Найти тему
ProstoInformation

Overwatch 2 - Почему не стоит беспокоиться о 5v5

Арт из игры
Арт из игры

Известный шутер о героях вносит огромные изменения в сиквел. Будет ли это действительно катастрофой или проложит новый путь для сериала?

Прошло несколько дней , и пыль начала оседают , но для Патруля сообщества, рана все еще укусы. Схема «игрок против игрока» в оригинальной игре - будь то скопление дублированных героев прошлых лет, бесконечно раздражающие комбинации только для DPS в Quick Play и, в конечном итоге, структура ролевой очереди 2-2-2 - уходит. в Overwatch 2 . В последней прямой трансляции PvP для сиквела Blizzard Entertainment подтвердила, что 5v5 будет нормой, при этом одна роль танка будет полностью удалена. В дальнейшем команды будут состоять из двух саппортов, двух бойцов и только одного танка.

Арт из игры
Арт из игры

После анонса стримы Overwatch League разлетелись спамом пользователей, ненавидящих 5 на 5, в то время как другие ненавидели ненавистников и заявляли, что 5 на 5 - это здорово. Но может ли это изменение иметь такое огромное влияние на будущее сериала?

Некоторые сравнивают с PvP Destiny 2 на момент запуска, который пошел на 4 на 4 и в результате сильно пострадал. Конечно, дело не только в сокращении количества игроков - скорость перезарядки способностей была сильно уменьшена; Специальное оружие было перемещено в тяжелый слот, увеличивая время убийства из-за двойного основного оружия; значительно снижена скорость передвижения и маневренность; и больший упор делался на командную стрельбу, так как Supers долго перезаряжали.

Судя по тому, что мы видели до сих пор, игровой процесс Overwatch не получит таких значительных изменений в сиквеле (хотя способности контроля толпы и оглушения сильно ослаблены). На самом деле герои получают довольно значительные пассивы. Дилеры, наносящие урон, будут иметь увеличенную скорость передвижения, что позволит увеличить количество фланговых атак. У всех саппортов есть пассивное исцеление, если они не получают урон в течение короткого времени. Танки получают меньшее отбрасывание и обеспечивают на 50% меньше ультимативного заряда врагов, наносящих им урон.

Арт из игры
Арт из игры

Что касается некоторых значительных переделок, Райнхардт становится намного более агрессивным с двумя зарядами Огненного удара и возможностью отменить свой заряд. Между тем, Заря получает два заряда пузыря, которые можно использовать либо на нее, либо на других игроков, что позволяет повысить выживаемость и урон или облегчить более агрессивную игру мобильных героев. Пушка Тесла Уинстона получает рельсовое орудие в качестве альтернативного режима огня, позволяя атаковать на большом расстоянии. Основной огонь Мэй больше не замораживает врага - вместо этого он замедляет его и со временем наносит больший урон. В дизайне карты также произошли некоторые не столь тонкие изменения: появилось больше фланговых маршрутов и путей для атаки на определенные цели.

С самого начала это кажется плохой новостью для танковых дуэтов, которые наладили синергию, поскольку они больше не смогут объединяться. Это особенно актуально при рассмотрении лиги Overwatch, в которой есть игрок, предназначенный для игры в основном танке (с упором на барьеры), а другой - для вне-танка (который наносит больше урона и обладает большей полезностью). Сразу кажется, что одна из этих ролей станет лишней. Другая возможность заключается в том, что оба типа игроков будут продолжать играть на том танке, для которого они больше подходят, когда этого требует состав. Это уже похоже на ситуацию - в некоторых командах есть два игрока на роль главного танка, и они меняются по очереди по мере необходимости.

В любом случае, роль танка в Overwatch 2 будет в центре внимания . У него будет больше возможностей для масштабных игр и изменения момента матча. Однако удаление одного танка из уравнения позволяет дилерам Damage иметь еще больший эффект и более квалифицированные матчи вместо того, чтобы просто стрелять в щиты. У игроков поддержки будет больше возможностей, чем просто сбросить все свои ресурсы в танки, чтобы сохранить им жизнь.

Локация из игры
Локация из игры

Так много составов на протяжении многих лет полагались на самоподдержание, и хотя во многом это можно было списать на то, насколько мощными были саппорты, такие как Бриджит или Батист, можно также винить синергию с барьерными танками для создания этих затяжных боев. Это также усложнило понимание с точки зрения наблюдателя, что может подтвердить тот, кто наблюдал во время мета GOAT.

Конечно, это приятно сказать , что это все , что будет происходить , но кадры видно из потока ПвП не может быть даже финальная игра. С точки зрения игроков, многое еще предстоит сделать. Несколько героев всех ролей, скорее всего, будут изменены. Push и новый режим, который еще предстоит раскрыть, будут иметь более настроенные и сбалансированные наборы правил, если не полностью пересмотрены. Поток каждой карты для обеих команд должен быть скорректирован. Также будут представлены новые герои, и мы, возможно, увидим, что многие из них склоняются к единой роли танка, а не к основному танку и вне танка. Также возможно, что мы увидим больше героев, таких как Эхо, которые могут восполнить роль недостающего танка, при этом компенсируя некоторый урон.

В результате Overwatch PvP наверняка не умер из-за этих изменений. Сцена киберспорта больше связана с тем, что Blizzard поддерживает Лигу Overwatch , развивает сцену Contenders и поощряет киберспортивные усилия на низовом уровне, а не контролирует все. Очевидно, что после выхода сиквела Overwatch League получит шанс, но баланс игры, маркетинг и инфраструктура для профессионалов киберспорта - вот что будет поддерживать ее в долгосрочной перспективе.

Также очевидно, что Overwatch 2 не потерпит провала с точки зрения продаж. Сериал уже собрал огромную базу игроков за долгие годы благодаря своим персонажам, игровому процессу и сеттингу. Большая часть нынешней базы игроков по-прежнему будет прыгать и тратить деньги, потому что им нужен новый сюжетный контент, кооперативные миссии и скины. Соревновательная база игроков оставалась неизменной, когда мета оставалась неизменной в течение хороших полутора лет - они не уйдут сразу же, не потратив значительное количество времени на изменения.

Персонаж Макри из игры
Персонаж Макри из игры

Сделать такой масштабный сдвиг сложно, потому что, хотя необходимо оживить игру и проложить новый путь вперед, возможно, привлекая еще больше игроков в процессе, это может легко иметь неприятные последствия, отталкивая как старых, так и новых игроков в процессе. Это трудный баланс, усложняемый тем фактом, что Джефф Каплан, главный опор команды, больше не работает в Blizzard. Как бы то ни было, будущее за Overwatch 2 , важно не просто рассматривать 5v5 как замаскированное благословение или надвигающуюся катастрофу, но больше как сдвиг в сторону фундаментальной игры. В конце концов, матчи по-прежнему будут решаться на основе командного взаимодействия и взаимодействия.

Обычные игроки, хардкорные игроки и профессиональные игроки могут никогда не прийти к соглашению о том, как игра должна быть сбалансирована или что должно быть приоритетным. Но если каждый получает удовольствие от игры по-своему - будь то PvE или PvP, - тогда Overwatch 2 действительно проживет очень долгую жизнь. Однако на данный момент это, безусловно, очень важное «если».

Примечание. Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны относиться к ней.