Ко второму заезду всех участников разделили на группы по пять человек в зависимости от результатов первой сессии, чтобы свести к минимуму помехи, создаваемые друг другу пилотами разных возможностей.
Ожидаемо я попал в одну из самых медленных групп, что радовало меньшими шансами на необходимость уступать трассу более опытным товарищам.
Вначале второго заезда первые круги ушли на "вкатку" - обновление потускневшего чувства трассы и траектории, затем началась интересная и радостная работа. Здесь - ещё быстрее, здесь - ближе к внешнему краю и потом сильнее наклонить мот, а вот после этого прямика тормозить надо интенсивнее, но позже.
Каждый круг был чередой маленьких открытий и достижений для самого себя, без ориентировки на результат. Чувство неуклюжести сменилось восторгом обучения процессу, приносящему удовольствие в каждую единицу времени.
Иногда я краем глаза замечал в очередном повороте "половинку", присевшую на газон у внутренней части поворота с нацеленной на трассу фотокамерой, но мгновенно возвращался обратно - времени на посторонние мысли не было, мозг, тело и техника работали в унисон, улучшая время круга и постигая новые основы.
Второй заезд закончился также быстро и неожиданно, как и первый. Некоторые ребята успели накататься, поэтому собравшись за трибунами, мы перераспределили группы, отдохнули и выехали снова.
Третья сессия для меня заключалась в постоянном поиске ответа на вопросы: "Как ехать быстрее в этом манёвре?", "Можно ли наклониться ещё чуть-чуть?", "Возможно, такая траектория будет лучше?". С некоторой гордостью начал чувствовать затирание слайдеров ботинок асфальтом в наклонах и увеличившиеся перегрузки при разгонах и торможениях, а также осознал, насколько бесконечны горизонты возможностей даже на такой трассе, миниатюрно-игрушечной по сравнению с настоящими гоночными "кольцами".
После завершения третьего заезда я пришёл к выводу, что несмотря на маниакально-навязчивое желание катать снова и снова, нужно останавливаться. Вы можете думать, что три сессии по 15 минут каждая - пустяк в части нагрузок. Возможно, для Вас это так. Но от исходной группы в два-два с половиной десятка человек в четвёртый раз на картодром выехали пятеро-шестеро, остальным с избытком хватило и нагрузок, и багажа впечатлений.
Я чувствовал себя, как выжатый лимон. Абсолютно счастливый выжатый лимон.
Хотелось "переварить" полученный опыт, а ещё отдохнуть и привести себя в порядок перед завтрашними соревнованиями.
Продолжение следует, оставайтесь с нами и подписывайтесь на канал!