Найти тему

В своих образовательных программах (включая «Сумму маркетинга») я начинаю разговор с обсуждения того, что такое «информация»)

В своих образовательных программах (включая «Сумму маркетинга») я начинаю разговор с обсуждения того, что такое «информация»). И до недавнего времени меня приводило в бешенство (или во фрустрацию) отсутствие адекватного определения информации, подходящего для нужд маркетолога. Шенноновское определение не подходит, очевидно. Приходится пока останавливаться на описательном определении «информация — это про различия» и процессном определении Бейтсона «a bit of information is a difference that makes a difference».

Наконец-то появилось адекватное определение. Как минимум, толстый намёк: http://rsfs.royalsocietypublishing.org/content/8/6/20180041

Семантическая информация внутри системы определяется исключительно при фиксации границы системы (личности, сообщества, бизнеса, рынка) и масштаба времени. И определяется она через способность системы к поддержанию собственного (низкоэнтропийного) состояния в выбранном временном масштабе.

Где бы взять пару дней поразмышлять над этим и связкой определения Вольперта — Кольчинского с Integrated Information Theory Джулио Тонони? Связка совершенно точно имеется и требует глубоких раздумий.