Найти тему
Урал Звук

От паяльника к рекорду мира. Ноу-хау от Рустама

Продолжаем рассказывать о Рустаме Касимове - капитане команды "Урал" Лига "А".
В
предыдущей статье мы говорили о том, откуда у Рустама любовь к громкой музыке, как он начинал в Автозвуке, какими были его первые серьезные достижения.

Потом у Рустама случился автозвуковой перерыв. Женитьба, затем попытка устроиться на “приличную” работу. Рустам работал в пункте приема черных и цветных металлов, потом на СТО, еще позже - в магазине запчастей.

А потом Автозвук перевесил! И через несколько лет из просто увлечения превратился в прибыльный бизнес, источник дохода. Сейчас у Рустама, помимо участия в соревнованиях, небольшой, но известный на всю страну магазин автоакустики Car_Music_01. Плюс - оказание услуг по оснащению автомобилей других спортсменов Автозвука.

Вернемся на семь лет назад.
Тогда Рустам выступал за Team Alphard Russia.
Финал России 2014 г., Ростов-на-Дону. 1 место в классе Super Street NW. ВАЗ-2108: в него Рустам вмонтировал 18-й саб Sundown Audio, два усилителя Kicx-1000 и получил невероятный результат - 154.3 дБ.

Но Рустаму этого показалось мало.

Опять сменил машину, теперь на ВАЗ-21123. В ней “запилил гробину” уже на три 18-х саба, что дало мощность звука свыше 157 дБ.
А затем, при двух 18-дюймовых сабвуферах, умудрился перейти отметку в 160 дБ (160.2 дБ).

Дальше Рустам экспериментировал уже со спорткаром - Фиатом 127, купленным в Ростове практически в разобранном состоянии. Он первым использовал полностью железный короб, куда вмонтировал один 18-й саб так, что увеличил КПД системы до 166.9 дБ.
Это был самый высокий результат не только в России, но и в мире. (Результат конкурентов - 166.2 дБ.). Конец 2015 г.

Наград много не бывает!
Наград много не бывает!

Рекорд мира остался неподтвержденным из-за технических неполадок со стороны организаторов.
К тому времени Рустам уже перешел из Team Alphard в команду “Урал”.

И что вы думаете? Рустам продолжал искать свой идеальный автозвук. Продолжал бороться - в первую очередь, с самим собой. При этом многократное чемпионство никак на него не повлияло: он остался тем же скромным парнем, который просто занимается тем, что любит.

В трехдверный ВАЗ-21123 Рустам умудрился встроить четыре 18-х саба, целую музыкальную стену (никто этого не делал!) и получил в прямом смысле космос: 163.7 дБ на частоте 36 Гц.
Получился целый аттракцион, музыкальная чудо-машина, которая вибрировала так, что у пассажиров волосы вставали дыбом.

Кстати, именно Рустам придумал сделать напор за водительским местом!

Потолком для ВАЗ-21123 оказался результат в 165.2 дБ.
Тогда Касимов задумался о “Газели”.
Зачем же останавливаться, если можно больше?
И лучше?..

По мнению Рустама, Газель - самая надежная машина.
Поэтому Рустам прокачал и ее, оснастив аудио-компонентами “Урал”.

Газель: прекрасна и снаружи,...
Газель: прекрасна и снаружи,...


Отталкиваться решил от 167 дБ. В течение сезона он выступал с показателями 165-166 дБ, а в конце года, на финале dB Drag, показал 169.1 дБ - при среднем показателе 165 дБ за 5 минут.

По-настоящему крутой результат!
Но можно же еще круче! - думал Рустам.

И продолжал “пилить” и усиливать “Газель”.
И добился еще большего: в категории Экстрим выжал 174.89 дБ. За ним последовал 176 дБ - при четырех усилителях.
А максимальный результат “Газели” составил 179.2 дБ.

...и внутри!
...и внутри!

Когда стали вылетать боковые стекла, понял, что это потолок: из машины больше не выжать.

Нужна более вместительная и грузоподъемная машина отечественного (!) производства. С задними дверями и проемом, который позволял бы выстроить гораздо более мощную конструкцию.

Так у Рустама возникла идея с ЗИЛ 5301 (“Бычок”).
Позже проект получил название “Гагарин”. На смену “Газели”, которая уже качнула Россию, пришел новый суперкар, готовый раскачать весь мир.

Продолжение следует)