Найти тему
Victorians

Темп стрельбы safe-load при создании чекпоинтов в игровых локациях

Начнём с плюсов, ведь у игры их достаточно.

Главное - стрельба. Это шутер в котором приятно стрелять. Да, система перезарядок тут отвратная и сбивает темп стрельбы, но сама стрельба очень фановая.

Локации очень крутые. Не в плане левел-дизайна, он как раз посредственный. А именно по визуалу и эмоциям. Прям очень круто среди этих огромных шестерёнок карабкаться, спускаться в плавильные печи. Очень атмосферно, респект разрабам.

На аниматорах явно экономили, либо аниматоры неумёхи попались. Анимации зачастую сырые, не несут физического и эмоционального импакта, а часто и вовсе перегружаю игру (это уже к технической части).

Кстати, про техническую. Только за первые полчаса дважды крашнуло. И один раз почти игра вылетела, но в последний момент ожила.

И бог бы с ним, но в игре нет абсолютно никакой вменяемой сейв-лоад системы, а чекпоинты расположена в 5км друг от друга. Поэтому каждый краш - это боль перепрохождения, если не всего, то половины уровня заново.

(из минусов тоже всё, а теперь просто заметки)

1. Пёс не нужен, от слова совсем. Во-первых, куда приятнее стрелять, чем пытаться ему что-то скомандывать. А во-вторых, не особо он-то и хорош. Если бы это была стелс-игра, то да. Но здесь он лишний.

2. Эта игра - не Дум. Это скорее Серьезный Сэм. И по стрельбе, и по огромному количеству глупеньких, но опасных врагов и по общему ощущению фана, особенно когда он некоторых хедшотов, вместо головы из шеи струится фонтан крови.

3. Игра довольно-таки так себе в целом. В ней есть крутые вещи, но минусов немного больше. Поиграю ещё час, чтобы понять, хочу ли я делать возврат средств. Либо же закрыть глаза на недочёты и поддержать студию, в надежде, что они проведут работы над ошибками и, во-первых, патчами починят игру, а во-вторых, при разработке следующей игры, учтут весь опыт, сделают праивльные вывода и выпустят хороший, цельный шутер, которому можно будет поставить положительную оценку.

А пока - смешанная.