Найти тему
N5E

Таких больше не бывает: компакт повышенной проходимости с постоянным полным приводом, понижайкой за 200 000 рублей

Когда мы говорим об автомобиле с постоянным полным приводом и понижающей передачей по цене, в пределах, 200 тысяч рублей, то нам кроме отечественной Нивы, ничего на ум не приходит. Между тем, друзья, вам стоило бы свой кругозор расширить, ибо с такой конфигурацией существуют не только внедорожники, но даже... легковые машины! Об одном из таких автомобилей я бы хотел поговорить с вами далее. У него совершенно уникальная концепция и да, таких машин больше не выпускают.

Друзья, вас заинтересовала данная публикация? Тогда, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал N5E. Спасибо!

Грустить по этому поводу или нет, вы решайте сами. Однако, учитывая то, что мы живем в стране, где плохие дороги и бездорожье - это суровая реальности, то возможность приобрести себе автомобиль с честным полным приводом и понижающей передачей всегда кстати.

Что до самого авто, то речь идет о первом поколении Субару Импреза. Автомобиль по-своему успешный и именно он положил начало раллийным успехам марки, приводя к победе многих гоночных пилотов. Автомобиль доступен в кузове седан или универсал, поэтому что из этого выбрать на вторичном рынке, выбирайте сами.

С другой стороны, какой бы тип кузова вы не предпочли, знайте, что комфорта особого ни в одном из них не видать. Главный приоритет сделан на точную и азартную управляемость, а вот теснота в салоне и жестковатая подвеска - это уже не столь важно и критично.

С другой стороны, я не могу не отметить того факта, что подвеска славится своей непробиваемостью и надежная - без переборки служит в пределах 150-200 тысяч километров. И сей факт радует.

-2

Под капотом у Импрезы первой генерации, при условии, что есть понижающая передача, должен быть установлен бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 97 сил. Сочетаться он должен только с МКПП.

В таком исполнении автомобиль считается способным на бездорожье. Только не забывайте, что подвеска нуждается в "лифте", хотя бы, до 180 миллиметров, тогда как штатные 155 миллиметров клиренса для сложных участков местности не предназначены.

-3

Теперь, пару слов скажу о надежности мотора. В принципе, он неприхотливый. Однако требует внимания система охлаждения - необходимо следить за ее герметичностью. Также, нужно следить и за системой смазки - если допустить критического падения уровня масла в моторе, то может провернуть вкладыши. Таким образом, не перегреваем мотор и следим за уровнем масла, и проблем не знаем.

Единственное, что вызывает нарекания - это коррозия кузова. Увы, но на вторичном рынке сейчас достаточно много Импрез, у которых достаточно серьезная коррозия кузова. Поэтому искать на рынке модель нужно более тщательно и внимательно.