Найти тему
Автомобилист

Обзор хэтчбека Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года: большое сердце, можно использовать больше души!

Девиз Mazda - «Feel Alive», но этот хэтчбек еще не реализовал свой потенциал.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года - сложный автомобиль, чтобы обернуть старый башмак. Не потому, что он дает умопомрачительные цифры ускорения и прохождения поворотов, или потому, что он зажжет вам волосы на местном автокроссе. Это не обязательно так. Скорее, новая Mazda 3 2.5 Turbo настолько хороша во многих областях, что, если рассматривать ее как автомобиль, который доставит вас из точки А в точку Б с комфортом и без драматизма, это прекрасное устройство. Тем не менее, вы не можете, не чувствовать, что ему нужно нечто большее.


Красиво Внутри ...

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8


Как мы уже говорили, салон Mazda 3 - лучший в своем классе, причем с некоторым отрывом. Приборная панель аккуратно спроектирована, а набор в основном аналоговых циферблатов и проекционный дисплей аккуратно представляют важную информацию для водителя. Все второстепенные органы управления автомобилем (ручка громкости, рычаги индикаторов и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) имеют красивый и качественный вес. Даже когда вы выполняете такую рутинную задачу, как регулировка температуры в салоне, вы манипулируете чем-то, что кажется вам хорошо продуманным. Mazda прилагает все усилия, чтобы ее считали брендом, близким к роскоши, и этот интерьер является ярким примером того, на что он способен.


Люк Mazda 3 также приятен на вид, предлагает много грузового пространства, и, если вы никогда не коснетесь спортивного режима, который активирует более агрессивное поведение дроссельной заслонки и переключения передач, даже вернет 31 милю на галлон по рейтингу EPA на шоссе. Аудиосистема Bose превосходна, шум ветра и шин хорошо приглушен, и весь автомобиль производит впечатляющее впечатление, которое оправдывает его протестированную цену в размере 35 020 долларов.




И если бы ваш тест-драйв на этом закончился, вы бы подумали: «Отличный материал - отличная работа, Mazda!» Но это не так. Несмотря на то, что Mazda 3 Turbo 2021 года является высококачественным автомобилем, есть и другие нематериальные активы, которые имеют значение для общего опыта.

-9


Это Водительская Машина?


Автомобиль может быть выполнен хорошо, но если он оставляет у вас чувство «м-м-м», остается ли это хорошей машиной? Большинство людей скажут: «Да, конечно». И мы согласны. Но иногда этого недостаточно, особенно когда мы привыкли ожидать от продукции Mazda индивидуальности.

-10


Может быть, наши вдохновленные энтузиазмом сердца завышают наши стандарты. Когда мы видим значок «Turbo» на задней части маленького автомобиля и спецификации 2,5-литрового I-4 с мощностью 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, плюс полный привод, мы склонны думать, что мы собираемся хорошо провести время. На ум приходят другие хэтчбеки, к которым на протяжении многих лет обращались так же, - такие как Volkswagen GTI, Ford Focus ST и старый Mazdaspeed 3, и вы с радостью думаете, что это может быть новая Mazda, которую ждали энтузиасты.

Новый двигатель I-4 с турбонаддувом - ну, не совсем новый , поскольку он уже много лет используется в CX-9 и CX-5 - выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут, если вы можете найти топливо с октановым числом 93. Если октановое число 87 - лучшее, что вы можете сделать, эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. По сравнению со стандартной Mazda 3, этот хэтчбек с подскочившим кузовом дает дополнительные 41 лошадку и дополнительные 124 фунт-фут крутящего момента, как минимум.


В нашем тестировании 3-я модель с турбонаддувом разогналась до 100 км / ч за 5,9 секунды и проехала четверть мили за 14,5 секунды. Это лучший вариант в своем классе. Он даже быстрее, чем последний протестированный нами VW Golf GTI с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач, которому требовалось 6,0 секунды для разгона до 60.

-11



Звучит хорошо, так что садитесь и заводите двигатель. Нет сцепления для работы; Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года - это машина, предназначенная только для автомобилей. Доберитесь до любимого участка извилистой дороги, выключите трекшн-контроль, наступите на него и ... подождите. Конечно, идет, но не так, как мы ожидали. Мы не говорим о чистом ускорении, которое, как показывают цифры, хорошее. Но трансмиссия немного отстает, что разочаровывает, когда идеал Mazda почти всегда поставлял автомобили с отличным вождением и радостью для энтузиастов прямо из коробки, не требуя больших затрат мощности, чтобы развлечься.

Mazda 3 Turbo 2021 года не чувствует себя живой и напряженной. Педаль тормоза мягкая; вместо того, чтобы первоначальный прикус происходил прямо в верхней части хода педали, вы обнаруживаете ход на дюйм или около того, прежде чем скрепки повлияют на значительное замедление. Это притупляет впечатления от вождения и снижает уверенность в рефлексах автомобиля. Настоящие хот-хэтчи имеют резкие отклики и обратную связь, чтобы сказать вам, что они были разработаны частично, превзойдя их в пределах дюйма от их механической жизни, чтобы сделать их как можно более привлекательными и интересными. Но этого здесь нет; на самом деле, кажется, что толстый слой резины, увеличивающей время задержки, пробился в укромные уголки Mazda.



Амортизация подвески - самая яркая черта Turbo 3, характеристика, которая обычно имеет большое значение для придания спортивной индивидуальности. Но, как и стандартный хэтчбек Mazda 3, эта машина обходится задней торсионной балкой; это в отличие от автомобиля предыдущего поколения с его независимой задней частью. В результате (как мы уже отмечали ранее) получается автомобиль, который едет несколько плохо и которого даже на низких скоростях не устраивают небольшие неровности дороги. Крышки люков и компенсаторы могут вытеснять заднюю часть автомобиля настолько, что потребуется частая корректировка рулевого управления. Если бы в Mazda 3 2021 года было все, что нужно для удовольствия от вождения, мощность была бы все, что нужно, она бы доставила. Вместо этого основной потенциал автомобиля кажется нереализованным.

-12


Есть Что Любить, Но Это Еще Не Так


Мы знаем по опыту, что Mazda может сделать маниакальный хот-хэтч, который будет конкурировать с лучшими из них. Да, старый Mazdaspeed 3 имел серьезные недостатки, но в результате он был очень интересным и привлекательным. Мы не ожидали, что новая Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года станет прямым преемником этого автомобиля - Mazda повзрослела, миновав сумасшедшие подростковые годы, - но мы надеялись на часть очарования старой Speed 3. Вместо этого Mazda 3 Turbo похожа на свое название и не более того, а именно на Mazda 3 с турбонагнетателем, прикрепленным к двигателю.



Ничто из этого не делает Mazda 3 Turbo плохой машиной; он выделяется тем, что является отличной машиной. Если вам нужен тихий, удобный и относительно быстрый хэтчбек, Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года - отличный выбор. Но если вы хотите чего-то действительно живого, вам придется поискать в другом месте. Возможно, наши ожидания были завышены. Может, вы скажете, что это наша проблема. Но факт в том, что предыдущие творения Mazda устанавливали эту высокую планку в первую очередь; к сожалению, эта машина проезжает под ним.