Как Оценить Стоимость Разработки Мобильного Приложения? [Руководство руководителя проекта]
В 2019 году общее количество загрузок мобильных приложений в мире составило 204 миллиарда. В прошлом году потребительские расходы на мобильные приложения превысили 83,5 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем в 2018 году. Приложения стали играть центральную роль в работе пользователей на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Многие предприниматели рассматривают возможность инвестирования в разработку мобильных приложений, чтобы реализовать свои смелые бизнес-идеи. Компании обращаются к приложениям, ориентированным на клиентов, и внутренним приложениям, чтобы удовлетворить растущий спрос на мобильность и охватить свою аудиторию на каждом канале.
Если вы также играете с идеей разработки мобильного приложения для создания новых потоков доходов или повышения операционной эффективности, вам, вероятно, интересно, сколько это стоит и какие факторы влияют на конечную цену.
Это руководство проведет вас через процесс оценки стоимости разработки мобильных приложений шаг за шагом, погружаясь в различные переменные, которые играют роль при определении бюджета для мобильного приложения.
Определение стоимости Мобильного приложения: Какие факторы следует учитывать?
Разработка мобильного приложения-это сложный процесс, который включает в себя участие нескольких ключевых ролей. Согласно различным источникам, затраты на профессиональную разработку мобильных приложений могут составлять от скромных 5000 до потрясающих 500 000 долларов:
Опрос 2017 года показал, что средняя цена мобильного приложения составляет 171 450 долларов.
По данным Outsystems, разработка 80% мобильных приложений занимает более 3 месяцев.
75% предприятий, опрошенных EMM, тратят более 250 000 долларов на мобильные решения, в то время как остальные 25% — колоссальные 1,5 миллиона долларов.
Эти цифры огромны. Однако они в основном применимы к сложным проприетарным мобильным решениям корпоративного уровня, которые обслуживают тысячи конечных пользователей бизнеса с помощью сложных и надежных функций. Реально стоимость разработки простого приложения, предоставляющего единственную функциональность, колеблется от 15 000 до 25 000 долларов, в то время как приложения средней сложности обычно находятся в диапазоне от 40 000 до 100 000 долларов.
Тем не менее, это довольно большой разрыв! Давайте попробуем немного сузить его и узнать приблизительную стоимость разработки вашего мобильного приложения.
Building a Mobile App — Cost Breakdown
Создание мобильного приложения — Разбивка затрат
В этой статье мы углубимся в несколько наиболее фундаментальных драйверов затрат для мобильных приложений. Прежде чем мы это сделаем, вот краткий обзор всех аспектов, которые составляют стоимость разработки мобильных приложений:
1 Функциональные возможности и назначение приложения. Сравните одно приложение с двумя-тремя экранами, без интеграции, базовыми функциями бэкенда и стандартного пользовательского интерфейса, а также многофункциональное бизнес-приложение с пользовательской анимацией, сложными шаблонами взаимодействия, интеграцией искусственного интеллекта и аутентификацией пользователей. Управляемые данными или пользовательские служебные приложения намного дороже в создании, чем приложения с базовой функциональностью. Они требуют продвинутых навыков разработки мобильных приложений и гораздо большего времени, что влечет за собой более высокие затраты.
2 Команда разработчиков. Одного разработчика мобильных приложений недостаточно для поддержки более крупного проекта. Для разработки эффективного, ориентированного на пользователя мобильного приложения вам нужна команда, состоящая из менеджера проекта, программиста, дизайнера UX/UI и специалиста по контролю качества. В зависимости от вашей модели взаимодействия с этими профессионалами (штатными, внештатными, внешними), а также от их географического положения стоимость их труда будет сильно варьироваться.
3 Целевая отрасль. Мобильные технологии пронизывают все отрасли промышленности. Некоторые из них, такие как здравоохранение или бухгалтерский учет, предъявляют строгие требования к безопасности и нормативным требованиям к программному обеспечению, чтобы лучше защитить пользователей и их данные. Следовательно, это способствует более продвинутой разработке и требует более высоких затрат на внедрение.
4 Точки интеграции. Значительная часть общих затрат, связанных с разработкой пользовательских бизнес-приложений, связана с интеграцией. Если вашему приложению необходимо обратиться к сторонним решениям, таким как CRM, платформы социальных сетей, инструменты управления проектами и т. Д., Это повлияет на окончательную цену.
5 Изменения, возникающие в процессе производства. В конце концов, окончательная стоимость вашего приложения будет в основном связана с количеством рабочих часов, потраченных разработчиками на работу над вашим будущим продуктом. Имейте в виду, что каждая потребность в изменении или добавлении чего-либо приведет к дополнительным затратам.
6 Поддержка и техническое обслуживание. Каждое приложение требует обновлений и улучшений после развертывания, чтобы обеспечить бесперебойную и безошибочную работу. Степень этой поддержки также определяет реальную стоимость разработки приложения.
Platform
В мобильной разработке вы будете выбирать между двумя различными операционными системами: Android и iOS. Теперь возникает вопрос: дороже ли разрабатывать приложение для iOS или Android? Этот вопрос широко обсуждается и порождает множество разногласий.
Если мы посмотрим на стоимость разработки, то стоимость часа найма разработчика для создания приложения для iOS и Android довольно схожа (см. Поле Ниже для средних ставок). Однако обратите внимание, что iOS-это система, которая поддерживает довольно узкий спектр устройств. Рассматривая мобильные приложения, мы в значительной степени говорим об iPhone и iPad, с возможностью конвертировать приложения в macOS и поддерживать все виды компьютеров Apple.
Когда дело доходит до Android, вопрос становится более сложным. Существует гораздо более широкий выбор устройств Android с различными размерами экранов и выпускаемых различными производителями. Вот почему разработка приложения для Android занимает гораздо больше времени. Некоторые люди говорят, что временные рамки могут быть даже в два или три раза больше, чем требуется для разработки приложений iOS. Если умножить это на почасовую ставку разработчиков, то окажется, что создание приложений для Android действительно обходится дороже. Вот почему многие компании предпочитают сначала разрабатывать приложения для iOS и, как только они подтвердят свою бизнес-идею, переходят на рынок Android.
совет: Есть один важный аспект разработки мобильных приложений для iOS/Android, который поможет вам сэкономить несколько дополнительных долларов. А именно, если вы хотите, чтобы ваше целевое решение работало на обеих платформах, кросс-платформенная разработка с использованием передовых технологий, таких как React Native, сэкономит вам время и усилия на кодировании, снизив общую стоимость. Такой подход позволяет написать единую базу кода, которая будет работать как для Android, так и для iOS. Это интересная альтернатива собственной разработке, которая экономит много времени и денег, ускоряет процесс разработки и позволяет компаниям быстро выпускать свои приложения.
The Cost of Mobile App Development:
Your Software Team
Разработка приложения для iOS и Android занимает примерно одинаковое количество времени, от двух до восьми месяцев, в зависимости от приложения. Этот период распадается на:
Исследование: 40-80 часов
Прототипирование: 40-120 часов
Разработка: 80-300 часов
Тестирование: 40-80 часов
Когда речь заходит о стоимости найма мобильных групп разработчиков для реализации проекта в эти сроки, вот что вы должны ожидать от оплаты, согласно PayScale, Glassdoor и другим ресурсам, которые отслеживают оплату в ИТ-секторе:
В США средняя почасовая ставка для мобильных разработчиков среднего уровня колеблется от 70 до 100 долларов. Старшие разработчики обычно берут от 120 до 200 долларов в час.
В Центральной Европе разработчики мобильных устройств среднего и старшего уровня получают в среднем 35-60 долларов в час.
Средняя зарплата американского разработчика iOS обычно колеблется от $106 тыс. до$125 тыс. в год, в то время как самые опытные специалисты высокого класса могут получить даже вдвое больше.
Разработчики Android в США получают в среднем $ 98 тыс.-$126 тыс.
В Великобритании эти ставки лишь немного ниже, примерно $ 82 тыс.-$90 тыс. в год и $93 в час (средняя ставка) для разработчиков iOS. Разработчики Android, как правило, зарабатывают немного меньше.
Разработка программного обеспечения-это командная работа. Давайте посмотрим, сколько вы должны ожидать от других специалистов, которые участвуют в разработке вашего решения:
1 Годовая зарплата архитекторов UX/UI в США колеблется в среднем от $59 тыс. до$126 тыс., или $60 в час. Для фрилансеров приготовьтесь платить от 90 долларов в час до 150 долларов за услуги высокого класса. В таких странах, как Польша, Чехия, Латвия или Болгария, эти специалисты зарабатывают около 30 тысяч долларов в год.
2 Мобильные тестировщики в США зарабатывают в среднем $60-70 тыс. в год, а высококлассные тестировщики зарабатывают до $100 тыс. Чтобы нанять европейского специалиста по контролю качества, вам нужно заплатить около половины этой ставки.
3 Средняя зарплата менеджеров программных проектов в США составляет 125 тысяч долларов в год. В Великобритании средняя зарплата на этой должности намного ниже-62-70 тысяч долларов. Менеджеры проектов программного обеспечения в Центральной Европе зарабатывают в среднем от 35 до 50 тысяч долларов в год.
Features
Следующий важный фактор, который необходимо включить в расчет, - это функции и функциональные возможности, которые вы планируете использовать в своем приложении. В целом, мобильные приложения могут использовать множество различных функций, встроенных в смартфоны, таких как Bluetooth, камера, GPS, NFC, IoT или даже считыватель отпечатков пальцев. В то время как некоторые из них легко реализовать благодаря существующим инструментам и библиотекам, которые помогают разработчикам избегать создания всего с нуля, другие могут занять несколько дней или недель.
Чтобы уточнить расчет бюджета вашего приложения, перечислите все функции, которые вы хотели бы видеть, а затем удалите те, которые не являются критичными для первой версии вашего приложения. Этот подход называется разработкой MVP (Минимально жизнеспособного продукта), когда вы начинаете с минимального набора функций, которые формируют ядро вашего приложения, и оставляете дополнительные функции, которые будут добавлены позже в качестве обновления. Таким образом, вы также сможете создать более реалистичную оценку и проверить, сколько вы можете себе позволить с самого начала.
$$$ совет: Если вы планируете создать MVP для своего приложения, имейте в виду долгосрочные цели, которые вы хотите, чтобы ваше приложение достигло. На этапе MVP это соображение имеет решающее значение, поэтому задайте себе такие вопросы, как: Разрабатываю ли я прототип, который, скорее всего, будет переписан позже? Будет ли это приложение ядром моего стартапа? Очень важно, чтобы у вас было четкое представление обо всех этих факторах, прежде чем приступать к оценке затрат. И если вы не уверены в разработке MVP, проконсультируйтесь с нами; мы будем рады поделиться нашими знаниями и опытом.
MVP or a Full-blown Product?
Часто вам не нужно полноценное мобильное приложение со всеми прибамбасами, чтобы предстать перед вашими клиентами или инвесторами. Преждевременное масштабирование составляет 70% всех неудач при запуске, поэтому вместо планирования комплексного функционального приложения сначала подумайте о создании минимально жизнеспособного продукта.
Создав MVP, вы можете протестировать свою идею, получить шанс привлечь инвесторов для покрытия затрат на “фактическую” разработку и получить ценную обратную связь от бета-пользователей, которая сэкономит вам много времени (и денег) на дальнейших исследованиях и работе с пользовательским интерфейсом. Время, необходимое для создания MVP, обычно эквивалентно 300-320 рабочим часам, распределенным между всей командой разработчиков мобильных приложений или выполняемым одним разработчиком, в зависимости от графика доставки и сложности проекта.
Your app’s purpose
Вы можете оснастить свое приложение множеством различных функций, но помните, что их тип и количество напрямую повлияют на техническую сложность вашего проекта и, следовательно, на его стоимость. Вот некоторые из наиболее распространенных функций мобильных приложений с предварительными оценками, чтобы дать вам представление о том, какие из них могут оказаться дороже других.
Пожалуйста, обратите внимание, что приведенные ниже оценки стоимости являются просто... оценками :) Обычно цена начинается с нижнего значения и может превышать верхнее значение. Опять же, все зависит от уровня сложности приложения, и существуют различные факторы, которые могут повлиять на конечную стоимость, такие как процессы внутри компании, визуальная сторона проекта или пользовательские элементы или функции, которые необходимо разрабатывать отдельно
In-app purchases
Покупки в приложении - один из наиболее распространенных способов монетизации приложений издателями приложений. Они позволяют продавать различные товары, начиная от виртуальных товаров и премиум-контента и заканчивая дополнительными функциями и подписками. Вы можете сделать это непосредственно в своем приложении.
Как правило, покупки в приложении добавляют техническую сложность проекту, и вы можете ожидать, что они увеличат ваши затраты на разработку (в среднем на 1500-3000 долларов). Тем не менее, они предлагают очень привлекательную модель монетизации для мобильных приложений. Вот почему рекомендуется взвесить все " за " и "против" включения покупок в приложении на ранней стадии при определении разбивки затрат на разработку.
Third-party integrations
Еще одним важным фактором, влияющим на стоимость разработки мобильных приложений, является интеграция сторонних фреймворков, библиотек и сервисов. Сделав это, разработчики могут запустить некоторые функции быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем разработка пользовательского решения с нуля. Вот несколько примеров трудоемких и дорогостоящих интеграций, которые могут радикально увеличить общую сумму разработки вашего мобильного приложения:
Geolocation
Геолокация использует GPS телефона и разрешения в режиме реального времени для определения географических координат устройства и отслеживания местонахождения пользователя. Хотя это обязательное условие для коммерческих приложений, геолокация-это сложная функция, которая требует не менее 50 часов разработки, то есть дополнительных 2500-5000 долларов на окончательный счет.
Payments integration
Эта функция имеет решающее значение, если вы хотите продавать свои продукты или услуги через мобильное приложение. Объем работ определяется несколькими факторами, такими как тип платформы, тип обработки платежей, количество интеграций, уровень защиты платежей и т.д. В целом, ожидайте, что вы заплатите не менее 2500-5000 долларов, чтобы добавить эту функцию в свое приложение.
Social login and integration
Социальные логины устраняют трения в процессах входа и регистрации, повышая вовлеченность пользователей, увеличивая количество подписок и увеличивая доход от приложений. При наличии всех доступных библиотек интеграция социального входа довольно проста; стоимость реализации обычно не превышает 1000 долларов.
AI integration
Оснащение вашего мобильного приложения возможностями искусственного интеллекта выводит его на совершенно новый уровень. Хотите помочь своим клиентам быстро решить их проблемы с помощью чат-бота? Вы хотите улучшить пользовательский интерфейс с помощью распознавания голоса? Может быть, вам нужно повысить производительность ваших команд и поддерживать их повседневные операции с помощью автоматически генерируемых ответов по электронной почте или углубленной аналитики данных? Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для мобильных устройств и может решать множество бизнес-задач для оптимизации коммуникации, более быстрого реагирования и более компактных процессов. Однако из-за бесконечного применения машинного интеллекта в мобильной разработке невозможно охватить диапазон затрат, не зная точных требований. (Если вы хотите оценить свою идею, напишите нам, и мы оценим стоимость внедрения ИИ в вашем приложении.)
Использование готовых решений для реализации всего, от платежных функций и геолокации до чатов в режиме реального времени и функций обмена в социальных сетях,-это разумный шаг. При подготовке оценки стоимости мобильного приложения учитывайте наличие или отсутствие сторонних интеграций.
Custom design
Дизайн приложения имеет такое же значение, как и его функциональные возможности. Дизайн может создать или сломать приложение, особенно если это MVP, который не включает в себя много функций. Даже если ваше приложение не может делать много вещей, оно должно делать то, для чего оно было создано, с максимальной производительностью – в сочетании с оптимальным пользовательским интерфейсом. Вот почему это хорошая идея, чтобы сделать ваш запас приложений привлекательным с помощью индивидуального дизайна. Однако настраиваемый пользовательский интерфейс будет стоить дорого. Вот почему это еще одна вещь, которую вам нужно взвесить в своих первоначальных оценках и решить, стоит ли она такой цены.
Things That May Slow Down Your Mobile App Development (and Impact the Cost) Вещи, Которые Могут Замедлить разработку Вашего Мобильного приложения (и Повлиять на стоимость)
Вот некоторые вещи, которые могут помешать разработке вашего мобильного приложения, что приведет к задержкам и затратам на установку:
1 Неопытные разработчики: Отсутствие опыта вашей команды в создании мобильных бизнес-приложений может привести к дорогостоящим ошибкам, неудачам в проектах и упущенным возможностям, которые вредны для вашего бизнеса. Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего проекта, как и планировалось, и в рамках бюджета, нанимайте команды экспертов по программному обеспечению, которые имеют проверенный опыт разработки и разработки надежных мобильных приложений для вашей ниши.
2 Устаревший технологический стек: Изменения в мобильной разработке происходят быстро. Использование устаревших инструментов может показаться бюджетным вариантом, но это часто связано с дорогостоящим обслуживанием приложений, нестабильным программным обеспечением и проблемами совместимости.
3 Сложные технологии: С другой стороны, если вы хотите снабдить свое приложение передовыми функциями, такими как интеграция AR и VR, компоненты искусственного интеллекта или поддержка Интернета вещей, имейте в виду, что их внедрение занимает довольно много времени, что повышает стоимость вашего решения.
4 Изменения в последнюю минуту: Гибкий подход к управлению проектами основан на предположении, что изменения будут происходить на протяжении всего процесса разработки программного обеспечения. Однако все фундаментальные изменения в середине проекта (например, основные функциональные возможности, подход к проектированию, целевые пользователи) повлекут за собой увеличение затрат.
Who will create your app?
Еще один важный фактор, который вы должны учитывать при оценке, - это то, кто создаст ваше приложение. На данный момент вы можете выбрать один из нескольких доступных вариантов: привлечение собственных разработчиков, партнерство с оффшорными ИТ-компаниями, наем внештатных разработчиков или работа с агентством по разработке гибкого программного обеспечения. Ниже приведены плюсы и минусы каждой стратегии, чтобы помочь вам понять, какая из них будет работать в ваших интересах и соответствовать вашему бюджету.
In-house team
Одной из стратегий реализации вашей идеи для мобильного приложения является наем собственных разработчиков, дизайнеров и менеджеров по продуктам, которые помогут вам создать его. Может показаться удивительным, что вам нужны все эти люди, а не просто команда разработчиков. Но на самом деле разработка мобильных приложений сложна, и качественные приложения требуют выполнения различных ролей, а не только разработки программного обеспечения. Обычно вам также нужен кто-то для координации множества различных задач, которые являются частью этого процесса. И для того, чтобы ваше решение работало должным образом, необходима помощь QA.
Вот некоторые ключевые аспекты внутренней разработки программного обеспечения, которые влияют на общую стоимость вашего проекта.
ПЛЮСЫ:
1 Культурное соответствие. Главное преимущество внутренних команд заключается в том, что их члены хорошо понимают ваш бизнес и чувствуют ответственность за результат проекта, поскольку это их "ребенок". Их цели согласуются с вашими бизнес-целями, что также помогает повысить их мотивацию.
2 Общение лицом к лицу. Прямое взаимодействие и возможность быстро догнать свою команду в конференц-зале помогают избежать недоразумений и сделать работу в команде более эффективной. Однако это преимущество применимо только в том случае, если ваша команда работает вместе в одном пространстве.
CONS
1 Высокая стоимость. Собрать целую команду штатных экспертов-это, безусловно, самый дорогой вариант. Помимо зарплаты, которую вы должны платить каждый месяц, независимо от объема работы, общие расходы простираются на аренду, налоги, программное обеспечение, оборудование, обучение, льготы и другие расходы, которые вы экономите с помощью других моделей.
2 Долгая вербовка. С собственными командами вы отвечаете за наем лучших людей для вашего проекта, что добавляет время, затраты и значительные усилия к процессу. Вы также можете бороться с поиском людей, которые отвечают вашим потребностям вовремя, до начала запланированного проекта.
3 Небольшой пул технических талантов. По мере того как глобальная конкуренция на ИТ-рынке растет, пул талантов для захвата иссякает. Возможно, вы тратите недели или месяцы на поиск нужных людей для реализации относительно короткого проекта по разработке мобильных устройств и все еще не можете их найти.
4 Плохой выбор для разработки MVP. Разработка MVP имеет смысл только тогда, когда она быстрая и экономичная. Вы создаете его, чтобы проверить свою идею, оспорить предположения и проверить предлагаемый продукт. Из-за непомерных затрат и времени, которые влечет за собой внутренняя разработка, при создании MVP вам определенно будет лучше с другими вариантами.
Individual freelancers
Еще одним популярным вариантом разработки мобильных приложений является партнерство с фрилансерами. Вы можете найти их на многих онлайн-платформах, таких как Upwork, Freelancer или Truelancer. Но стоит ли?
1 Умеренная стоимость. Это когда вы сравниваете это с созданием собственной команды. Нанимая фрилансеров, вы можете рассчитывать сэкономить до 30-50% бюджета, который вам придется потратить на привлечение собственных сотрудников.
2 Гибкость. Наем фрилансера обычно происходит быстро и довольно безболезненно. Вы переходите на внештатную платформу, определяете свои ожидания и бюджет и просматриваете доступные профили. Кроме того, вы обычно можете прекратить обслуживание, когда сочтете это подходящим или если качество работы не соответствует требованиям.
3 Контроль. С фрилансерами вы-босс. Используя современные коммуникационные платформы и платформы управления проектами, вы можете легко отслеживать ход их работы и влиять на выполнение проекта на каждом этапе. И тот факт, что вы можете напрямую общаться с людьми, которые работают над вашим приложением, дает вам прозрачность и непосредственность.
минусы
1 Узкие способности. В то время как некоторые фрилансеры обладают различными навыками, они не смогут справиться со всеми задачами самостоятельно. Они могут быть самодостаточны в разработке программного обеспечения, но почти ничего не знают, когда речь заходит о бизнес-исследованиях или дизайне UX. Поэтому вам, возможно, придется взять на себя ответственность за некоторые управленческие действия и коммуникационные процессы. Это делает наем фрилансера неподходящим для средних и крупных проектов, для выполнения которых требуется разнообразный набор навыков.
2 Непредсказуемое качество работы. Поиск лучших разработчиков будет сложной задачей, если платформы, которые вы планируете использовать, не имеют надежных процедур предварительного отбора для фильтрации некачественных поставщиков. Вы не сможете легко проверить уровень технических знаний, которыми обладают фрилансеры, или их способность координировать проекты и общаться с клиентами. В целом, наем фрилансеров из некурированных онлайн-досок вакансий всегда является чем-то вроде азартной игры.
3 Нет доступа к инструментам. Помните также о том, что фрилансеры не всегда могут иметь доступ к бизнес-инструментам, которые вы используете для отслеживания проектов и совместной работы. В этом случае вам придется либо предоставить их, что повлияет на затраты, либо рисковать несоответствиями проекта и сбоями в коммуникации.
Offshore mobile development teams
Другое решение-обратиться за аутсорсинговой поддержкой к оффшорным ИТ-компаниям, которые предоставляют поддержку разработки программного обеспечения в различных моделях взаимодействия. Эти фирмы предоставляют команды инженеров, тестировщиков и менеджеров проектов, обладающих техническими навыками для создания программных продуктов.
1 Быстрый старт. Компании, предоставляющие свои услуги в этой модели, могут быстро предоставить соответствующую команду для продолжения вашего проекта, поскольку у них есть тысячи доступных ресурсов. По той же причине они могут быстро масштабировать свои команды по мере необходимости. Если вы спешите - это ваш лучший выбор.
2 Низкая стоимость. Очень часто это ваш самый дешевый вариант, особенно в модели с фиксированной ценой. Такие страны, как Польша или Румыния, славятся своими квалифицированными техническими талантами по умеренным ценам. Рассматривая этот регион, вы ловите разработчиков мирового класса за половину цены.
3 Набор навыков, адаптированный к вашему бизнесу. Независимо от того, ищете ли вы одного эксперта по UX для создания завораживающих взаимодействий с клиентами для вашего мобильного приложения или целую команду специалистов по разработке мобильных устройств для исследования, проектирования, разработки, маркетинга и выпуска вашего мобильного продукта, эти агентства предлагают обширный пул универсальных талантов для удовлетворения ваших конкретных требований. И если вы перегружены вариантами, всегда полезно ограничить свой поиск определенной нишей или географией. Например, разработчики программного обеспечения из региона Центральной и Восточной Европы имеют мнение о лучших в мире, будучи при этом более экономичными, чем эксперты в США или Великобритании.
4 Высокое качество таланта. Поставщики оффшорных команд разработки всегда имеют какой-то процесс отбора, чтобы обеспечить качество своих услуг.
мнусы
1 Возможные проблемы со связью. Иногда огромные размеры ИТ-аутсорсинговых корпораций и привлечение контрактных работников, рассредоточенных в отдаленных географических районах, препятствуют гибкости проекта и замедляют ход работ. Чтобы избежать этого, вы можете рассмотреть возможность объединения с небольшим поставщиком оффшорного программного обеспечения для обеспечения безупречной связи.
2 Проблемы с часовыми поясами. Это не всегда происходит и не всегда является проблемой. Но в конкретных случаях, таких как перевод команды разработчиков из Нью-Йорка в Индию, разница во времени составляет 10 часов. Фактически это означает, что, когда вы начинаете работать, ваш партнер по разработке только что закончил, и все отзывы и комментарии должны будут подождать до следующего дня.
Классические агентства по разработке программного обеспечения
Агентства по разработке программного обеспечения поддерживают ваши команды опытом и инновациями в области разработки программного обеспечения с полным стеком, помогая вам дополнить критически важные навыки и ресурсы для реализации вашего видения. Они обычно привлекают преданных и квалифицированных разработчиков и приводят свои процессы в порядок.
1 Доступ к экспертным навыкам. Агентства гибкого программного обеспечения выделяются тем, что предлагают услуги высочайшего качества, работая с проверенными цифровыми экспертами, чьи таланты и способности тщательно изучаются. Они также следят за последними достижениями в области разработки программного обеспечения, инжиниринга и новых технологий, уделяя большое внимание личностному росту и используя хакатоны и встречи для стимулирования инноваций.
2 Полный контроль над объемом и бюджетом. Эти агентства дают вам такую же гибкость и контроль над вашим проектом, как и фрилансеры, но с дополнительной ценностью предоставления проверенных, проверенных в боях навыков, от дизайна UX/UI до разработки программного обеспечения и маркетинга вашего мобильного приложения.
3 Непрерывность работы. Ваши собственные сотрудники берут ежегодные отпуска. Фрилансеры могут заболеть. Но когда вы взаимодействуете с гибким агентством, оно заботится о том, чтобы обеспечить замену своим специалистам в случае, если они станут недоступны. Это дает вам уверенность в том, что ваше мобильное приложение будет готово вовремя и укладывается в предполагаемый бюджет.
4 Все инструменты включены. Когда вы нанимаете agile-агентства, вам не нужно беспокоиться об обеспечении доступа к необходимым платформам разработки и управления проектами. Обо всем заботятся агентства, которые предоставляют своим преданным экспертам необходимый инструментарий. Это поможет вам экономить тысячи долларов каждый месяц.
минусы
1 Более высокие инвестиции. Нельзя отрицать, что наем высококачественных экспертов по разработке мобильных устройств может быть дорогостоящим. Это мастера своего дела, которые сочетают многолетний опыт разработки программного обеспечения с деловой хваткой. Тем не менее, хотя общая стоимость проекта сотрудничества с этими агентствами может быть выше, чем, например, работа с фрилансерами, взамен вы получаете высочайшее качество и приложение, которое работает точно по вашим спецификациям.
2 Ограниченный кадровый резерв. Как правило, традиционные агентства по разработке программного обеспечения полагаются в основном на своих собственных сотрудников. Это означает, что наилучший вариант не всегда доступен для вас - самая талантливая команда разработчиков уже может работать над другими проектами.
3 Ограниченный технологический пул. С одним агентством вы также часто ограничены технологиями мобильной разработки, которые они предлагают. В результате Клиентам предлагаются не самые лучшие технологии, а только самые лучшие доступные технологии.
4 Низкая вероятность отраслевого совпадения. Количество ниш, существующих на современном рынке мобильной связи, огромно. Вероятность того, что выбранное вами агентство работало над подобным проектом, как правило, довольно мала.
Все вышеперечисленные модели найма имеют свои плюсы и минусы. Вот почему в Idea motive мы считаем, что вы не должны ограничиваться одним типом найма и предлагать гибридную модель найма.
Мы управляем обширной сетью талантов в области программного обеспечения, которая включает в себя местных разработчиков, внешних подрядчиков и различные компании по разработке программного обеспечения из региона.
В результате мы можем быстро предоставить индивидуальное расширение команды или целую команду разработчиков, соответствующую отрасли, технологии и корпоративной культуре Клиента.
Мы также можем предоставить соответствующих продукту консультантов по программному обеспечению для этапа предварительной разработки и нетехнических талантов, таких как менеджеры проектов или мастера Scrum, которые обеспечат безупречную доставку продукта. Все на одном счете.
(Если вы хотите узнать больше о нашей сети талантов и нашем процессе? Не стесняйтесь обращаться к нам!)
Key takeaway
Как видите, определить стоимость разработки мобильных приложений проще сказать, чем сделать. Однако вышеперечисленные ключевые факторы должны помочь вам создать более точную оценку, которая позволит вам разработать реалистичный бюджет для вашего мобильного приложения.
И если у вас есть какие-либо вопросы об оценке затрат на разработку мобильных приложений, свяжитесь с нами, и мы получим на них ответы.