Книги о бизнесе открывают перед предпринимателем массу новой информации, которую для достижения успеха необходимо применять на практике.
Ведение собственного бизнеса предполагает использование теоретических знаний и информации, полученной в том числе из книг — бумажных или электронных. Многие такие пособия уже стали бестселлерами, имеют полезные наработки, которые наверняка пригодятся начинающему бизнесмену. Далее идет подборка из десяти таких бизнес-книг.
1. А. Высоцкий «Обязанности владельца компании»
Основатель компании как никто другой заинтересован в избежании ошибок при ведении своего бизнеса. И именно владелец должен разбираться во всех вопросах, связанных с конкретной деятельностью.
Главное — распределить роли между всеми участниками проекта. Функции должны быть разграничены. Каждый занимается решением определенных задач. Только в этом случае компания будет процветать.
Книга откроет много нового как перед начинающими руководителями, владельцами компаний, которые пока только начинают формировать собственную стратегию и идут на вершину успеха, так и перед теми, кто уже «обжегся» на своих ошибках и хочет избежать промахов в будущем.
2. Б. Шефер «Путь к финансовой свободе»
Бизнес-книга для тех, кто хочет заработать первый миллион за 7 лет. Чтобы добиться этого, достаточно избавиться от навязанных финансовых стереотипов. Не стоит бояться мыслить оригинально. Нестандартные идеи не мешают, а помогают прогнозировать будущее развитие бизнеса. Автор книги изучает этот вопрос подробно, демонстрирует современные тенденции ведения бизнес-проектов в различных условиях. Это делает книгу полезной для предпринимателей с разным уровнем подготовки.
3. И. Штельцер «Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов»
Путь к успеху кроется в умении выстраивать собственную стратегию. Это сделал глава медиакомпаний, известных на весь мир, Мёрдок. Он использовал сразу несколько новых подходов. Также немаловажным является умение отвечать за принятые ранее решения и собственные действия.
4. С. Давлатов «Как стать миллионером на территории СНГ. 10 шагов к успешной жизни»
Из книги начинающие и опытные предприниматели узнают о работающих бизнес-стратегиях и моделях управления компанией. Много практической информации и примеров известных личностей с мировым именем. Пособие создано для тех, кто может делать работу над ошибками, уходя от неработающих стереотипов и финансовой безграмотности.
5. К. Герольд и Х. Элрод «Магия утра. Как начинать свой день, чтобы поднять бизнес на новый уровень»
Книга в легком и понятном стиле. Практические советы помогают не просто освоить законы предпринимательской деятельности, но и измениться на ментальном уровне, развить внутренний энергетический потенциал и направить силы на достижение задуманного. Становление бизнесмена как личности имеет свои особенности, но без этого невозможно добиться успеха.
6. Е. Тамазова «Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих»
Книга создана бизнес-тренером с большим практическим опытом работы. Упор делается именно на повышении мотивации с целью достижения в первую очередь личностного роста и восстановления нормальной самооценки. Такой подход позволит создать собственную модель поведения, даст силы и уверенность на становление как бизнесмена и успешного предпринимателя, независимо от отрасли.
7. Р. Шер «Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста»
Предпринимательский рост в той или иной степени сопровождается возникновением определенных проблем. Книга повествует о том, как с ними бороться, сохраняя запас прочности и наращивая мощности производства, избегая попадания в «черные» дыры. Читатель познакомится с настоящим аналитическим обзором и узнает о том, что тормозит развитие среднего бизнеса.
8. Д. Соколов «Черные буйволы бизнеса»
Эта книга перекликается с детективным жанром, раскрывает секреты ведения бизнеса. Успех управления компанией невозможен без поддержания здоровой корпоративной среды, общей мотивации сотрудников на достижение целей. Также особое внимание автор уделяет применению возможностей СМИ и их авторитетного влияния на умы людей.
9. Н. Ключникова «Роковые ошибки предпринимателя»
Ошибки в бизнесе могут приводить к его краху. Предпринимателям будет интересно познакомиться с разбором как типичных, так и достаточно необычных ситуаций в бизнесе, узнать, что приводит к финансовым потерям и как их избежать.
10. А. Банаян «Третья дверь. Секретный код успеха Билла Гейтса, Уоррена Баффетта, Стива Возняка, Леди Гаги и других»
Этот бестселлер знакомит читателя с миром бизнеса и путями достижения успеха, финансовой независимости. Достичь высоких вершин можно путем применения креативных идей. Автор демонстрирует свой собственный взгляд на модели успеха.