Если Вы собственник бизнеса или имеете хоть малейшее представление о В2В и В2С, то знаете, что форматы взаимодействия с клиентами в секторах отличаются. Основная цель любого бизнеса - это получение прибыли, чтобы знать как и кому продавать нужно понимать портрет вашего клиента и его поведение. Наше агентство NEOS непрерывно восполняет свои знания, используя современные инструменты, поэтому мы знаем какие методы применять для каждого сектора. Каналы, которые дадут максимально теплых клиентов: 1. Рекомендации или Сарафанное радио - несмотря на наличие других альтернатив, как показывает практика, люди с большей вероятностью выберут ту компанию, которую им посоветует знакомый или партнер по бизнесу. 2. Выставки и форумы - как можно чаще посещайте форумы связанных с вашей тематикой (напрямую или косвенно). Люди на них уже готовы к общению, а грамотные кураторы мероприятий подталкивают участников к возможным беседам, и на выставках всегда легче начать диалог. 3. Социальные сети - около 4,14