Найти в Дзене
AUTOMPS

Renault Kangoo: уже не каблучок

За 20 лет продано более чем 4,2 млн Renault Kangoo, что сделало его французским бестселлером. Между тем последнее поколение конкурента VW Caddy und Co. отслужило 12 долгих лет и теперь, наконец, наследник готов и он делает многое лучше, чем пожилой предшественник. Это «лучше» начинается уже с габаритов. Kangoo III с его 4,49 м почти на 20 см длиннее и чуть ниже (1,84 м) прежней модели. Поэтому объем салона увеличился на 15%. Новое поколение также производит более дорогое впечатление. Этому способствует хромированная вертикальная решетка радиатора вместе с защитой днища спереди и сзади. В серии теперь светодиодные фары и оригинальные релинги на крыше. Несколькими движениями их можно настроить под нужный груз массой до 100 кг. Эта опция серийна, начиная со второй комплектации Intens, а в случае базового Edition One за нее придется доплатить 350 евро. Вход в машину галантен и без выкрутасов. Передние двери открываются на угол в 90 °, а обе сдвижных двери сзади открывают проём шириной 60
Новый Кенгурёнок смотрится совсем не утилитарно!
Новый Кенгурёнок смотрится совсем не утилитарно!

За 20 лет продано более чем 4,2 млн Renault Kangoo, что сделало его французским бестселлером. Между тем последнее поколение конкурента VW Caddy und Co. отслужило 12 долгих лет и теперь, наконец, наследник готов и он делает многое лучше, чем пожилой предшественник.

Задняя дверь просто огромна!
Задняя дверь просто огромна!

Это «лучше» начинается уже с габаритов. Kangoo III с его 4,49 м почти на 20 см длиннее и чуть ниже (1,84 м) прежней модели. Поэтому объем салона увеличился на 15%. Новое поколение также производит более дорогое впечатление. Этому способствует хромированная вертикальная решетка радиатора вместе с защитой днища спереди и сзади. В серии теперь светодиодные фары и оригинальные релинги на крыше. Несколькими движениями их можно настроить под нужный груз массой до 100 кг. Эта опция серийна, начиная со второй комплектации Intens, а в случае базового Edition One за нее придется доплатить 350 евро.

Сдвижные двери открывают проем в 60 см даже на тесной парковке
Сдвижные двери открывают проем в 60 см даже на тесной парковке
Складывать спинки для увеличения объема можно по частям
Складывать спинки для увеличения объема можно по частям
А еще скоро можно будет складывать и правую переднюю спинку для длинномеров до 2,7 м!
А еще скоро можно будет складывать и правую переднюю спинку для длинномеров до 2,7 м!

Вход в машину галантен и без выкрутасов. Передние двери открываются на угол в 90 °, а обе сдвижных двери сзади открывают проём шириной 60 см. 5 человек с комфортом разместятся в Kangoo на удобных сиденьях и насладятся воздушным ощущением простора в салоне. Кроме того, Рено снова оказался умным прагматиком и предлагает роскошный объем багажника. Изначально он составляет 519 л. Но, если сложить разделенное сиденье, возникают аж 2031 л. Дружественная к вашей спине малая погрузочная высота упрощает загрузку и выгрузку поклажи, а для длинномеров вплоть до 2,7 мможно откинуть спинку переднего правого сиденья. Правда, эта возможность появится лишь к осени.

Просто, недорого, но современно
Просто, недорого, но современно
Стильные фары уже в базе светодиодные
Стильные фары уже в базе светодиодные
Задние фонари обращают на себя внимание и вполне оригинальны
Задние фонари обращают на себя внимание и вполне оригинальны

Хотя француз предлагает только недорогой пластик в отделке интерьера, зато онлайн-мультимедиа Easylink с его сенсорным экраном величиной 8 '' оказывается современным. Заново разработанная информационная система сделала возможным апгрейд ПО over the air и играючи подключается к смартфонам. Эта система предлагается в двух вариантах, с либо без навигации. Последнее предусмотрено для тех, кто предпочитает добираться до цели с помощью своего мобильника. Кангу с его многочисленными ящичками и нишами общим объемом 49 л весьма функционален. Да и в части ассистентов водителя он значительно прибавил. Список серийных помощников охватывает, в том числе, экстренный городской тормоз с распознаванием пешехода, систему удержания на полосе и сигнализатор усталости водителя. Новым для Kangoo стал ассистент мертвого угла, который в крайнем случае даже сам вмешивается в управление. Кроме того, за доплату доступны ассистент дальнего света и частично-автономный парктроник.

К началу продаж предлагаются 3 мотора: 2 бензиновых мощностью 100 (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), а также дизель 95 л.с. (70 кВт). Последний мы и выбрали для нашей первой встречи с французом. Blue dCi хорошо гармонирует с высоким универсалом и бежит отточено. Его 95 сил совершенно достаточны. Kangoo хорошо тянет, он свободно плывет в потоке, а серийная 6-ступенчатая механика нравится легким переключением. Кроме того, Kangoo по отношению к предшественнику стал заметно тише. Особенно в городе и на шоссе, только на автобане на 130 км/ч звукветра и шум от шин заметно возрастают. Ничего удивительного для высоких универсалов: большая лобовая площадь требует дани.

Свои настоящие преимущества Kangoo показывает на меньшей скорости. Тогда Рено отважно берет грубые неровности с отвагой и убеждает комфортом при езде. Разве что рулевое управление вокруг нулевого положения несколько вязкое. Однако, это французу простительно, так как он – прежде всего уютный Cruiser. При спокойной манере вождения он должен расходовать в среднем лишь 4,9 л дизеля на сотню. После нашего быстрого круга бортовой компьютер показал на литр больше.

Теперь по ценам: базовый стосильный бензиновый Kangoo обойдется в 23.800 евро. Следующая комплектация Intens продается минимум за 26.700 евро, но имеет кроме более мощного мотора более обширное оборудование. Складные столы в спинках передних сидений, бесключевой доступ с карточкой Handsfree, двухзонный климат-контроль, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало. Тестированный нами дизель начинается с комплектации One за 26.300 евро, за 28.100 евро это будет уже Intens. Кроме того, Рено в следующем году хочет предложить Kangoo на батарейках. А вот гибрид пока не запланирован.

Технические характеристики Renault Kangoo Blue dCi 95

длина x ширина x высота (м): 4,49 x 1,92 x1,84

колесная база (м): 2.72

двигатель: турбодизель Р4, 1461 куб. см., непосредственный впрыск Common Rail, мощность: 70 кВт / 95 л.с. при 3000 об / мин.

максимальный крутящий момент: 260 Н∙м при 1750 об /мин.

максимальная скорость: 164 км/ч

разгон 0 –100 км/ч: 15,1 с

средний расход топлива NEFZ: 4,9 л/100 км

выбросыCO2: 128 г / км (6d евро)

снаряженная масса / полезная нагрузка 1593 кг/ 498 кг

объем багажника: 519–2031 л

масса буксируемого прицепа: 1500 kg

шины 205/60R16

интервал обслуживания: 30.000 км или ежегодно

Благодарим коллег из Auto-Medienportal.Net