Найти в Дзене
Дмитрий Сафронов

Почему американцы продают Газировку литрами, а молоко-галлонами?

Когда вы прогуливаетесь по проходам своего местного продуктового магазина в США, задумывались ли вы когда – нибудь над этим странным фактом-ваше молоко упаковано в галлонные кувшины, а содовая-в 2-литровые бутылки? Почему в одной и той же стране две жидкости упаковываются и распределяются с использованием различных систем измерений? Короткий, но липкий-содовый-сладкий ответ заключается в том, что это всего лишь один из многих примеров американского раздробленного подхода к измерениям. И объятия соды литром совпали с кратким окном в истории, когда казалось, что метрическая система может взять верх в США. В начале 1970-х Coca-Cola продавала примерно в 10 раз больше своей продукции, чем Pepsi. В отчаянии отвоевать у "Кока-колы" большую долю рынка, "Пепси" начала придумывать новую привлекательную бутылку, которая могла бы конкурировать с классической изогнутой бутылкой "Кока-колы". Они ничего не добились. Бутылка кока – колы отличалась не только внешним видом, но и устойчивостью к поломкам

Когда вы прогуливаетесь по проходам своего местного продуктового магазина в США, задумывались ли вы когда – нибудь над этим странным фактом-ваше молоко упаковано в галлонные кувшины, а содовая-в 2-литровые бутылки? Почему в одной и той же стране две жидкости упаковываются и распределяются с использованием различных систем измерений?

Короткий, но липкий-содовый-сладкий ответ заключается в том, что это всего лишь один из многих примеров американского раздробленного подхода к измерениям. И объятия соды литром совпали с кратким окном в истории, когда казалось, что метрическая система может взять верх в США.

В начале 1970-х Coca-Cola продавала примерно в 10 раз больше своей продукции, чем Pepsi. В отчаянии отвоевать у "Кока-колы" большую долю рынка, "Пепси" начала придумывать новую привлекательную бутылку, которая могла бы конкурировать с классической изогнутой бутылкой "Кока-колы".

Они ничего не добились.

Бутылка кока – колы отличалась не только внешним видом, но и устойчивостью к поломкам на протяжении всего жизненного цикла продукта-от конвейерных лент до торговых автоматов.

Входит Джон Скалли, новый менеджер по маркетингу в Pepsi. Как он рассказывает в своей книге "Лунный выстрел!", его исследования показали, что он не мог придумать лучшего дизайна бутылки, но он сделал интересное открытие – любители Пепси были разочарованы, потому что у них всегда заканчивалась их любимая содовая.

Скалли понял, что ему не нужен новый дизайн бутылки. Ему нужна была бутылка побольше.

Pepsi обратилась к химическому гиганту DuPont с просьбой разработать подходящий материал, и через год на свет появилась пластиковая 2-литровая бутылка.

Клиенты получат больше продукта, который они хотели. Pepsi может перестать конкурировать с Coca-Cola (во всяком случае, на какое-то время). А Pepsi будет продавать больше своей соды, что означает увеличение выручки. Не говоря уже о том, что магазинам не придется беспокоиться о битом стекле от неосторожных продавцов или потребителей.

В момент маркетинга "сделай или сломай" Скалли встретился с основателем Walmart Сэмом Уолтоном, чтобы убедить его в достоинствах 2-литровой модели. Протягивая товар Уолтону, Скалли нарочно уронил бутылку, которая, не разбившись, отскочила на пол.

Уолтон был продан. Как и вся остальная Америка. Скалли вошел в историю розлива, а также добился своего 2-литрового успеха вплоть до генерального директора Pepsi, а затем и генерального директора Apple.

Вы можете задаться вопросом, почему Скалли и компания не подумали о создании полгаллона (неметрический эквивалент 2 литров) бутылки Пепси. В 1975 году Конгресс принял Закон о метрической конверсии, и многие компании думали , что это просто вопрос времени, прежде чем все продукты станут метрическими, согласно рынку NPR. Но закон оговаривал, что это действие было просто добровольным. Этого было достаточно, чтобы правила не получили широкого распространения – многие люди боролись с переключением, потому что они думали, что это было каким-то антиамериканским Или же они чувствовали себя более комфортно со знакомыми имперскими измерениями, и поскольку им не нужно было переключаться, они не делали этого.

Молоко никогда не было метрическим в США Это, кажется, сочетание трех факторов, включая масштаб, местоположение и традиции.

Газированные напитки, такие как кока-кола и Пепси, имеют длительный срок хранения и могут быть отправлены по всему миру. Молоко гораздо более скоропортящееся и обычно поступает от местного или регионального производителя. Молоко традиционно продавалось в США в пинтах, квартах и галлонах, обычай, который, кажется, обречен остаться.

Тем не менее, когда вам говорят, что американцы никогда не будут использовать метрическую систему, не верьте этому. Есть много продуктов, измеряемых только в метрических показателях (или в первую очередь), кроме соды в США, Они включают вино, ликер, лекарства и косметические средства, среди других товаров. Однако до сих пор нет нормативного требования, что производители должны использовать метрику. Но поскольку многие американские продукты продаются за рубежом, вы обычно видите оба типа измерений на упаковке.