Представляем Вашему вниманию материал, любезно предоставленный Вячеславом Прийменко, любителем моделирования моделей в типоразмере ТТ, в том числе и специальной техники. Но в этот раз будет статья о настоящих железных дорогах.
***
Довелось на днях дважды побывать в весьма интересном для любителей железнодорожной тематики месте, а именно в отстойнике путевой техники на задворках станции Предпортовая Октябрьской железной дороги.
Место повторюсь крайне интересное, здесь занимаются ремонтом и техническим обслуживанием путевых машин, а обилие техники внушает, только на одном крайнем подъездном пути стояла сплотка из 22-х машин, таких как МПТ-4, МПТ-6, АСГ, АРВ, АДЭ со старичком ТГК2 приписки ПЧМ Предпортовая во главе. Самое интересное, что машины стоят в очень неплохом состоянии, хоть двигатели со всех и демонтированы, но состояние как внутри кабин, так и ходовой части выглядит так будто техника работает, но увы тут они обрели свое последнее пристанище, их потихоньку "дерибанят" на запчасти и в дальнейшем увезут на разделку на металл, хотя на многих машинах стоят даты частичного или полного техобслуживания (ЧТО, ПТО) 2018-2020 гг. Каких-то телодвижений по разбору техники в оба визита не наблюдалось, но охрана и работники не дремали, с этим делом все в порядке. Более всего там опасаются визита вандалов или граффитчиков. Когда охрана убедилась, что целью посещения станции было изучение и фотографирование техники, в том числе, чтобы со временем что-то из нее воспроизвести в моделях, то не только не прогнали, но и дали добро на посещение и съемку.
На территории, недалеко от главного корпуса, установлен памятник дрезине-крану ДГку. Очень жалко что сели аккумуляторы у фотоаппарата и не удалось запечатлеть еще одно не менее интересное место на станции - рельсосварочный поезд (РСП). Фактически это небольшой завод-предприятие. Здесь из рельсов сваривают бесстыковые плети разной длины (стандартная - 800 м) и перевозят специальным составом длиной с километр, состоящим из платформ Затем эти плети укладывают в путь и снова сваривают между собой. Иногда от одной станции до другой по этой причине может не быть ни одного стыка.
Такой вот получился увлекательный трип, всем кто интересуется железнодорожной техникой и в частности специальным подвижным составом крайне рекомендую посетить это место.
Но и в заключении фото местного котика.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал и фотографии предоставлены для публикации В. Прийменко.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Немного исторических фотографий электросекций СР3
Первый двухсистемный электропоезд «новой» России. Неудачная попытка скрестить носорога с ежом
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.