклажи, а для длинномеров вплоть до 2,7 мможно откинуть спинку переднего правого сиденья. Правда, эта возможность появится лишь к осени.
Хотя француз предлагает только недорогой пластик в отделке интерьера, зато онлайн-мультимедиа Easylink с его сенсорным экраном величиной 8 '' оказывается современным. Заново разработанная информационная система сделала возможным апгрейд ПО over the air и играючи подключается к смартфонам. Эта система предлагается в двух вариантах, с либо без навигации. Последнее предусмотрено для тех, кто предпочитает добираться до цели с помощью своего мобильника. Кангу с его многочисленными ящичками и нишами общим объемом 49 л весьма функционален. Да и в части ассистентов водителя он значительно прибавил. Список серийных помощников охватывает, в том числе, экстренный городской тормоз с распознаванием пешехода, систему удержания на полосе и сигнализатор усталости водителя. Новым для Kangoo стал ассистент мертвого угла, который в крайнем случае даже сам вмешивается в управление. Кроме того, за доплату доступны ассистент дальнего света и частично-автономный парктроник.
К началу продаж предлагаются 3 мотора: 2 бензиновых мощностью 100 (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), а также дизель 95 л.с. (70 кВт). Последний мы и выбрали для нашей первой встречи с французом. Blue dCi хорошо гармонирует с высоким универсалом и бежит отточено. Его 95 сил совершенно достаточны. Kangoo хорошо тянет, он свободно плывет в потоке, а серийная 6-ступенчатая механика нравится легким переключением. Кроме того, Kangoo по отношению к предшественнику стал заметно тише. Особенно в городе и на шоссе, только на автобане на 130 км/ч звукветра и шум от шин заметно возрастают. Ничего удивительного для высоких универсалов: большая лобовая площадь требует дани.
Свои настоящие преимущества Kangoo показывает на меньшей скорости. Тогда Рено отважно берет грубые неровности с отвагой и убеждает комфортом при езде. Разве что рулевое управление вокруг нулевого положения несколько вязкое. Однако, это французу простительно, так как он – прежде всего уютный Cruiser. При спокойной манере вождения он должен расходовать в среднем лишь 4,9 л дизеля на сотню. После нашего быстрого круга бортовой компьютер показал на литр больше.
Теперь по ценам: базовый стосильный бензиновый Kangoo обойдется в 23.800 евро. Следующая комплектация Intens продается минимум за 26.700 евро, но имеет кроме более мощного мотора более обширное оборудование. Складные столы в спинках передних сидений, бесключевой доступ с карточкой Handsfree, двухзонный климат-контроль, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало. Тестированный нами дизель начинается с комплектации One за 26.300 евро, за 28.100 евро это будет уже Intens. Кроме того, Рено в следующем году хочет предложить Kangoo на батарейках. А вот гибрид пока не запланирован.
Технические характеристики Renault Kangoo Blue dCi 95
длина x ширина x высота (м): 4,49 x 1,92 x1,84
колесная база (м): 2.72
двигатель: турбодизель Р4, 1461 куб. см., непосредственный впрыск Common Rail, мощность: 70 кВт / 95 л.с. при 3000 об / мин.
максимальный крутящий момент: 260 Н∙м при 1750 об /мин.
максимальная скорость: 164 км/ч
разгон 0 –100 км/ч: 15,1 с
средний расход топлива NEFZ: 4,9 л/100 км
выбросыCO2: 128 г / км (6d евро)
снаряженная масса / полезная нагрузка 1593 кг/ 498 кг
объем багажника: 519–2031 л
масса буксируемого прицепа: 1500 kg
шины 205/60R16
интервал обслуживания: 30.000 км или ежегодно
Благодарим коллег из Auto-Medienportal.Net