Найти тему

Основные этапы работ по продвижению корпусной мебели и мебельного бизнеса

Оглавление

1. Аудит спроса

Маркетинговый аудит помогает оценить коммерческую состоятельность бизнеса или отдельной сферы хозяйственной деятельности. Его главной задачей является проверка маркетинговых мероприятий для понятия и устранения проблем с целью улучшения положения фирмы с помощью маркетинговых инструментов.

Нужно проанализировать маркетинговую среду, работающую с макроокружением и общими задачами фирмы. Если точнее, то:

  • Изучить рыночные тенденции;
  • Оценка целевой аудитории;
  • Исследовать конкурентную среду.

2. Аудит конкурентов

Для начала следует определить своих прямых конкурентов. Это делается при помощи определения:

  • Направления ваших товаров или услуг на ту же аудиторию;
  • Решения тех же проблем товарами конкурентов, что и ваши.

Если товары или услуги конкурентов схожи с вашими, то стоит его проанализировать.

Найти конкурентов можно с помощью поиска в интернете, опроса менеджеров по продажам, по отраслевым рейтингам и онлайн сервисам.

Разработка плана работ на 6 месяцев

План продвижения корпусной мебели должен быть таков:

1 Месяц

  • Маркетинговый анализ;
  • Постановка целей;
  • Анализ конкурентов;
  • Создание и оптимизация сайта.

2 Месяц

  • Наполнение сайта;
  • Базовые инвестиции.

3 Месяц

  • Набор персонала;
  • Последовательное наполнение сайта;

4 Месяц

  • Реклама (контекстная и таргетированная)

5 Месяц

  • Обработка заказов;
  • Реклама, продвижение сайта.

6 Месяц

  • Увеличение количества товаров;
  • Постоянная SEO оптимизация.

Разработка сайта по корпусной мебели

Все товары и услуги сейчас продаются через соцсети, поэтому сайт магазина будет важнейшим аспектом в бизнесе.

Чтобы создать сайт мебельного магазина, нужно следовать этому содержанию:

  1. Придумайте название и домен;
  2. Выберите хостинг;
  3. Выберите платформу или движок сайта;
  4. Соберите семантическое ядро сайта. Семантическое ядро сайта - это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковиках. Если на вашем сайте будет большое количество хорошо структурированной информации о ваших товарах, то поисковики будут чаще показывать ваш сайт в выдаче;
  5. Продумайте структуру сайта;
  6. Приготовьте контент сайта;
  7. Проверьте удобство пользования сайтом;
  8. Придумайте оригинальный дизайн;
  9. Запустите ваш сайт;
  10. Начните его продвижение через рекламу.

Подготовка площадок для коммуникации

Подготовить площадку для коммуникации можно через следующие системы:

  • 2Гис;
  • Google Мой бизнес;
  • Яндекс Справочник

Эти сервисы позволяют быстро найти вашу компанию и информацию о ней(Контакты, почту, часы работы, способы оплаты и многое другое).

Для того, чтобы продвинуться на картографических сервисах, нужно:

  1. Зарегистрировать карточку компании;
  2. Актуализировать данные о фирме;
  3. Попросите оставить отзывы о вас вашими покупателями(или купите отзывы);

Такие площадки помогут вам проанализировать ежемесячную статистику просмотров вашей компании и переходов на ваш сайт.

Оформление и наполнение аккаунтов в соц.сетях

Большинство времени люди проводят в социальных сетях, поэтому создание аккаунтов в них буде крайте полезно для вас. Создать аккаунты можно в таких соц.сетях, как "Тик Ток", "Ютуб", "ВК", "Одноклассники", "Инстаграм" и другие.

Главные правила создание аккаунтов в соц. сетях:

  • Везде используйте один тип наполнения аккаунта(Одна цветовая гамма, фильтры, фон, всё для того, чтобы ваш бренд был узнаваем);
  • Навигация. Делайте ссылки на ваш основной сайт, закрепляйте товары в истории и многое другое;
  • Ориентируйтесь на желание потребителя. Например, "Тик Ток" - это более красочная платформа, поэтому максимально используйте красоту ваших столешниц, кухнь и остального.

Разработка рекламы

-2

Для того, чтобы сделать рекламу вашей компании самостоятельно, следуйте этим рекомендациям:

1. Контекстная реклама для мебельного магазина:

  • Сначала определите вашу целевую аудиторию;
  • Делайте максимально понятные предложения;
  • Анализируйте вовлечённость пользователей;
  • Не гоняйтесь за первым местом выдачи. Просто будьте на виду;
  • Используйте точные запросы для привлечения аудитории;
  • Пробуйте широкие запросы для увеличения аудитории;
  • Делайте упор на медийную сеть.

2. Таргетированная реклама для мебельного магазина:

  • Оптимизируйте рекламную компанию;
  • Тестируйте креативы;
  • Делайте приковывающие внимание заголовки.

Регистрация на порталах с отзывами о производстве

Это нужно для того, чтобы люди могли узнать о качестве ваших товаров и услуг. Регистрируйтесь на различных сайтах отзывов, чтобы люди увидели мнение о ваших товарах. Можете также купить отзывы, это не совсем справедливо, зато очень эффективно.

Подключение сквозной аналитики и отчетности

Очень важным шагом будет подключение аналитики вашего сайта. Так вы сможете точно оценить ваши перспективы, точный заработок, количество посетителей и покупателей и многое другое.

Чтобы анализировать ваш сайт, можно подключится к следующим сервисам:

  • Google Analytics;
  • Яндекс. Метрика;
  • Mixpanel.
-3

Есть и другие системы аналитики, но этих сервисов будет достаточно, для точного определения данных.

Команда Izvestniy Team готова проконсультировать Вас в вопросах продвижения и рекламы для мебельного бизнеса. Подробную информацию можно найти по ссылке: https://izvestniy-team.ru/reklama-mebelnogo-proizvodstva