Когда вы прогуливаетесь по проходам своего местного продуктового магазина в США, задумывались ли вы когда – нибудь над этим странным фактом-ваше молоко упаковано в галлонные кувшины, а содовая-в 2-литровые бутылки? Почему в одной и той же стране две жидкости упаковываются и распределяются с использованием различных систем измерений? Короткий, но липкий-содовый-сладкий ответ заключается в том, что это всего лишь один из многих примеров американского раздробленного подхода к измерениям. И объятия соды литром совпали с кратким окном в истории, когда казалось, что метрическая система может взять верх в США. В начале 1970-х Coca-Cola продавала примерно в 10 раз больше своей продукции, чем Pepsi. В отчаянии отвоевать у "Кока-колы" большую долю рынка, "Пепси" начала придумывать новую привлекательную бутылку, которая могла бы конкурировать с классической изогнутой бутылкой "Кока-колы". Они ничего не добились. Бутылка кока – колы отличалась не только внешним видом, но и устойчивостью к поломкам
Почему американцы продают Газировку литрами, а молоко-галлонами?
2 июня 20212 июн 2021
204
3 мин