Найти в Дзене
Огненный Контент

В России запустили серийное производство автомобилей AURUS

В Татарстане, на территории особой экономической зоны Елабуга, с конвейера сошел первый серийный автомобиль "Aurus Senat", ознаменовав старт долгожданного массового производства. Хоть машина, премиум-класса стоимостью от 18млн. рублей, и рассчитана на обеспеченного покупателя, однако событие можно назвать историческим для всей российской автомобильной промышленности и не только. Пуск конвейера Выпуск первого серийного автомобиля "Aurus Senat", стало историческим событием для российского автопрома, так как впервые практически с нуля создана целая линейка автомобилей представительского класса. До конца года планируется выпустить около 300 экземпляров, а всего мощности завода хватает, чтоб выпускать до 5 тысяч машин в год. Для сравнения, различных модификаций представительского советского автомобиля марки "Зил", за все время было выпущено не более 200 единиц. На сколько востребованным окажется новый российский "Aurus" покажет время, но уже сегодня на него есть 500 твердых заказов. В следу
Оглавление

В Татарстане, на территории особой экономической зоны Елабуга, с конвейера сошел первый серийный автомобиль "Aurus Senat", ознаменовав старт долгожданного массового производства. Хоть машина, премиум-класса стоимостью от 18млн. рублей, и рассчитана на обеспеченного покупателя, однако событие можно назвать историческим для всей российской автомобильной промышленности и не только.

-2

Пуск конвейера

Выпуск первого серийного автомобиля "Aurus Senat", стало историческим событием для российского автопрома, так как впервые практически с нуля создана целая линейка автомобилей представительского класса. До конца года планируется выпустить около 300 экземпляров, а всего мощности завода хватает, чтоб выпускать до 5 тысяч машин в год. Для сравнения, различных модификаций представительского советского автомобиля марки "Зил", за все время было выпущено не более 200 единиц. На сколько востребованным окажется новый российский "Aurus" покажет время, но уже сегодня на него есть 500 твердых заказов. В следующем году на этом же заводе стартует выпуск внедорожников "Aurus Komendant".

-3

Рассматривается возможность выпуска минивэна "Aurus Arsenal".

-4

С самого первого дня существования проекта не утихают споры относительно того, насколько его можно считать российским. Сегодня на этот вопрос дан конкретный ответ: уровень локализации "Aurus" 53%, и конце 2022 года достигнет 80%. В России производятся многие важнейшие компоненты, например, автоматическая коробка передач, рычаги, подвески, электромотор гибридной трансмиссии, инвертор и блоки управления. Что же касается двигателя, собирается он в России, но пока что его ключевые компоненты производятся в Германии. Впрочем если рассматривать проект "Aurus" шире, то его ценность выходит за рамки автомобильной отросли.

Дорога в небо

В основе "Aurus" лежит модульная платформа "EMP", разработанная в России. Она позволяет выпускать не только лимузин, внедорожник и минивэн, но и седан, кабриолет, мотоцикл и даже вертолёт. Эту платформу смогут использовать и другие российские автопроизводители, как технологический задел для последующего развития своих моделей в абсолютной разных ценовых сегментах. Проект "Aurus" тоже будет развиваться, уже создан и испытан "Senat" с водородным двигателем. Рассматривается и вариант создания электромобиля "Senat". Этим летом двигатель "Aurus" будет впервые установлен на самолет "як 18т" для испытаний.

-5

Если его удастся адаптировать для нужд легкой авиации, то это будет настоящий прорыв, так как автомобильные двигатели выпускаются крупными сериями и стоит существенно меньше авиационных. Таким образом, весь проект "Aurus" это гораздо больше, чем просто машина для богатых, это проект, который может дать импульс развития всей нашей автомобильной и отчасти авиационной промышленности.