Найти в Дзене
Остров детства

Испанский веер

Этот веер с бусами мне подарила Алёнка. Она привезла его из Испании, сделала сама с помощью своей испанской "мамы" Хуани. Алёнка жила в детском доме, который находился прямо в здании школы. По сути она жила в школе. Ей не нужно было, как другим детям далеко ехать или идти в школу, достаточно перейти из одной части здания в другую по тёплому переходу, и вот она уже в классе. Этим Алёнка во всю пользовалась. В то время, когда другие девочки из её спальни заправляли свои кровати, делали зарядку, умывались, и одевались Алёнка спала. А если её пытались поднять, она лягалась, кусалась и царапалась. В конце концов добрая воспитательница теряла терпение, сама одевала Алёнку, причёсывала и тащила на завтрак, а потом и на урок. Вот такая вся взъерошенная, злая и зарёванная Алёнка появлялась на первом уроке. Какая уж тут учёба! В лучшем случае она залезала под парту и мяукала оттуда или лаяла. В худшем - визжала и гремела партой весь урок. Иногда Алёнка пр

Этот веер с бусами мне подарила Алёнка. Она привезла его из Испании, сделала сама с помощью своей испанской "мамы" Хуани.

Алёнка жила в детском доме, который находился прямо в здании школы. По сути она жила в школе. Ей не нужно было, как другим детям далеко ехать или идти в школу, достаточно перейти из одной части здания в другую по тёплому переходу, и вот она уже в классе.

Этим Алёнка во всю пользовалась. В то время, когда другие девочки из её спальни заправляли свои кровати, делали зарядку, умывались, и одевались Алёнка спала. А если её пытались поднять, она лягалась, кусалась и царапалась. В конце концов добрая воспитательница теряла терпение, сама одевала Алёнку, причёсывала и тащила на завтрак, а потом и на урок.

Вот такая вся взъерошенная, злая и зарёванная Алёнка появлялась на первом уроке. Какая уж тут учёба! В лучшем случае она залезала под парту и мяукала оттуда или лаяла. В худшем - визжала и гремела партой весь урок. Иногда Алёнка притаскивала на верёвочке игрушечную собачку или кошку, привязывала её к парте, и они лаяли и мяукали вместе (вернее лаяла-то одна Алёнка, но в два раза интенсивнее).

Шло время, Алёнка росла, а вместе с ней росла её злоба и агрессия к окружающим.Её шалости переставали быть безобидными, лицо теряло невинность ангела и дралась она уже всерьёз и со всеми. Конечно Алёнку лечили, но как-то всё безуспешно.

Но несмотря ни на что, каждое лето Алёнка отдыхала в Испании. Это была благотворительная акция одной из самых богатых семей Мадрида. Каждое лето они брали под опеку детей - сирот из России, и эти ребятишки отдыхали там в замечательном оздоровительном лагере. А вот Алёнку они забирали к себе домой и собирались её удочерить. Чем-то зацепил их этот маленький злобный монстрик.

На фотографиях, которые присылали нам из Испании, Алёнка была похожа на маленькую принцессу. Вот она в красивом платье у камина, а вот у бассейна во дворе роскошной виллы, за столом, в кресле, в оранжерее. И везде у неё недовольное лицо, капризно надутые губки. - Ненавижу эти дурацкие платья! - говорит Алёнка. Когда её вызывали к телефону в кабинет директора, она пряталась или убегала. Мы слушали в трубке эмоциональную испанскую речь и ничего не понимали. А когда Алёна всё-таки снисходила до разговора с мамой Хуани и папой Патриком - она молча слушала, изредка хмыкая или вставляла 1 - 2 слова на испанском языке.

Однажды вместе с Алёнкой взяли ещё двух девочек из этого же детского дома в семью Патрика и Хуани. Алёнка почувствовала, что она уже не единственная принцесса в этом доме. На фоне спокойных и послушных девочек она выглядела очень неприглядно. Но вместо того, чтобы как-то исправить своё поведение Алёнка решила устранить конкуренток.

Делала она это по классической схеме. Сначала стащила кошелёк у мамы Хуани и подложила под подушку Ксюше. Ксюша так и не поняла, в чём её обвиняют. А потом Алёнка намочила постель Наташе. Наташа плакала, но ей никто не поверил. А во время праздничного застолья по случаю дня рождения Алёнки, девочкам было очень стыдно за её поведение. - Она вела себя как свинья! - рассказывала Ксюша, хватала всё руками, влезла в торт всем лицом и руками до локтей, в общем веселилась как могла.

В то лето, когда Алёнку должны были забрать в Испанию навсегда, её будущие приёмные родители оформляли документы, мы все молились, чтобы у них всё получилось, а Алёнка впервые поехала в обычный загородный лагерь.

Ну а потом сказка закончилась. Не разрешили вывоз Алёнки за границу. И только позже мы узнали причину. Оказывается испанские власти запретили семье, не имеющей наследников, удочерять Алёнку, так как их огромное состояние должно перейти в муниципальную собственность города Мадрида, а не умственно неполноценному ребёнку, да ещё из-за границы.

-2

И вот Алёнка выросла. Не вырос только мозг Алёнки, она всё та же маленькая собачка. Как только вышла она из стен детского дома, тут же забыла всё, чему её учили все эти годы. Пошла Алёнка вразнос, по рукам, по притонам, подвалам, за сигаретку, глоток пива, кусок колбасы. Она никогда не вспоминает Испанию. Давно нет на свете ни мамы Хуани, ни папы Патрика.

Алёнке дали счастливое детство, но ... не дали ей будущего. Где ты, Алёнка??? Хочется верить, что когда-нибудь я перепишу конец этой истории, и будет он счастливым ...