Найти в Дзене
Lipat0r

Права потребителей

В магазине покупатели- это главные действующие лица так как именно они покупают товар, разумеется платя за него деньги. В последнее время торговые работники стали заинтересованы тем, чтобы товар быстрее реализовался. помню как услышал историю про то, что в 90-х после развала советского союза люди выходили на улицу и продавали все, что у них было, так как денег не хватало ни на что. На улицах выстраивались длиннющие очереди и разумеется, какие-то товары были бракованные или фальшивые. Но в 1992 году был принят «Закон о защите прав потребителей».

Закон о Защите Прав потребителей
Закон о Защите Прав потребителей

С помощью этого закона, покупатель может предъявить продавцу проблемы о товаре. Например- товар не работает, товар не безопасен для эксплуатации, товар фальшивый и т.д.

-2

Для того, чтобы предъявить продавцу проблемы с товаром обязательно надо иметь чек. При покупке товара вы получаете гарантию на него, то есть если товар сломался или что то в этом роде, вы можете прийти в магазин, показать документ на гарантию и его вам обязательно починят.

(Но тут небольшое отступление. Все имеет срок и гарантия тоже его имеет. Возьмем мой пример. Я купил компьютер и в документе было написано, что гарантийный срок после покупки 90 дней. То есть если в течении 90 дней компьютер сломается, перестанет работать какая-та деталь, я смогу прийти в магазин, показать документ на гарантию с чеком и мне будут обязаны починить компьютер либо же если он уже не подлежит эксплуатации заменить его на новый.) Тут я бы хотел обратить внимание на одну вещь по поводу гарантии. Если вы придете в магазин и продавцы скажут идите в мастерскую чинить товар, то они нарушат Закон «О защите прав потребителей». Если продавцы не будут менять бракованный товар на новый ИСПРАВНЫЙ, то надо написать письменное заявление на имя директора и для доказательства приложить копию чека, так как чек и заявление - это документы.