Обманываем мозг читателя в три шага
Подсознание — штука сложная. Чего там только нет: и мысли о плохом начальнике, и список того, что в магазине купить, и какого цвета носки завтра надеть.
Только подсознание жрет столько же энергии сколько грузовик со скоростью 300 км в час... поэтому есть парочка багов.
Например: чем чаще повторяешь одну и ту же мысль, тем лучше она отпечатывается в мозгу.
Этому еще в школе учили. Не зря же ты правила повторял постоянно.
Только не надо одними и теми же словами, а то читать тоскливо будет. Да и люди заподозрят, что их "обработать" пытаются. А так уже никого не обманешь.
И вот мой лайфхак — ассоциации-синонимы.
Инструкция по применению:
1. Берешь основную выгоду (в форме глагола, конечно);
2. Подбираешь соответствующие синонимы;
3. Раскидываешь их по всему тексту.
Куда же без примеров.
Пишешь ты текст про лекарство от рака. Ключевая выгода этого лекарства — "выздороветь". А дальше ищешь ассоциативный ряд к этому слову.
Вылечиться, вернуть былую форму, снова излучать энергию... Так можно продолжать до бесконечности.
Только не перестарайся.
По сути, одна и та же мысль. Но как же приятно её читать в разных интерпретациях.
Не забывай об этом приеме и потренируйся. Тексты точно лучше станут, обещаю.