5) Подключать логистов, когда изделие уже готово
Работая с крупными промышленными предприятиями, мы заметили закономерность – производители настолько увлечены разработкой продукта, что забывают о его транспортировке. Очень важно задумываться над стоимостью доставки во время проектирования.
Пример: инженеры строительных будок продумывают комфортабельность для конечного потребителя, не учитывая ее габариты. Зачастую, уменьшив всего на несколько сантиметров ширину и/или высоту, строение будет попадать под другие условия перевозки.
Сокращение стоимости доставки удешевит конечную стоимость продукта для потребителя, что соответственно увеличит продажи.
Вывод: на этапе проектирования подключать профессиональных логистов, чтобы потом экономить на доставке и увеличивать прибыль.
6) Раздробить перевозку на мелкие части и раздать разным исполнителям
В погоне за дешевизной логисты заказчика придумывают ненужные схемы и дробят перевозку на мелкие части. Это не работает.
Каждая перевозка и передача груза от одного перевозчика к другому, а также рост количества перевалок резко увеличивает риск повреждения груза и потери информации о нем. Кроме того, координация нескольких исполнителей увеличивает затрачиваемое рабочее время логиста и повышает вероятность нежелательных происшествий.
Вывод: чем меньше исполнителей, тем лучше.
7) Не использовать все возможности транспортно-логистических компаний
Логистический аутсорсинг - это отличная возможность для промышленных предприятий и коммерческих компаний, особенно при слабой экономической ситуации в стране.
При привлечении сторонних профессиональных компаний, бизнес может снять с себя вопросы логистики, сфокусировавшись на усилении своих сильных сторон. При грамотном логистическом аутсорсинге предприятие высвободит ресурсы в виде времени и финансовых средств.
Вывод: отдавать на аутсорсинг логистику, чтобы сфокусироваться на своем бизнесе.
Надеюсь, Вам понравилась статья)). Спасибо за внимание.