Один из первых вопросов который возникает у игроков - как получить деньги в игре? В EVE Online всем игрокам нужны внутриигровые деньги - isk на покупку кораблей, оборудования. боеприпасов и расходных материалов и т.д.
Если нужно быстро получить большое количество иск, но нет возможности и желания фармить, проще всего купить PLEX и продать во внутриигровой системе. Покупать необходимо исключительно в официальном магазине CCP чтобы избежать блокировки аккаунта и потери всех вложений.
Тем не менее внутриигровыми способами также можно зарабатывать isk.
Видов заработка в игре очень много и подробно рассказать о всех невозможно в одной статье, поэтому сделаю небольшой обзор, который как я надеюсь позволит выбрать себе подходящий способ.
Начну с добычи ресурсов.
- - Добыча руды в астероидных поясах. Очень простой вид заработка, но без прокачки не приносит isk от слова совсем. К тому же игроки без оплаченной подписки - альфа клоны ограничены буровым фрегатом - Venture, на котором можно зарабатывать на добыче руды примерно от 2х до 5 миллионов иск в час во флоте с кораблём бонусником и прокачанными скилами на добычу
- Добыча льда более прибыльна, но доступна только игрокам с оплаченной подпиской.
- Добыча газа также может приносить неплохой для новичка доход, доступна на альфа аккаунте, наиболее ценный газ находится в ВХ, а также в лоусек системах.
- Наибольший заработок может приносить добыча редких руд или ценных лунных материалов, но доступна как правило только в составе корпорации - системы с ценными рудами находятся в нулях, для добычи лунных материалов необходима установка добывающей станции и как правило луны с ценными рудами тоже принадлежат сильным корпорациям и альянсам. Заработок может быть порядка от 100кк в час на обычных добывающих кораблях для начинающих игроков. На кораблях капитального класса Rorqual заработок может быть ещё больше в несколько раз.
- Добыча и переработка планетарных материалов - доступна только на оплаченном аккаунте. Более менее приличный заработок можно получить в нульсек и ВХ системах.
"Планетарка" хороша тем что добыча идёт независимо от вашего присутствия в игре - вам нужно только периодически - от одного раза в день, до одного раза в неделю запускать сбор ресурсов и по мере заполнения склада забирать собранные материалы.
Заработок в нульсек - от 500миллионов иск за 1-2 часа времени в течение месяца до 1-1,2миллиарда, при ежедневном запуске сбора и частом вывозе материалов.
Наибольший заработок будет получаться в составе корпорации - это позволит облегчить доставку, переработку и реализацию добытых материалов и обеспечит доступ к ценным рудам и лунным материалам. Кроме того в корпорации как правило есть разведка и защита, что позволит относительно спокойно добывать в системам с нулевым уровнем безопасности.
Для того чтобы увеличить добычу, некоторые игроки запускают несколько игровых аккаунтов, оплачивая подписку на них за счёт продажи СП.
Следующий популярный способ заработка - прохождение заданий агентов - миссий. Миссии бывают боевые, добывающие, перевозки, исследовательские.
Чаще всего игроки выполняют задания боевых агентов. кроме награды за миссию можно собирать добычу с уничтоженных NPC кораблей'
Обратите внимание - игрокам без оплаченной подписки - альфа - доступны только задания 1-2-3 уровня, которые просты, но малоприбыльны.
Миссии 4го уровня самые популярные у игроков, приносят неплохой доход, особенно миссии повышенной сложности - бёрнеры.
Доход на миссиях уровней 1-4 зависит от степени соответствия системы - в нулях доход выше в два-три раза, но необходимо чёткое понимание системы безопасности, чтобы не терять фармящие корабли.
Миссии 5го уровня выполняются только в лоусек системах империи, отличаются повышенной сложностью и как правило проходятся в несколько игроков или несколько запущенных персонажей.
При это нужна прокачка навыка осторожность в 5, поскольку лоусек - территория ПВП.
Преимущество заработка на миссиях агентов - относительно стабильный доход и независимость.
Фарм наградных баллов на фракционных войнах. Для многих новичков непонятно, как можно зарабатывать на войнах, тем не менее это один из немногих способов, позволяющих новичкам зарабатывать суммы сопоставимые с заработком более опытных игроков - 50-100миллионов иск в час с первых дней игры на дешёвых кораблях. Не требует оплаченного аккаунта и вступления в корпорацию. Требование одно - наличие мозга и умения читать. Побочный эффект - постепенное понижение отношений с фракциями империи, как следствие в хайсек системах вас будут атаковать NPC корабли фракций, но как правило для такого заработка используется отдельный персонаж.
Система проста - необходимо в лоусек системах в которых ведутся фракционные войны захватывать или оборонять маяки, при этом не участвуя непосредственно в боях в другими игроками.
Также, участвуя в фракционных войнах можно выполнять миссии за фракцию, на которых можно получать после перевода наградных баллов в isk порядка 250-300милионов в час. Из небольших минусов - необходимость поддерживать оборотных средств для выкупа предметов из магазина наград для последующей продажи на рынке, но как правило сложностей не представляет. Также захват и оборона маяков занятие может показаться скучным, но он позволяет заниматься параллельно своими делами или просто параллельно общаться.
Следующий способ получения isk - сканирование скрытых сигналов, поиск информационных и археологических районов - "дата" сайтов и "релик" сайтов. Наиболее ценные предметы можно встретить как правило в опасных системах - нулях и неисследованном космосе - вормхолах.
Прокачка для начала серьёзная не требуется, возможна на альфа аккаунте, однако для быстрого и эффективного взлома высокоуровневых даток и реликов требуется более менее прокачка. Из минусов- на сканерщиков охотятся все, поэтому осторожность должна быть на высочайшем уровне. Необходимо постоянно следить за локальным чатом, и пеленгатором - как правило выжить в бою сложно - единственный вариант - выйти из боя.
Скан доступен на всех уровнях игры от новичков до опытных игроков.
Фарм NPC, прохождение аномалий и боевых районов очень популярный способ заработка из за простоты - вам нужно просто уничтожать NPC корабли. В хайсек встречаются корабли от фрегата до крейсера, в нулях вплоть до линкоров а периодически могут появляться NPC дредноуты и NPC титаны.
Дополнительный заработок получается за счёт сбора добычи выпадающей из уничтоженных NPC кораблей пиратов. Из некоторых элитных NPC могут выпадать ценные и особо ценные модули стоимостью в сотни миллионов и миллиарды isk.
Боевые районы - "экспедиции" могут выдаваться при прохождении аномалий или путём скана скрытых сигналов, аналогично дата и релик сайтов. В них как правило за прохождение может выпадать ценная добыча - экспериментальные модули и чертежи.
NPC можно фармить, кроме аномалий, также на астероидных поясах.
весомый заработок начинается в лоусекторах и нульсек, но в таких системах необходимо соблюдать технику безопасности.
В неисследованном космосе фарм NPC сильно зависит от уровня системы если в ВХ 1-2-3 уровня можно фармить в одиночку, то в ВХ 4 и более высоких классов фарм как правило идёт совместный или в несколько одновременно запущенных персонажей, либо на кораблях капитального класса - дредноутах.
Отдельный способ фарма NPC - фарм вторжений Санша флотами 10-20-40 человек. Приносит порядка 150миллионов иск в час в хайсек и выше. для входа нужен неплохо прокачанный персонаж, понимание правил полётов во флоте и явно не для новичков. Если вовремя не среагировать на переключение NPC на вас - можете потерять корабль, а стоимость кораблей как правило начинается от 1милиарда иск.
Недавно в игре появился фарм вторжений триглав и Эденком, на которых опытные игроки могут неплохо зарабатывать.
Также есть популярный способ - скан и фарм NPC индусов в хайсек.
Для новичков можно заниматься демонтажом обломков кораблей чтобы получать "сальваг" - специальный материал для производства.
Торговля - потенциально может принести огромный доход, который практически не имеет потолка. Простейшие методики - скупка модулей и материалов у других игроков по более низким ценам, вывоз их в торговые хабы и выставление на продажу, заработок на колебаниях цен. Для новичков сложно из за отсутствия оборотного капитала.
Производство - потенциально неплохой заработок - вы покупаете материалы и производите готовые корабли, модули, расходку с наценкой.
Из минусов - конкуренция и необходимость обладать навыками торговца.
Без оплаченной подписки более высокий налог и невозможность производить некоторые предметы а также копировать и усовершенствовать чертежи для производства кораблей и модулей 2го технологического уровня.
Кроме того, без наличия собственных чертежей нужно покупать или дорогие бесконечные чертежи или дешёвые, но ограниченные по количеству прогонов чертежа.
Если вы хотите заниматься производством - однозначно нужно оплачивать подписку или нафармить на неё и вступить в корпорацию игроков, в которой есть собственная база чертежей чтобы не покупать их.
Перевозчик - относительно простая, но при этом малодоходная и без соблюдения техники безопасности рискованная профессия.
Обычные грузовые корабли слабо защищены и спокойно просканиваются - все желающие смогут увидеть что вы везёте и разобрать ваш корабль и остаток груза. Кроме того для перевозок по контрактам требуется залог, и суммы как правило от миллиарда иск и выше.
Приличный заработок начинается при освоении джамп фрейтера который может пропрыгивать из одной системы в другую напрямую без гиперворот, но покупка джам фрейтера стоит приличной суммы. В общем на любителя.
ПВП суицид и пиратство- неоднозначный способ заработка - вы ищете/ждёте на других игроков которые везут ценные грузы на сабозащищённых кораблях и атакуете их в секторах с высоким уровнем безопасности.
многие начинающие игроки не знают эту механику. Порой с одного игрока выпадает несколько сотен миллионов иск и до нескольких миллиардов.
прокачки серьёзной не требует, но необходимо понимание механики суицида - кого сможем уничтожить до подлёта NPC полиции Concord, а кого нет.
В секторах с низким уровнем безопасности PVP игроки ловят других игроков и собирают добычу из их кораблей.
Фарм бездн - даёт неплохой заработок, но для приличного заработка требует хорошей прокачки и выполнения тактик. Важно помнить, на прохождение даётся 20 минут для прохождения, если не укладываетесь - вы теряете корабль и капсулу. Новичкам не рекомендую, до тех пор пока не будет запаса кораблей и готовности терять их.
Крайне рекомендуется изучение и просмотр гайдов и видео по безднам чтобы не уйти в минус.
Дополнительный способ заработка для новичков прохождение проекта Дискавери - даёт небольшой дополнительный заработок например во время копки
Находясь в корпорации и выполняя какую либо роль, вы можете получать оплату за свою работу. Например за рекрутинг или обучение начинающих игроков.
Итого резюмирую.
- Зарабатывать можно многими способами, как правило чем более рискованный или сложный способ заработка. тем больше прибыль.
- Для начинающих игроков самые прибыльные способы - скан, фарм маяков на фракционных войнах и прохождение боевых районов и экспедиций.
- При наличии омега аккаунта и при наличии места в нулях - планетарка даст неплохой дополнительный доход.
- Некоторые способы заработка можно вести одновременно запущенными персонажами что позволяет увеличить заработок в разы.
- Как правило в "нулях" заработки выше в несколько раз, но и более высокие требования.
- Есть способы заработка для одиночной игры, а есть для коллективной,
решите для себя что вам лучше.