Во всём мире, в том числе и Латвии, многие до сих пор без ума от BMW 3 с индексом E30, как и на сцене тюнинга. И в этом маленьком прибалтийском государстве есть небольшая, но прекрасная сцена, посвященная модификации автомобилей, и отсюда этот чрезвычайно необычный BMW E30. Он был очень оригинально разработан своим тюнером Эдгаром Гумилевым и находится в идеальном состоянии. BMW очень популярный бренд, как и в новых странах-членах ЕС в Восточной и Северо-Восточной Европе, как и когда дело доходит до тюнинга и доработки автомобилей, поэтому неудивительно, что этот тюнинг-проект, который мы представляем вам сегодня, также BMW, и одно из достойных поколений.
Эта четырёхдверка E30 прежде всего, сразу бросается в глаза своим ярко-синим кастомным лакокрасочным покрытием. В сочетании с радужным декором, который размещен на высоте оконной линии и немного дополняет дизайн, все выглядит легким и непринужденным и немного напоминает прекрасные летние дни. Обновлённые фары «биксенонки» тонированные. Здесь спортподвеска с заметным опусканием, и чтобы для колёс оставалось достаточно места и выглядело гармонично и классно, крылья и особенно колесные арки были незаметно расширены и увеличены.
Это создает шикарный эффект широкофюзеляжности и стремительности, который придает классическому седану 3-й серии ещё более спортивный вид. Для соответствующей «глубины» была установлена рассмотренная выше новая подвеска с комплектом койловеров, стабилизаторы и другие детали от BC Racing, который сделает E30 так близко к асфальту. Далее новые бампера, которые незаметно, но изменены, и привлекает передний спойлер, но не «чужой», а от Alpina. Это же «вечное» тюнинг ателье БэЭмВэ, как Брабус для Мерседесов. Далее, - кастомные лёгкие диски 178,5 дюймов на передней оси, и 1710,5 дюймов на задней, соответственно. Эти диски представляют собой трёхсекционные диски OZ Futura. Абсолютным отличием, однако, является тот факт, что отсутствуют по желанию две трети капота! Такая странная мода в среде тюнеров некоторых японских и европейских моделей! Так что, если хочется показать классное подкапотное пространство, и новый мотор, то частично можно открыть.
А там действительно, есть что показать! Ведь новый двигатель, который, кстати, представляет собой рядный шестицилиндровый трёхлитровый агрегат от BMW E46, версий 330.
Так как владелец и тюнер любит путешествовать по Европе, то его помогает лёгкий карбоновый капот. Ведь, к примеру в Германии гарантировано полиция немедленно остановила бы эту машину, и запретила бы дальнейшее передвижение по дорогам общего пользования. Также, этот BMW в Европе будет королём крутых и классных видео, фото и трейлеров, также гордо выступать на различных шоу и собраний по тюнингу.
Интерьер также с шармом из 1980-х BMW, и также Alpina! Ведь кабина была полностью доведена до состояния нового авто, и также немного изменена, например, здесь спортивные сиденья Recaro с электрической регулировкой возвращают ощущение роскоши былых времен. Далее, здесь спортивное рулевое колесо с деревянным ободом и трехспицевым дизайном от Raid. В остальном все в интерьере E30 в основном оригинально и, находится в очень хорошем состоянии с небольшими следами износа.
Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель от E46. Старому 2,7-литровому рядному шестицилиндровому двигателю, который имел всего 123 л.с., здесь было делать нечего, и тюнер Эдгар Гумилев вот как завершил проект. И в машину попал гораздо более современный трёхлитровый рядный шестицилиндровый с обозначением M54B30, который выдает 231 л.с. и 300 Н*м максимального крутящего момента. Его объём 2.979 см, и конечно, так как это авто облегчено и весит всего 1.150 кг, против около 1.450 своего родного «носителя» Е46, то и в стоковом виде гарантируют динамику и максималку даже чуть лучше, чем М3 Е30, у которого 2,5 л, четыре цилиндра, и «всего» 220-238 сил. Ещё и тяга менее 250 Н*м. Но нет, этот двигатель стал больше – объём теперь 3.139 см. То есть он 3,1-литровый, с чиповкой «мозгов», с фильтром «нулевиком», и выхлопной прямоточной системой, выдаёт 255 сил и 330 Н*м, соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач от того же Е46, и мощность передается на задние колеса. Из-за небольшого веса компактного E30, этот двигатель должен довольно легко работать.
BMW 3 серии (E30) с заменой двигателя и настройкой стойки!
2 июня 20212 июн 2021
3
3 мин