Уже можно отметить полугодовой юбилей владения новой Audi Q3 Sportback 2021 модельного года и можно отметить некоторые вещи, которые или недоработаны или выполнены с недостатками.
Поначалу я отмечал странную управляемость, но оказалось с переходом на летние колеса управляемость существенно улучшилась. Возможно дело в мягких зимних шинах. А может надо поменять зимние шины на более приличные. Они почему-то на заводе всегда ставят очень средненькие покрышки.
В любом случае сейчас мы уже можем порассуждать о недостатках и некоторые из них просто бесят.
Давайте по-порядку:
1) Очень маленькие зеркала и от этого плохой обзор. Особенно справа. Это приводит реально к аварийным ситуациям. И у меня и у супруги за рулем этой машины были такие проблемы. За рулем уже пожилой RS-5 с большими лопухами мы чувствуем себя более уверенно в рамках обзора. Видимость в ней раза в полтора в зеркале больше. Похоже, что уже в машинах зеркала проектируются для работы совместно с системами помощи водителю, такие как идентификация слепых зон и помощник при перестроении. Они за доплату у Ауди. Мы когда заказывали, то решили они нам не нужны, т.к. мы хорошо водим машину. Оказывается на новой машине это просто обязательно иметь.
2) Довольно насыщенный и от этого непонятный парктроник. Например, он гораздо позднее начинает пищать, чем в нашей другой машине. Также много обозначений и линий — красные, белые, направляющие — все это путает. Иногда паркуемся с ним до удара. и это бесит. и никак не привыкли уже полгода как.
3) Жесткий пластик в районе ремня безопасности — когда отстегиваешься и его отпускаешь, то звук очень неприятный. мелочь, но бесит.
4) Дверь нужно закрывать с усилием. Да, подобрать усилие можно, но не всегда получается. выходит где-то один раз из трех она недозакрывается и один раз из трех с ударом закрывается. Кстати, не только на Ку3 такая история. мой приятель купил соплотформенный skoda Kodiaq и мне делал замечания, что я хлопаю его дверью.
5) Дверь багажника с доводчиком — это очень удобно. Но до тех пор пока вам не надо затолкать туда кучу багажа. Тогда проблема в том, что закрыть дверь с усилием очень сложно — боишься сломать эти поршни доводчика, т.к. они ужасно скрипят при закрытии руками.
Все это конечно нереально в салоне при выборе авто проверить. Но полезно знать.
как обычно выпустил видео по этому поводу, где наглядно эти комментарии демонстрирую.
Всем удачи на дорогах и в выборе авто!