Найти в Дзене
NEOS | Digital Агентство

Где искать клиентов компаниям из В2В сектора?

Если Вы собственник бизнеса или имеете хоть малейшее представление о В2В и В2С, то знаете, что форматы взаимодействия с клиентами в секторах отличаются. Основная цель любого бизнеса - это получение прибыли, чтобы знать как и кому продавать нужно понимать портрет вашего клиента и его поведение. Наше агентство NEOS непрерывно восполняет свои знания, используя современные инструменты, поэтому мы знаем какие методы применять для каждого сектора. Каналы, которые дадут максимально теплых клиентов: 1. Рекомендации или Сарафанное радио - несмотря на наличие других альтернатив, как показывает практика, люди с большей вероятностью выберут ту компанию, которую им посоветует знакомый или партнер по бизнесу. 2. Выставки и форумы - как можно чаще посещайте форумы связанных с вашей тематикой (напрямую или косвенно). Люди на них уже готовы к общению, а грамотные кураторы мероприятий подталкивают участников к возможным беседам, и на выставках всегда легче начать диалог. 3. Социальные сети - около 4,14

Если Вы собственник бизнеса или имеете хоть малейшее представление о В2В и В2С, то знаете, что форматы взаимодействия с клиентами в секторах отличаются. Основная цель любого бизнеса - это получение прибыли, чтобы знать как и кому продавать нужно понимать портрет вашего клиента и его поведение.

-2

Наше агентство NEOS непрерывно восполняет свои знания, используя современные инструменты, поэтому мы знаем какие методы применять для каждого сектора.

Каналы, которые дадут максимально теплых клиентов:

1. Рекомендации или Сарафанное радио - несмотря на наличие других альтернатив, как показывает практика, люди с большей вероятностью выберут ту компанию, которую им посоветует знакомый или партнер по бизнесу.

2. Выставки и форумы - как можно чаще посещайте форумы связанных с вашей тематикой (напрямую или косвенно). Люди на них уже готовы к общению, а грамотные кураторы мероприятий подталкивают участников к возможным беседам, и на выставках всегда легче начать диалог.

3. Социальные сети - около 4,14 млд. людей находятся в социальных сетях (по открытым данным консалтинговой компании We Are Socia на октябрь 2020 года), а это значит что 53% населения земли каждый день проводят в среднем по 2 часа. Все что нужно это выработать грамотную стратегию продвижения и ваши клиенты придут к вам сами. Помните, ваша страница в соцсетях - это лицо компании, тщательно выбирайте формат, который будете использовать.

4. Ретаргетинг - отличный вариант напомнить потенциальному клиенту о необходимости совершить какое-то действие. Более подробно расскажем об вариантах применения этого инструмента в отдельной статье. (подпишитесь, чтобы не пропустить).

5. Контент - в какой-то степени это аналог сарафанному радио, мы рассказываем о своей компании и услугах с помощью постов, при правильном подаче материала у Вашего потенциального клиента создается впечатление как от рекомендации, то есть вы сами выступаете тем самым лицом, который советует Вашу компанию или товар/ услугу.

при работе со следующими каналами, важна максимальная подготовка и анализ клиента

6. Реклама (таргетированная и контекстная) - если нужно быстро и много новых клиентов, то только реклама.

7. Холодные звонки - раньше это инструмент поиска клиентов (до "интернетного бума") был наиболее популярным, теперь он требует больших человеческих трудозатрат, часто, чтобы привести клиента к нужному действию, нужно сделать 1-2 звонка. Кроме того, максимальную отдачу от этого источника получает компания, если ее сотрудник хорошо владеть техникой продаж, уметь выходить на ЛПР (лицо, принимающее решение), отлично отрабатывает возражения и делает презентацию, понимает по интонации настрой собеседника.

Одной из наших целей - быть полезными для наших клиентов, поэтому все статьи со схожей тематикой мы будем группировать вместе:

Нам также важно знать ваше мнение, поэтому укажите в комментариях какой формат статей удобнее читать: длинные или короткие статьи? Голосуйте ниже.