Воскресное открытие. Тот случай, когда сижу и улыбаюсь в пустом воскресном коворкинге, обнаружив, что мою статью перепостил в Фейсбуке Вадим Демчог. Казалось бы, на первый взгляд, в каком мире рядом находятся деятель сцены и маркетинг?
Да абсолютно в одном и том же мире. Если вы ещё не подписаны на Демчога в соцсетях, у вас не скачано его приложение с аудиозаписями более великих книг, менее великих книг и практик Игры, я очень рекомендую сделать это.
Для профанов Демчог — это доктор Купитман. Для чуть более продвинутых он — мистер Фримен, голос Фрэнки-шоу, безумный трикстер. На ещё более глубоком уровне Демчог — реализованный мастер Игры, виртуозно меняющий маски и заполняющий позиции Зрителя, Актёра и Роли. Именно эти маски непрерывно меняет настоящий, продвинутый маркетолог — Потребителя, Маркетолога и Роли.
Основная часть маркетологов никогда не доживёт до момента, когда осознает это и задаст себе вопрос — а кто же сменяет эти маски, на чьё лицо они надеваются? А у небольшой части, которая задавала или задаёт себе этот вопрос, настоящее профессиональное путешествие начинается именно с него.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1955860457791803&id=100001036022649