Найти тему
О важном

Прислуживаем дорогим клиентам и унижаем обычных. Рассуждения таксиста

Как общаться с дорогими клиентами. Дорогие клиенты - кто они в понимании таксиста. И почему за 85 р. пассажир должен молча сесть на заднее сидение авто и не высовываться. Максимум, что ему разрешено - так это сказать "здравствуйте".

Именно так рассуждал один из бывалых таксистов в комментариях к одной из моих статей. Мне до сих пор непонятно такое вот мнение. Человек вызвал такси по цене, предлагаемой агрегатором. Приехал таксист. Злющий до мозга костей.

Причина в том, что он в глубине души ненавидит пассажира за то, что везет его за 3 копейки. Но ведь клиент в этом не виноват. Или всё-таки виноват? Давайте порассуждаем.

Соотношение цена-качество

Я никогда не поведусь на самый дешевый в магазине товар (если, конечно, он не дешевый оттого, что сейчас как раз на него скидка или распродажа). Но и переплачивать за марку тоже не собираюсь. Что такое "марка"? Марка - это популярность производителя, его громкое имя, опыт, навыки и умения. Какая мне выгода от чьего-то громкого имени? Мне? Вообще никакая. Ощущать свою принадлежность к чему-то поистине великому (как считает большинство), мне тоже малоинтересно.

Я достаточно самодостаточный (уж простите за тавтологию) человек, чтобы жить навязанными стереотипами. Поэтому оптимальным вариантом считаю как раз соотношение цена-качество.

Что подразумевает под собой это соотношение в такси? На мой взгляд, это должно быть не самое дешевое такси, но и не такси класса люкс. Многие ядовито возразят, что у меня просто не хватит денег на такси такого класса. И будут неправы. По настоящему уважающие себя (и других) люди не демонстрируют свое материальное превосходство.

Уважение независимо от размера оплаты...
Уважение независимо от размера оплаты...

Как рассказывал ныне покойный Андрей Парабеллум (царствие ему небесное), он был знаком с человеком, у которого в собственности несколько кварталов в Торонто. Притом носит он обычные джинсы и работает программистом (просто так, для удовольствия, для души).

И если бы партнеры не "открыли секрет", что их программист на самом деле миллионер, то Андрей бы и не догадался об этом. Если интересно, можете найти этот видеоролик самостоятельно.

Продажные люди с двойными стандартами

Так вот. Вернемся к нашим таксистам. Почему, человек, вызвавший такси за 100 рублей, должен молча сесть на заднее сидение авто и "не пикнуть" (дабы не раздражать таксиста "глупой и бессмысленной болтовней" за три копейки), мне если честно не понятно. Правда.

А если пассажир едет пару городских кварталов за 700 р.? Вы, наверное, ему и дверь откроете/закроете, и своим носовым платком пыль с обуви стряхнете, так получается? Вы вообще после всего этого себя уважаете? Это же продажность чистой воды! Ведь нужно уважать других людей независимо от их платежеспособности и социального статуса.

И вы после этого удивляетесь, почему на вас презрительно смотрят чиновники и общаются "через губу"? Так судя вашей же логике, за что им вас уважать? Ведь вы получаете копейки относительно их зарплат. Но это ведь в корне не верная позиция! И люди все равны. В независимости от пола, расы, вероисповедания и социального положения.

А ваша мама/жена или дочь в такси КТО

Задала вчера этот вопрос одному из комментирующих.

"Мои близкие люди не ездят на тарифе Эконом. Либо на Комфорт, либо на Комфорт+", - ответил мне комментирующий.

Что за детский лепет. А если всё-таки так получится, что жизненно необходимо сесть на такси, и тариф окажется обычным Экономом?

В таком случае следуя вашей же логике, маму/жену (любого близкого вам человека) другой таксист тоже сравняет с бомжом и велит сесть на заднее сиденье и закрыть рот за свои копейки? Ужас. Откуда столько злобы и ненависти!

Многие как и я не согласны с таким мнением. Некоторые впадают в другую крайность, считая, что клиент - Бог. И поскольку именно он платит, соответственно, "заказывать музыку тоже будет он". Как говорится, кто платит, тот "девочку и танцует"...

Клиент всегда прав. Так ли это
Клиент всегда прав. Так ли это

А как считаете вы - если поездка не дорогая, стоит ли с пренебрежением относиться к человек или это всё идет от комплексов водителя?

Делитесь мнением в комментариях.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц