Стать Блогером в 2021 году. Часть 2.
Продолжение. Сегодня про цифры 💸.
С вами снова Артур Ратарь @rotarydigital
Как вы понимаете, с командой в 8 человек начать вести свой блог весьма реалистично.
***
🤑 Немного цифр:
Общий бюджет на развитие - порядка 10.000 долларов в месяц.
***
Из которых 3к - это работа команды и порядка 7к - это расходы на контент и рекламу ,трафик. Если быть более точным, то из 7к, 2-3к- это реклама/трафик.
***
Так же, была создана база , где были расписаны все процессы.
***
После распаковки личности блогера было определено позиционирование и вектор развития.
***
👉 Думаю не стоит объяснять ,что такое блог «лайф стайл мамочки». Но если коротко , то это быт, путешествия, будни ребенка, события семьи и рецепты. Что касается рецептов, блогер очень хотела вещать и на эту тему, но я понял ,что у блогера пока мало экспертизы в этой теме и все ,что касается рецептов. Я решил ждать пока блогер наберется экспертизы в этом направление, так как девушка еще и на курс по рецептам пошла.
***
Контент - это сторис + фото. Сначала мы внутри команды обсуждали что и как, после чего уже блогера вовлекали.
***
📸 Фото решили делать креативные, согласно тематики Мамы/лайфстайл, а этот рынок наполнен конкурентами. Ч предложил взяться основательно за контент.
За фото отвечала команда, которая работает уже успешно с блогерами-миллиониками. Как вы понимаете, это уже очень даже хорошо.
***
👉 Сторис ежедневно проговаривались, сторисмейкер отвечал за:
системность
идеи
обработку каждого видео (возможно вы заметили ,что мои сторис иногда похожи на блогерские 🙈да, я все через себя пропускаю; и да,я смотрю как вы реагируете на творчество. Зато я не даю никакой говно рекламы 😉)
***
Теперь про типы рекламы: хотите узнать что и как делали?
Пишите комменты - чем больше комментов и вопросов , тем больше об этом узнаете в следующем посте 🔥
Эта история в моем инстаграм:
https://www.instagram.com/p/CNC3hLEpWAg/