Найти тему
Stanislav Afonin

Обманываем мозг читателя в три шага

Обманываем мозг читателя в три шага

Подсознание — штука сложная. Чего там только нет: и мысли о плохом начальнике, и список того, что в магазине купить, и какого цвета носки завтра надеть.

Только подсознание жрет столько же энергии сколько грузовик со скоростью 300 км в час... поэтому есть парочка багов.

Например: чем чаще повторяешь одну и ту же мысль, тем лучше она отпечатывается в мозгу.

Этому еще в школе учили. Не зря же ты правила повторял постоянно.

Только не надо одними и теми же словами, а то читать тоскливо будет. Да и люди заподозрят, что их "обработать" пытаются. А так уже никого не обманешь.

И вот мой лайфхак — ассоциации-синонимы.

Инструкция по применению:

1. Берешь основную выгоду (в форме глагола, конечно);

2. Подбираешь соответствующие синонимы;

3. Раскидываешь их по всему тексту.

Куда же без примеров.

Пишешь ты текст про лекарство от рака. Ключевая выгода этого лекарства — "выздороветь". А дальше ищешь ассоциативный ряд к этому слову.

Вылечиться, вернуть былую форму, снова излучать энергию... Так можно продолжать до бесконечности.

Только не перестарайся.

По сути, одна и та же мысль. Но как же приятно её читать в разных интерпретациях.

Не забывай об этом приеме и потренируйся. Тексты точно лучше станут, обещаю.