Обманываем мозг читателя в три шага Подсознание — штука сложная. Чего там только нет: и мысли о плохом начальнике, и список того, что в магазине купить, и какого цвета носки завтра надеть. Только подсознание жрет столько же энергии сколько грузовик со скоростью 300 км в час... поэтому есть парочка багов. Например: чем чаще повторяешь одну и ту же мысль, тем лучше она отпечатывается в мозгу. Этому еще в школе учили. Не зря же ты правила повторял постоянно. Только не надо одними и теми же словами, а то читать тоскливо будет. Да и люди заподозрят, что их "обработать" пытаются. А так уже никого не обманешь. И вот мой лайфхак — ассоциации-синонимы. Инструкция по применению: 1. Берешь основную выгоду (в форме глагола, конечно); 2. Подбираешь соответствующие синонимы; 3. Раскидываешь их по всему тексту. Куда же без примеров. Пишешь ты текст про лекарство от рака. Ключевая выгода этого лекарства — "выздороветь". А дальше ищешь ассоциативный ряд к этому слову. Вылечиться, вернуть былую форму, с