1. Аудит спроса
Маркетинговый аудит помогает оценить коммерческую состоятельность бизнеса или отдельной сферы хозяйственной деятельности. Его главной задачей является проверка маркетинговых мероприятий для понятия и устранения проблем с целью улучшения положения фирмы с помощью маркетинговых инструментов.
Нужно проанализировать маркетинговую среду, работающую с макроокружением и общими задачами фирмы. Если точнее, то:
- Изучить рыночные тенденции;
- Оценка целевой аудитории;
- Исследовать конкурентную среду.
2. Аудит конкурентов
Для начала следует определить своих прямых конкурентов. Это делается при помощи определения:
- Направления ваших товаров или услуг на ту же аудиторию;
- Решения тех же проблем товарами конкурентов, что и ваши.
Если товары или услуги конкурентов схожи с вашими, то стоит его проанализировать.
Найти конкурентов можно с помощью поиска в интернете, опроса менеджеров по продажам, по отраслевым рейтингам и онлайн сервисам.
Разработка плана работ на 6 месяцев
План продвижения корпусной мебели должен быть таков:
1 Месяц
- Маркетинговый анализ;
- Постановка целей;
- Анализ конкурентов;
- Создание и оптимизация сайта.
2 Месяц
- Наполнение сайта;
- Базовые инвестиции.
3 Месяц
- Набор персонала;
- Последовательное наполнение сайта;
4 Месяц
- Реклама (контекстная и таргетированная)
5 Месяц
- Обработка заказов;
- Реклама, продвижение сайта.
6 Месяц
- Увеличение количества товаров;
- Постоянная SEO оптимизация.
Разработка сайта по корпусной мебели
Все товары и услуги сейчас продаются через соцсети, поэтому сайт магазина будет важнейшим аспектом в бизнесе.
Чтобы создать сайт мебельного магазина, нужно следовать этому содержанию:
- Придумайте название и домен;
- Выберите хостинг;
- Выберите платформу или движок сайта;
- Соберите семантическое ядро сайта. Семантическое ядро сайта - это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковиках. Если на вашем сайте будет большое количество хорошо структурированной информации о ваших товарах, то поисковики будут чаще показывать ваш сайт в выдаче;
- Продумайте структуру сайта;
- Приготовьте контент сайта;
- Проверьте удобство пользования сайтом;
- Придумайте оригинальный дизайн;
- Запустите ваш сайт;
- Начните его продвижение через рекламу.
Подготовка площадок для коммуникации
Подготовить площадку для коммуникации можно через следующие системы:
- 2Гис;
- Google Мой бизнес;
- Яндекс Справочник
Эти сервисы позволяют быстро найти вашу компанию и информацию о ней(Контакты, почту, часы работы, способы оплаты и многое другое).
Для того, чтобы продвинуться на картографических сервисах, нужно:
- Зарегистрировать карточку компании;
- Актуализировать данные о фирме;
- Попросите оставить отзывы о вас вашими покупателями(или купите отзывы);
Такие площадки помогут вам проанализировать ежемесячную статистику просмотров вашей компании и переходов на ваш сайт.
Оформление и наполнение аккаунтов в соц.сетях
Большинство времени люди проводят в социальных сетях, поэтому создание аккаунтов в них буде крайте полезно для вас. Создать аккаунты можно в таких соц.сетях, как "Тик Ток", "Ютуб", "ВК", "Одноклассники", "Инстаграм" и другие.
Главные правила создание аккаунтов в соц. сетях:
- Везде используйте один тип наполнения аккаунта(Одна цветовая гамма, фильтры, фон, всё для того, чтобы ваш бренд был узнаваем);
- Навигация. Делайте ссылки на ваш основной сайт, закрепляйте товары в истории и многое другое;
- Ориентируйтесь на желание потребителя. Например, "Тик Ток" - это более красочная платформа, поэтому максимально используйте красоту ваших столешниц, кухнь и остального.
Разработка рекламы
Для того, чтобы сделать рекламу вашей компании самостоятельно, следуйте этим рекомендациям:
1. Контекстная реклама для мебельного магазина:
- Сначала определите вашу целевую аудиторию;
- Делайте максимально понятные предложения;
- Анализируйте вовлечённость пользователей;
- Не гоняйтесь за первым местом выдачи. Просто будьте на виду;
- Используйте точные запросы для привлечения аудитории;
- Пробуйте широкие запросы для увеличения аудитории;
- Делайте упор на медийную сеть.
2. Таргетированная реклама для мебельного магазина:
- Оптимизируйте рекламную компанию;
- Тестируйте креативы;
- Делайте приковывающие внимание заголовки.
Регистрация на порталах с отзывами о производстве
Это нужно для того, чтобы люди могли узнать о качестве ваших товаров и услуг. Регистрируйтесь на различных сайтах отзывов, чтобы люди увидели мнение о ваших товарах. Можете также купить отзывы, это не совсем справедливо, зато очень эффективно.
Подключение сквозной аналитики и отчетности
Очень важным шагом будет подключение аналитики вашего сайта. Так вы сможете точно оценить ваши перспективы, точный заработок, количество посетителей и покупателей и многое другое.
Чтобы анализировать ваш сайт, можно подключится к следующим сервисам:
- Google Analytics;
- Яндекс. Метрика;
- Mixpanel.
Есть и другие системы аналитики, но этих сервисов будет достаточно, для точного определения данных.
Команда Izvestniy Team готова проконсультировать Вас в вопросах продвижения и рекламы для мебельного бизнеса. Подробную информацию можно найти по ссылке: https://izvestniy-team.ru/reklama-mebelnogo-proizvodstva