Найти тему
AI "Pulse"

Как набрать подписчиков в Instagram?

К счастью пользователей, существует множество инструментов трафика, позволяющих облегчить набор подписчиков.

1. Контент маркетинг или матрица контента

Очень важная часть стратегии развития вашего аккаунта. Сегодня одними картинками уже не обойтись и важно вовлекать аудиторию через взаимодействие.

2. Используйте различные интерактивы

Например, попросите написать вам в Директ и подписаться, а вы взамен дадите возможность бесплатно получить какие-то информационные материалы.

Такой метод работает, если вы являетесь профессионалом в определенном деле и можете продавать свою экспертность.

3. Очень креативные сторис и посты

Создаются креативные картинки к постам или же профиль про двигается при помощи интерактивных сторис, где постоянно нужно голосовать, задавать вопросы, играть в игры. Такой механизм взаимодействия с аудиторией – прямой путь к набору большого количества подписчиков, потому, что приходя в аккаунт и увидев интересный контент, пользователь остается с вами надолго.

4. Взаимный пиар

Может быть и бесплатным, и платным.

Первый предполагает самостоятельный поиск среди блогеров с небольшой аудиторией, которые согласятся о вас рассказать у себя в Stories.

Второй – процесс оплаты денежных средств более популярным пользователям с большими охватами для привлечения собственных подписчиков. Взаимный пиар работает и тогда, когда вы с друзьями отмечаете друг друга на фотографиях или пишите друг другу комментарии.

5. Конкурсы

Существует такая практика, как Giveaway, которая предполагает в обмен на подписку и/или репост записи в аккаунтах пользователей, розыгрыш какой-либо услуги, товара, скидочной карты на продукцию и т.д. Опыт показывает, что данный пункт работает порой качественней, чем платный пиар у блогеров.

6. Марафоны

Предполагают некоторое «объединение» вашей аудитории с вами. Людям нравится ощущать единство и общность. Организуйте недельный марафон йоги, чтения определенной книги или приготовления блюда.

Суть в том, что ваша аудитория, пусть небольшая, должна делиться своими успехами у себя на странице, отмечая ваш аккаунт. При выборе тем ориентируйтесь на тематику вашего профиля.

7. Перелив с других площадок

Если, предположим, у вас неплохая страница «Вконтакте», то разумным будет рассказать в ней о вашем профиле в Instagram. Так вы переведете вашу же интересующуюся аудиторию из одной социальной сети в другую.

Как и в любом другом новом деле, самое страшное – начать. Решайтесь, экспериментируйте и будьте счастливы!

На самом деле задача не ограничивается только набором первых 10 тысяч подписчиков. Можно с легкостью продолжать дальше набирать аудиторию, но при этом помните, что когда у вас есть контент-план всего из 10 постов, когда вы хотите просто набрать первую тысячу подписчиков, вы не до конца понимаете, что суть не в количестве подписок, а в том, какой результат вы хотите от этой тысячи, от следующих 20 тысяч, от 100 тысяч получить.

Я в Instagram