Известный шутер о героях вносит огромные изменения в сиквел. Будет ли это действительно катастрофой или проложит новый путь для сериала?
Прошло несколько дней , и пыль начала оседают , но для Патруля сообщества, рана все еще укусы. Схема «игрок против игрока» в оригинальной игре - будь то скопление дублированных героев прошлых лет, бесконечно раздражающие комбинации только для DPS в Quick Play и, в конечном итоге, структура ролевой очереди 2-2-2 - уходит. в Overwatch 2 . В последней прямой трансляции PvP для сиквела Blizzard Entertainment подтвердила, что 5v5 будет нормой, при этом одна роль танка будет полностью удалена. В дальнейшем команды будут состоять из двух саппортов, двух бойцов и только одного танка.
После анонса стримы Overwatch League разлетелись спамом пользователей, ненавидящих 5 на 5, в то время как другие ненавидели ненавистников и заявляли, что 5 на 5 - это здорово. Но может ли это изменение иметь такое огромное влияние на будущее сериала?
Некоторые сравнивают с PvP Destiny 2 на момент запуска, который пошел на 4 на 4 и в результате сильно пострадал. Конечно, дело не только в сокращении количества игроков - скорость перезарядки способностей была сильно уменьшена; Специальное оружие было перемещено в тяжелый слот, увеличивая время убийства из-за двойного основного оружия; значительно снижена скорость передвижения и маневренность; и больший упор делался на командную стрельбу, так как Supers долго перезаряжали.
Судя по тому, что мы видели до сих пор, игровой процесс Overwatch не получит таких значительных изменений в сиквеле (хотя способности контроля толпы и оглушения сильно ослаблены). На самом деле герои получают довольно значительные пассивы. Дилеры, наносящие урон, будут иметь увеличенную скорость передвижения, что позволит увеличить количество фланговых атак. У всех саппортов есть пассивное исцеление, если они не получают урон в течение короткого времени. Танки получают меньшее отбрасывание и обеспечивают на 50% меньше ультимативного заряда врагов, наносящих им урон.
Что касается некоторых значительных переделок, Райнхардт становится намного более агрессивным с двумя зарядами Огненного удара и возможностью отменить свой заряд. Между тем, Заря получает два заряда пузыря, которые можно использовать либо на нее, либо на других игроков, что позволяет повысить выживаемость и урон или облегчить более агрессивную игру мобильных героев. Пушка Тесла Уинстона получает рельсовое орудие в качестве альтернативного режима огня, позволяя атаковать на большом расстоянии. Основной огонь Мэй больше не замораживает врага - вместо этого он замедляет его и со временем наносит больший урон. В дизайне карты также произошли некоторые не столь тонкие изменения: появилось больше фланговых маршрутов и путей для атаки на определенные цели.
С самого начала это кажется плохой новостью для танковых дуэтов, которые наладили синергию, поскольку они больше не смогут объединяться. Это особенно актуально при рассмотрении лиги Overwatch, в которой есть игрок, предназначенный для игры в основном танке (с упором на барьеры), а другой - для вне-танка (который наносит больше урона и обладает большей полезностью). Сразу кажется, что одна из этих ролей станет лишней. Другая возможность заключается в том, что оба типа игроков будут продолжать играть на том танке, для которого они больше подходят, когда этого требует состав. Это уже похоже на ситуацию - в некоторых командах есть два игрока на роль главного танка, и они меняются по очереди по мере необходимости.
В любом случае, роль танка в Overwatch 2 будет в центре внимания . У него будет больше возможностей для масштабных игр и изменения момента матча. Однако удаление одного танка из уравнения позволяет дилерам Damage иметь еще больший эффект и более квалифицированные матчи вместо того, чтобы просто стрелять в щиты. У игроков поддержки будет больше возможностей, чем просто сбросить все свои ресурсы в танки, чтобы сохранить им жизнь.
Так много составов на протяжении многих лет полагались на самоподдержание, и хотя во многом это можно было списать на то, насколько мощными были саппорты, такие как Бриджит или Батист, можно также винить синергию с барьерными танками для создания этих затяжных боев. Это также усложнило понимание с точки зрения наблюдателя, что может подтвердить тот, кто наблюдал во время мета GOAT.
Конечно, это приятно сказать , что это все , что будет происходить , но кадры видно из потока ПвП не может быть даже финальная игра. С точки зрения игроков, многое еще предстоит сделать. Несколько героев всех ролей, скорее всего, будут изменены. Push и новый режим, который еще предстоит раскрыть, будут иметь более настроенные и сбалансированные наборы правил, если не полностью пересмотрены. Поток каждой карты для обеих команд должен быть скорректирован. Также будут представлены новые герои, и мы, возможно, увидим, что многие из них склоняются к единой роли танка, а не к основному танку и вне танка. Также возможно, что мы увидим больше героев, таких как Эхо, которые могут восполнить роль недостающего танка, при этом компенсируя некоторый урон.
В результате Overwatch PvP наверняка не умер из-за этих изменений. Сцена киберспорта больше связана с тем, что Blizzard поддерживает Лигу Overwatch , развивает сцену Contenders и поощряет киберспортивные усилия на низовом уровне, а не контролирует все. Очевидно, что после выхода сиквела Overwatch League получит шанс, но баланс игры, маркетинг и инфраструктура для профессионалов киберспорта - вот что будет поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
Также очевидно, что Overwatch 2 не потерпит провала с точки зрения продаж. Сериал уже собрал огромную базу игроков за долгие годы благодаря своим персонажам, игровому процессу и сеттингу. Большая часть нынешней базы игроков по-прежнему будет прыгать и тратить деньги, потому что им нужен новый сюжетный контент, кооперативные миссии и скины. Соревновательная база игроков оставалась неизменной, когда мета оставалась неизменной в течение хороших полутора лет - они не уйдут сразу же, не потратив значительное количество времени на изменения.
Сделать такой масштабный сдвиг сложно, потому что, хотя необходимо оживить игру и проложить новый путь вперед, возможно, привлекая еще больше игроков в процессе, это может легко иметь неприятные последствия, отталкивая как старых, так и новых игроков в процессе. Это трудный баланс, усложняемый тем фактом, что Джефф Каплан, главный опор команды, больше не работает в Blizzard. Как бы то ни было, будущее за Overwatch 2 , важно не просто рассматривать 5v5 как замаскированное благословение или надвигающуюся катастрофу, но больше как сдвиг в сторону фундаментальной игры. В конце концов, матчи по-прежнему будут решаться на основе командного взаимодействия и взаимодействия.
Обычные игроки, хардкорные игроки и профессиональные игроки могут никогда не прийти к соглашению о том, как игра должна быть сбалансирована или что должно быть приоритетным. Но если каждый получает удовольствие от игры по-своему - будь то PvE или PvP, - тогда Overwatch 2 действительно проживет очень долгую жизнь. Однако на данный момент это, безусловно, очень важное «если».
Примечание. Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны относиться к ней.